PIM система для управления контентом: когда нужна eCommerce бизнесу и почему мы советуем Pimcore
У вас eCommerce бизнес с более чем 1000 SKU? Храните информацию по товарам в разрозненных файлах Excel или в 1С?Тогда вам знакома ситуация, когда нужно выгрузить на маркетплейс или ваш сайт сразу тысячу товаров, но:
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
данные от поставщиков у вас хранятся в одном месте;
копирайтеры присылают уникальные описания товаров для каждой площадки в облако;
дизайнеры хранят картинки в figma или в своих документах;
переводчики создают свои файлы с описанием товаров на других языках;
информация по ценам и скидкам находится вообще в другом месте.
Все эти данные ваши менеджеры по крупицам собирают и вручную часами вводят на сайте или маркетплейсах.
Мало того, что это занимает огромное количество времени и трудозатрат, так еще, как результат, множество ошибок в описании и характеристиках товара. Это приводит к росту недовольства покупателей, увеличению числа возвратов и снижению прибыли.
Так вот навести порядок в товарных данных, собрать их в одном месте и автоматически загружать во все каналы продаж помогает PIM система (Product information management).
Мы — SVK.Digital — эксперты в сфере автоматизации eCommerce. Уже 10 лет мы внедряем PIM системы нашим клиентам, адаптируем под цели их бизнеса, каналы продаж, интегрируем с CRM и ERP.
И, глядя на результаты наших клиентов, мы хотим как можно большему количеству представителей eCommerce донести информацию об этом продукте.
Кому нужна PIM система?
На самом деле любому среднему или крупному бизнесу, который имеет дело с товарами.
Это интернет-магазины; оптовые продавцы; маркетплейсы; компании со сложными продуктами (множество характеристик и технических данных); производители, работающие с десятками, сотнями контрагентов, у каждого из которых существует собственные правила заполнения информации о товарах и др.