Как раз сегодня мы поделимся с Вами историей поиска специалиста по продажам в нашу компанию. Вы узнаете о значимости данной встречи для нас и поймете, почему мы еще больше прониклись идеей партнерских отношений.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сегодня речь пойдет о продажах и продажниках. Мы давно заметили, что в этой сфере часто встречается 2 типа контрастных представителей. Одни пускают продажу на самотек, не пытаясь удержать клиента. Другие же наоборот, пытаются продать всем без разбора. Во время очередного «холодного» обзвона, такие сотрудники, будут наседать на клиента, даже, если ошиблись номером телефона.
Но правильно ли это? Увеличит ли продажи? А главное, какое впечатление сложится об организации? Сегодня попробуем донести идеологию работы с клиентами в нашей компании, приведя в качестве примера один день из жизни нашего сотрудика.
"Хочу поделиться с Вами историей поиска специалиста по продажам в нашу компанию.
Как известно многим нашим подписчикам система Олимп — это программный комплекс, состоящий из самостоятельных модулей. Совокупность модулей образует единую информационную систему Олимп. Так у нас открылась вакансия специалиста по продажам модуля Олимп — «Отношения с клиентами» (СRM). Искали мы опытного продавца, переговорщика, в какой-то мере психолога и просто хорошего человека. Приходило много интересных личностей, и вот одна из таких, вихрем ворвалась к нам в одно морозное утро.
Это была очень красивая, молоденькая, с копной рыжих волос на голове девушка. Она сразу произвела на меня впечатление заряженной батарейки. Не успев снять верхнюю одежду, девушка громко затараторила, рассказывая, где она работала и что продавала. Мне пришлось молча сидеть и ждать, когда этот заряд закончится. Она успела предложить нам карту Халва, которую продвигала, размещение статьи в журнале, не помню уже в каком, дизайн промо-продукции и что-то там еще... Ввиду того, что цель встречи была другой, я мимо ушей пропускала все её предложения. Но девушка настойчиво демонстрировала навыки продаж, она поочередно рассказывала про преимущества, предлагаемых ею продуктов. Когда я спросила её о результатах, ответ был впечатляющим — план продаж она выполняла на 110%. «Какие техники Вы используете в продажах?» — спросила я её. Веселая рыжеволосая девушка уверенно ответила: «Я придерживаюсь лишь одного принципа — Продай или сдохни! Мой конек — это активные продажи. Я ставлю себе цель продать здесь и сейчас!».