Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Tados +104
Разработчики индивидуальных IT-решений для сложных бизнес-процессов
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как влияет позиция в спецразмещении на CTR

204 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
При прогнозе бюджета Яндекс часто показывает, что на первой позиции в спецразмещении CTR будет выше и кликов больше. Так ли это? Показываем свежий кейс, в котором клиент решил бороться за первое место в спецразмещении.

Вводные кейса

Примерное кредо одного из наших клиентов (стоматологическая клиника): "Почему в спецразмещении конкуренты выше? Они отбирают у нас клиентов. Давайте повышать ставки. Начнем с одной из самых высокомаржинальных услуг. Посмотрите, Яндекс прогнозирует, что на 1-м месте CTR будет выше, клиентов получим больше".

b_57d6f91b0c8e2.jpg

Мы пытались переубедить клиента, не получилось.

Результаты за 8 месяцев

Рекламная кампания по услуге была запущена в январе. После того, как клиент захотел бороться за первое место в спецразмещении, мы изменили стратегию и постепенно повышали ставки. В первую очередь по высокочастотным запросам, а также конверсионным средне- и низкочастотникам. Средняя позиция в январе: 3,52 Средняя позиция в августе: 1,64 Средний CTR в январе: 19,52 Средний CTR в августе: 17,88 Интерактивный график из Power BI: http://goo.gl/bDtVBd

b_57d6f970508aa.jpg

Мы люди сомнительные: одному графику верить не стали. По кампании накопилось много данных. Это позволило использовать непараметрические тесты.

b_57d6f991d69c0.jpg

Вывод: Нет корреляции между позицией в спецразмещении и CTR. Внимание! Мы утверждаем отсутствие связи только для данной конкретной ниши. Статистически значимого изменения объема трафика с учетом сезонных коэффициентов не произошло. Зато мы ввязались в войну за первое место и разогрели аукцион. CPC в январе: 5,52 руб. CPC в августе: 27,54 руб. Интерактивный график из Power BI: http://goo.gl/Eg8ZH6

b_57d6f9d60efd7.jpg

Заключение

  • Банальное: тестируйте. Общих истин нет, в вашей нише может быть другая ситуация.
  • Оптимистичное: долгое время мы уговаривали клиента на внедрение CRM и выстраивание полноценной аналитики, чтобы понимать максимально допустимую цену за клик и оптимизировать рекламные кампании. Сейчас проект запущен и мы вышли на новый этап развития.
Эффективных вам рекламных кампаний!

— Денис Шергин, маркетолог Tados

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать