Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Tados +131
Разработчики индивидуальных IT-решений для сложных бизнес-процессов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Как влияет позиция в спецразмещении на CTR

212 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
При прогнозе бюджета Яндекс часто показывает, что на первой позиции в спецразмещении CTR будет выше и кликов больше. Так ли это? Показываем свежий кейс, в котором клиент решил бороться за первое место в спецразмещении.

Вводные кейса

Примерное кредо одного из наших клиентов (стоматологическая клиника): "Почему в спецразмещении конкуренты выше? Они отбирают у нас клиентов. Давайте повышать ставки. Начнем с одной из самых высокомаржинальных услуг. Посмотрите, Яндекс прогнозирует, что на 1-м месте CTR будет выше, клиентов получим больше".

b_57d6f91b0c8e2.jpg

Мы пытались переубедить клиента, не получилось.

Результаты за 8 месяцев

Рекламная кампания по услуге была запущена в январе. После того, как клиент захотел бороться за первое место в спецразмещении, мы изменили стратегию и постепенно повышали ставки. В первую очередь по высокочастотным запросам, а также конверсионным средне- и низкочастотникам. Средняя позиция в январе: 3,52 Средняя позиция в августе: 1,64 Средний CTR в январе: 19,52 Средний CTR в августе: 17,88 Интерактивный график из Power BI: http://goo.gl/bDtVBd

b_57d6f970508aa.jpg

Мы люди сомнительные: одному графику верить не стали. По кампании накопилось много данных. Это позволило использовать непараметрические тесты.

b_57d6f991d69c0.jpg

Вывод: Нет корреляции между позицией в спецразмещении и CTR. Внимание! Мы утверждаем отсутствие связи только для данной конкретной ниши. Статистически значимого изменения объема трафика с учетом сезонных коэффициентов не произошло. Зато мы ввязались в войну за первое место и разогрели аукцион. CPC в январе: 5,52 руб. CPC в августе: 27,54 руб. Интерактивный график из Power BI: http://goo.gl/Eg8ZH6

b_57d6f9d60efd7.jpg

Заключение

  • Банальное: тестируйте. Общих истин нет, в вашей нише может быть другая ситуация.
  • Оптимистичное: долгое время мы уговаривали клиента на внедрение CRM и выстраивание полноценной аналитики, чтобы понимать максимально допустимую цену за клик и оптимизировать рекламные кампании. Сейчас проект запущен и мы вышли на новый этап развития.
Эффективных вам рекламных кампаний!

— Денис Шергин, маркетолог Tados

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать