На самом деле CRM — это инструмент для управления взаимодействиями с клиентами.
На выручку, как и на прибыль, влияют продажи! А значит: чем лучше Вы работаете с клиентами, тем у Вас больше клиентов, которые Вам платят. Как раз это СRM-система и позволяет отслеживать.
Сколько у Вас всего заявок? Откуда они приходят, какой рекламный канал лучше работает? Как хорошо работают Ваши менеджеры? И ещё множество функций, которые приводят к росту продаж и эффективности разных специалистов.
Кому и для чего нужны CRM-системы?
1. Для отдела продаж.
В CRM-Олимп хранится подробная информация о контактах с клиентами по всем каналам коммуникации. Благодаря CRM Ваш менеджер не будет собирать записки в блокнотах или хаотичные таблицы в Excel — теперь вся информация будет доступна в одной программе.
Любой отчёт формируется в 2 клика. Воронка продаж отслеживается по этапам, делая процесс продаж прозрачным и контролируемым. Время на работу по каждому лиду сокращается, объем обработанных заявок увеличивается.
2. Для отдела маркетинга.
В CRM-Олимп маркетолог имеет доступ к полной информации о клиентах, анализирует её и более точно настраивает рекламные кампании учитывая все узкие места и недочеты.
3. Для службы поддержки клиентов.
Как известно впечатление складывается из мелочей. Используя CRM-Олимп, Ваши сотрудники будут владеть информацией по каждому клиенту, а клиенту будет приятно, когда к нему обращаются по имени. Ваша компания будет в курсе его истории и взаимодействовать максимально уважительно. Помимо этого, при любом негативном отзыве клиента, сотруднику будет намного проще разобрать спорную ситуацию, поскольку ему станут доступны все прошлые коммуникации с данным лицом.
4. Для руководителя.
KPI сотрудников, контроль доступа к информации, обработка и защита корпоративных данных — всё это обеспечивает CRM-Олимп. С данной системой любой руководитель сможет оперативно управлять своими сотрудниками и контролировать качество их работы.