Установили систему и кастомизировали функционал под особенности каталога. Настроили возможность добавлять описания и характеристики товаров на восьми языках и в дальнейшем добавлять новые языки. Создали типы товаров: обувь, одежда, колеса, шины и т.д. У каждого типа свой набор свойств и диапазоны значений.
Провели большую работу, чтобы выгрузить товары из 1С и админки и загрузить в Pimcore, не потеряв базовые свойства: названия, описание, вес, габариты, синонимы для поиска и т.д. Перенесли базу брендов и моделей автомобилей в Pimcore.
Импортировали в Pimcore также базу производителей и поставщиков. Благодаря настройке прав доступа, можно запустить подрядчиков в Pimcore, не переживая за ценную для бизнеса информацию. Они могут загружать новые товары, редактировать остатки и цены.
Работе с ценами мы уделили особое внимание. Внедрили формулы, чтобы компания могла автоматически рассчитать розничные цены в зависимости от часто меняющихся цен производителей. Мы даже прописали условия, помогающие учитывать особенности налогового законодательства каждой из стран, на которых присутствует компания.
В итоге мы собрали данные на автотовары в одной системе. Для каждой страны у товара свое название, описание, характеристики, цена и валюта.
Настройка логических связей Чтобы покупатели интернет-магазина могли быстро по фильтрам и категориям найти товары, подходящие их автомобилю, мы настроили связи между объектами.
Осложнялась задача глубокой иерархией товаров: каждый продукт связывали не только с маркой машины, но и с ее моделью, аналогичными товарами, сопутствующими товарами и брендами. Кроме того, мы воспользовались возможностью Pimcore привязывать товар к нескольким категориям. Например, чтобы ботинки одновременно показывались на сайте в категории «Автоспорт» и «Обувь». Так появилось дерево категорий.
В итоге разрозненные полмиллиона товаров мы превратили в логически связанную между собой базу.
Автоматический экспорт данных в зарубежные интернет-магазины У клиента стояла задача быстро выводить товары на новый рынок. Поэтому мы помогли разработать единую e-commerce платформу на базе CMS Magento и настроили API на для автоматической выгрузки продукции из Pimcore на витрины интернет-магазинов филиалов. Теперь их региональные партнеры могут или сразу брать готовое решения на базе Magento, которое интегрировано с Pimcore. Или сами разрабатывать магазин, получая данные из Pimcore через API. Они будут с описаниями на нужном языке и с ценами в их валюте.
Результаты Компания готова к взрывному росту:
нет больше зависимости от постоянно занятой группы разработки; данные на автотовары приведены в порядок и хранятся в одной отдельной системе — Pimcore, поэтому ими удобно управлять; значительно ускорился вывод товара сразу на все рынки присутствия; товары сразу появляются в магазине в своей категории, благодаря настройке связей; повысилась управляемость процесса перевода карточек товаров с/на иностранные языки; исключены теперь ошибки по вине человека (иногда очень дорогостоящие — особенно в сфере налогообложения). Как результат, рост бизнеса и открытие новых площадок в Европе!