Цель БФХ — популяризировать новый препарат. Для этого разработана масштабная маркетинговая стратегия, одним из основных инструментов которой должен стать информационный сайт.
Через сайт нужно донести до врачей-косметологов преимущества MIRACOLL, рассказать: где пройти обучение, где купить препарат и где можно пройти процедуру.
Так как мы — SVK.Digital — успешно сотрудничаем с БФХ c 2021 года: занимались разработкой сайта для Коллост и внедрением ERP-системы на производство, то создание сайта MIRACOLL доверили тоже нам!
Задачи проекта Создать уникальный дизайн, который понравится специалистам. Придумать, как сделать сайт максимально информативным для врачей-косметологов. Учесть требования законодательства к медицинским сайтам, чтобы избежать штрафов. Дизайн При создании дизайна мы ориентировались на женскую аудиторию среднего возраста.
Цель была выделиться среди конкурентов и показать через дизайн, что это продукт премиум-сегмента и высокого качества. Мы провели аудит десятков сайтов подобной тематики, изучили основных игроков рынка и создали сайт, отвечающий последним тенденциям рынка.
Для реализации задачи пригласили прекрасную модель, которая стала лицом бренда и олицетворением женщин, ухаживающих за собой. Провели профессиональную фото- и видеосъемку, которая легла в основу дизайна сайта.
Мы вдохновлялись визуализацией технологий, по которым создан филлер. Волны с бусинами символизируют молекулы коллагена, которые проникают в кожу и возвращают ей молодость. Чтобы показать, в какие зоны можно колоть филлер, мы использовали интерактивные элементы на модели.
В итоге мы создали узнаваемый дизайн, который помог отстроиться от конкурентов, и исследования на фокус-группе это подтверждают!
Учли требования законодательства Нельзя просто взять и сделать медицинский сайт. В России 3 федеральных закона, регулирующих мед. сайты. В каждом из них более 50 статей. А еще 2 приказа Минздрава и приказ ФФОМС. И это только самые основные законы. Если всего этого не учесть, прилетят штрафы и не маленькие.
Мы сделали все возможное, чтобы обезопасить компанию.
Например, при входе на сайт пользователя встречает поп-ап с предупреждением: «Сайт предназначен только для специалистов с высшим медицинским образованием». Та же информация и в футере.
На сайте есть состав препарата, формы выпуска, инструкция, регистрационное удостоверение, шаблон согласия на процедуру. Предусмотрены формы для обращения покупателей и страница мониторинга безопасности продукции. Вся эта информация необходима для соблюдения закона.
И эти ограничения в тесной работе с представителем БФХ нам пришлось учитывать при разработке структуры сайта. Давайте посмотрим из чего он состоит.
Главная страница На главной странице мы объясняем специалистам преимущества MIRACOLL, показания к применению и наглядный механизм действия препарата.
Заинтересовавшись новым филлером, они могут перейти на страницу «Где купить» и выбрать официального дистрибьютора для приобретения MIRACOLL. А на странице «Клиники» подать заявку на добавление на карту.
О продукте Для косметологов и представителей клиник очень важна информация о новом филлере. Поэтому на странице «О продукте» мы собрали подробные характеристики препарата: состав, инструкция, документы, сведения о безопасности и тд.
Поскольку мы имеем дело с внешним видом и здоровьем человека, то требования со стороны профессионалов к качеству и безопасности препарата очень высоки. Поэтому отдельное внимание мы уделили технологиям производства. Показали их не только в графическом виде, но и в видео-формате.
Мероприятия Обучающие семинары — это стандарт и необходимая практика для косметологии. Поэтому на сайт мы добавили календарь мероприятий: вебинары, конференции, мастер-классы, на которых можно узнать подробнее о новом филлере и на практике отработать технику введения препарата. Удобный поиск по дате, типу мероприятия и городу позволяет быстро найти интересующее событие.
Научные публикации Для самых продвинутых специалистов, которые хотят узнать еще больше о MIRACOLL, мы собрали статьи и обучающие видео на странице «Научные публикации».
Если после всего этого у специалистов еще останутся какие-либо вопросы, их можно задать через форму обратной связи.
Новым сайтом легко управлять Медицинские сайты мы создаем с 2005 года. Опираясь на опыт, мы собрали Headless CMS — решение для создания сайта препарата или клиники. Она содержит функционал, который наши программисты адаптируют под цели бизнеса.
CMS для медицины мы разработали на базе Laravel. Поэтому наши сайты выдерживают многотысячные нагрузки и имеют высокую степень защищенности от взломов. Такой сайт легко масштабировать и развивать.
Сайты БФХ созданы на ее базе. Это позволяет отделу маркетинга и IT иметь единые, привычные интерфейсы для работы. Особенно это удобно, когда у вас несколько информационных ресурсов, так как Headless CMS позволяет управлять сайтами, мобильными приложениями, маркетплейсами из одной системы.
Результат Заказчик получил положительные отзывы от проф. сообщества!
Отдел маркетинга активно использует сайт в рекламных кампаниях. Площадка успешно конвертирует трафик в заявки от клиник и дистрибьюторов.
С помощью Headless CMS мы создали сайт MIRACOLL как часть экосистемы БиоФАРМАХОЛДИНГ. Он удобно управляется с помощью привычной для БФХ административной панели.
Сайт полностью удовлетворяет требованиям законодательства и это защищает БФХ от возможных штрафов.