Главное Свежее Вакансии Образование
186 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

КАК МОТИВИРОВАТЬ СОТРУДНИКОВ НА РОСТ ПРОДАЖ?

Ежемесячная премия, процент от продаж — к таким бонусам сотрудники уже давно привыкли. Но материальной мотивации порой бывает недостаточно...

Когда говорят о мотивации сотрудников отделов продаж, обычно в первую очередь подразумевают заработную плату.

Материальная мотивация — это стандартно. Не значит, что плохо, но имеет не тот эффект, и (возможно это покажется странным) ее не всегда достаточно! Поскольку материальная мотивация работает только совместно с нематериальной.

Деньги — мотивация действенная, но не всегда имеет продолжительный эффект. К тому же, не всех сотрудников можно одинаково стимулировать деньгами. Например, у одного сотрудника — ипотека, поэтому он стремится заработать больше. А другого — вполне устраивает средняя зарплата, но в приоритете карьера, публичное признание или возможность больше времени проводить с семьей. Поэтому материальную мотивацию нужно поддерживать с нематериальной системой поощрения.

Приведем ряд наглядных примеров:

Карьерное продвижение


Обычно карьерный рост подразумевает рост вверх. Например: помощник менеджера по продажам — менеджер по продажам — старший менеджер — ведущий менеджер — руководитель отдела/направления. Но у небольших компаний все позиции могут быть заняты, а перспектив для роста вверх нет. В этом случае можно создать карьерную лестницу в ширину. Например, разделить должность менеджера на 3 категории. Каждая ступень — это более высокая зарплата, повышенные коэффициенты и дополнительные привилегии.

Обучение, повышение квалификации


Повышая квалификацию сотрудников, вы тем самым мотивируете их на карьерный рост. Обучение помогает получать усиливать существующие компетенции. Сотрудники начинают чувствовать свою значимость. Кроме того, всегда интересно себя оценить с позиции «кем я был и кем я стал».

Мотивация премией


Как премировать работника за высокий результат, не тратя на это деньги? Например, удобным режимом работы. Кто-то из продавцов хочет приходить попозже, кому-то нужен отгул, а кто-то, возможно, хочет поработать дистанционно из дома.

Благодарность


Похвала от руководителя как наедине, так и при коллективе повышает самооценку. Поэтому во многих компаниях до сих пор пользуются досками почета.


Обратная связь


Наличие регулярной обратной связи между сотрудниками и руководителями формирует открытые отношения и повышает уровень доверия.


Стоит заметить, что все упомянутые выше предложения нематериальной мотивации безусловно имеют свою значимость. Однако важно помнить, что все они работают только в тандеме с грамотно настроенными условиями труда сотрудников. Не сформировав для отдела продаж слаженной схемы работы, Вам не удастся добиться высоких результатов и мотивировать свой коллектив.

Важные правила, без которых все бесполезно


У сотрудника всегда под рукой должны быть все документы, регламенты, учебные материалы, примеры отработки возражений, варианты коммерческих предложений и инструкции.По каждому потенциальному клиенту важно иметь подробную информацию: что ему нужно, как он работает, услугами кого из конкурентов пользуется.Нет проблем с телефоном, отправкой электронных писем, внесением ключевой информации в базу данных.Сотрудник понимает свою систему мотивации и согласен с ней, может самостоятельно ее рассчитывать.Он понимает, что относится к его части работы, а что является зоной ответственности других отделов компании.

Настроив работу по данным критериям, будьте уверены, что персонал оценит Ваш вклад и будет смотивирован на перевыполнение планов на 200%. Не упускайте возможность настроить слаженную работу своего персонала уже сегодня.

Пишите нам!


Система Олимп организует работу Вашей компании по всем указанным категориям. Начните мотивировать своих сотрудников уже прямо сейчас, работая в удобной системе для отдела продаж и не только!

Наши решения автоматизации нацелены на предоставление людям удобного, понятного и эффективного рабочего места. Рабочие процессы не занимают много времени, не требуют сложных операций, облегчают работу сотрудников, следовательно, минимизируют количество ошибок и не точностей в работе. Довольный сотрудник — это залог успешной работы Вашего предприятия, и самое главное его развития.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.