Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cобирает отзывы из социальных сетей о заведениях и достопримечательностях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Tagvisor: отзывы больше не врут!

241 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый путешественник или житель мегаполиса не раз озадачивался вопросами: «Куда сходить?», «Какие появились новые интересные места?», «Что они собой представляют, и кто туда ходит?»

Совсем недавно поиск ответов значительно упростился – был запущен tagvisor.com.

Сайт создан для того, чтобы вы могли быстро и просто выбирать самое лучшее из всех заведений и достопримечательностей города.

b_5798ad37aeba5.jpg

О чем речь?

Tagvisor – каталог компаний, на котором в режиме реального времени собираются отзывы из социальных сетей о разных местах и заведениях Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Поиск ведется с помощью хештегов, меток геолокации и публикаций официальных сообществ. Таким образом собираются только независимые мнения реальных пользователей, гарантируя отсутствие на сайте заказных и фейковых отзывов.

В настоящее время на Tagvisor можно посмотреть более 2 500 000 публикаций о ресторанах и барах, ночных клубах, развлекательных заведениях, отелях и достопримечательностях. При этом многочисленные фотографии, размещенные в соцсетях реальными пользователями, позволяют наглядно оценить то или иное место и решить, стоит ли туда отправиться.

Каждый день Tagvisor обрабатывает более 50 000 новых постов, чтобы у пользователей всегда была свежая и актуальная информация. А удобная карта помогает не только определить, как лучше проехать, но и построить и распечатать составленный на сайте маршрут, а также может показать интересные места рядом.

b_5798b1f41e492.jpg

Все, что может понадобиться узнать о заведении или достопримечательности, на Tagvisor можно найти в одном месте, а на страницах многих ресторанов есть возможность еще и бонусом забронировать столик прямо на сайте.

Наряду с браузерной и мобильной версиями сайта пользователи мессенджера Telegram могут поговорить с ботом Tagvisor (@tagvisorbot), который посоветует отличные заведения. Кроме того, в ближайшее время будет расширен список городов и появится мобильное приложение.

Еще один отзовик?

На первый взгляд может показаться, что Tagvisor – просто очередной сайт отзывов. «Плавали-знаем» - скажете вы и будете… не совсем правы! На деле у Tagvisor есть три основные отличительные особенности. Во-первых, публикации собираются автоматически и только со страниц реальных пользователей социальных сетей. Никаких покупных отзывов и рекламы. Во-вторых, сайт не требует регистрации. Чтобы оставить отзыв можно просто разместить его на своей странице в соцсети, добавив хештег или метку геолокации нужного места. В течение часа он появится на сайте. В-третьих, на Tagvisor можно посмотреть огромное количество фотографий, этим не может похвастаться ни один сайт-отзовик. Ведь почти каждый пост в соцсети публикуется вместе с фото и акцент, таким образом, сделан на визуальном восприятии. Как говорится, лучше один раз увидеть!

b_5798aca05dbbc.jpg

Tagvisor – компаниям!

Посмотреть отзывы в интернете – вероятно, самый распространенный способ узнать что-то о незнакомом месте. По статистике, в среднем один отзыв просматривают 235 человек, а, например, в ресторанной среде хороший отзыв приводит 15 новых гостей.

Для компаний Tagvisor даст возможность отслеживать и анализировать свою репутацию в соцсетях. Кроме того, в ближайшем будущем будут добавлены дополнительные рекламные опции для владельцев компаний, включающие как специальное размещение, так и доступ к детальным статистическим данным аудитории, которая использует хештеги и геометки компании.
+1
Первые Новые Популярные
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
"Нельзя быть уверенным в подлинности отзывов в интернете и избежать накруток"
Ленин В.И.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Как это не врут? Позвольте не согласиться. Когда-то писал программулину, которая собирала и анализировала отзывы покупателей электроники. Пришёл к выводу что в 95% случаев, довольный человек не оставит отзыв, у него и так всё хорошо. А недовольный будет гадить всеми доступными способами, в том числе, оставляя отзывы. Также была куча отзывов, авторы которых, товар в глаза вообще не видели. Была и куча проплаченных отзывов. Поэтому решил, что оценивать электронику нужно по всяким результатам тестов и т. д., т. е. относительно объективным/измеряемым критериям.

«проплаченные рекламные отзывы» - на мой взгляд, избавится от них невозможно априори, по крайней мере на сегодняшний день.

«Поиск ведется с помощью хештегов, меток геолокации и публикаций официальных сообществ. Таким образом собираются только независимые мнения реальных пользователей, гарантируя отсутствие на сайте заказных и фейковых отзывов.» - на мой взгляд, не гарантируется. Или же не хватает слова «почти» перед «гарантируя».

Далее, хештег это просто хэштег, его любой может поставить. Функция геолокации говорит лишь о том, что устройство с функцией геолокации там было, и всё. Хотя и с геолокацией, относительно легко можно «шаманить». Публикации сообществ могут модерироватся и правится в нужную сторону.

Поэтому можно узнать:

«независимые мнения реальных пользователей» - как определяется независимость и реальность пользователей. Какие для этого используются критерии?

«заказных и фейковых отзывов» - по каким критериям определяется заказной и фейковый мусор?

«только со страниц реальных пользователей социальных сетей» - какие критерии реальности используются?

Хотя, если Вы смогли качественно решить эту задачу и сопутствующие проблемы, то я снимаю перед Вами шляпу :) До восстания SKYNET’а осталось не долго :)
Ответить
Tagvisor
Cобирает отзывы из социальных сетей о заведениях и достопримечательностях
Ann Maley
Valeriy C, смысл в том, что человек, который пишет что-то на своей страничке в соцсети, например, о новом баре, не делает это целенаправленно в формате "оставлю отзыв на сайте отзывов", в соцсетях гораздо чаще пишут просто о своих впечатлениях, причем очень часто именно о положительных впечатлениях. Это, кстати, еще одно отличие проекта Tagvisor от основной массы сайтов-отзовиков, где требуется регистрация и тому подобные шаги - там да, как раз наблюдается описанная вами картина про 95% случаев и негатив. Мы собираем контент только со страниц пользователей в соцсетях плюс очень качественно чистим его от спама. А если мы что-то проглядели, пользователь всегда может нам немного помочь, кликнув на кнопку "это спам" под постом. Вы можете сами в этом удостовериться, заглянув на сайт tagvisor.com.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Хорошо, допустим. Но на вопросы Вы ведь так и не ответили. Именно сами критерии фильтрации не понятны.

Как мне кажется, для очистки от, как Вы выразились «спама», нужна псевдо-интеллектуальная система, причём довольно навороченная.
Ответить
Tagvisor
Cобирает отзывы из социальных сетей о заведениях и достопримечательностях
Козлова Дарья
Наш сервер фильтрации умеет распознавать плохой контент с помощью заранее добавленный "стоп"-слов и с помощью определения "нежелательного" контента на изображения.
Для фильтрации по стоп-словам мы используем алгоритмы, позволяющие выявить использование не только заданного плохого слова, а так же его различных форм, вследствие чего степень защиты от нежелательного контента возрастает.
В процессе разработки фильтрация по изображениям, где мы используем нейронные сети, способные к самообучение во время работы. Так же мы используем алгоритмы выделения текста на изображениях и фильтровать его в дополнение к обычному тексту
Ответить
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
Отзовики не зря требуют регистрации и писать у них отзыв. Они могут выжить только на поисковом трафике паразитирую на чужих брендах и генеря под него контент для сео. А вы сразу зарубили себе главный и наверное единственный весомый источник трафика, так как копипаст с соц. сетей не трафик вам даст, а скорее фильтр. Хотелось бы верить, что у вас есть какой то хитрый план
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать