Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Cобирает отзывы из социальных сетей о заведениях и достопримечательностях
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

​Tagvisor: отзывы больше не врут!

232 6 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Каждый путешественник или житель мегаполиса не раз озадачивался вопросами: «Куда сходить?», «Какие появились новые интересные места?», «Что они собой представляют, и кто туда ходит?»

Совсем недавно поиск ответов значительно упростился – был запущен tagvisor.com.

Сайт создан для того, чтобы вы могли быстро и просто выбирать самое лучшее из всех заведений и достопримечательностей города.

b_5798ad37aeba5.jpg

О чем речь?

Tagvisor – каталог компаний, на котором в режиме реального времени собираются отзывы из социальных сетей о разных местах и заведениях Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Поиск ведется с помощью хештегов, меток геолокации и публикаций официальных сообществ. Таким образом собираются только независимые мнения реальных пользователей, гарантируя отсутствие на сайте заказных и фейковых отзывов.

В настоящее время на Tagvisor можно посмотреть более 2 500 000 публикаций о ресторанах и барах, ночных клубах, развлекательных заведениях, отелях и достопримечательностях. При этом многочисленные фотографии, размещенные в соцсетях реальными пользователями, позволяют наглядно оценить то или иное место и решить, стоит ли туда отправиться.

Каждый день Tagvisor обрабатывает более 50 000 новых постов, чтобы у пользователей всегда была свежая и актуальная информация. А удобная карта помогает не только определить, как лучше проехать, но и построить и распечатать составленный на сайте маршрут, а также может показать интересные места рядом.

b_5798b1f41e492.jpg

Все, что может понадобиться узнать о заведении или достопримечательности, на Tagvisor можно найти в одном месте, а на страницах многих ресторанов есть возможность еще и бонусом забронировать столик прямо на сайте.

Наряду с браузерной и мобильной версиями сайта пользователи мессенджера Telegram могут поговорить с ботом Tagvisor (@tagvisorbot), который посоветует отличные заведения. Кроме того, в ближайшее время будет расширен список городов и появится мобильное приложение.

Еще один отзовик?

На первый взгляд может показаться, что Tagvisor – просто очередной сайт отзывов. «Плавали-знаем» - скажете вы и будете… не совсем правы! На деле у Tagvisor есть три основные отличительные особенности. Во-первых, публикации собираются автоматически и только со страниц реальных пользователей социальных сетей. Никаких покупных отзывов и рекламы. Во-вторых, сайт не требует регистрации. Чтобы оставить отзыв можно просто разместить его на своей странице в соцсети, добавив хештег или метку геолокации нужного места. В течение часа он появится на сайте. В-третьих, на Tagvisor можно посмотреть огромное количество фотографий, этим не может похвастаться ни один сайт-отзовик. Ведь почти каждый пост в соцсети публикуется вместе с фото и акцент, таким образом, сделан на визуальном восприятии. Как говорится, лучше один раз увидеть!

b_5798aca05dbbc.jpg

Tagvisor – компаниям!

Посмотреть отзывы в интернете – вероятно, самый распространенный способ узнать что-то о незнакомом месте. По статистике, в среднем один отзыв просматривают 235 человек, а, например, в ресторанной среде хороший отзыв приводит 15 новых гостей.

Для компаний Tagvisor даст возможность отслеживать и анализировать свою репутацию в соцсетях. Кроме того, в ближайшем будущем будут добавлены дополнительные рекламные опции для владельцев компаний, включающие как специальное размещение, так и доступ к детальным статистическим данным аудитории, которая использует хештеги и геометки компании.
+1
Первые Новые Популярные
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
"Нельзя быть уверенным в подлинности отзывов в интернете и избежать накруток"
Ленин В.И.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Как это не врут? Позвольте не согласиться. Когда-то писал программулину, которая собирала и анализировала отзывы покупателей электроники. Пришёл к выводу что в 95% случаев, довольный человек не оставит отзыв, у него и так всё хорошо. А недовольный будет гадить всеми доступными способами, в том числе, оставляя отзывы. Также была куча отзывов, авторы которых, товар в глаза вообще не видели. Была и куча проплаченных отзывов. Поэтому решил, что оценивать электронику нужно по всяким результатам тестов и т. д., т. е. относительно объективным/измеряемым критериям.

«проплаченные рекламные отзывы» - на мой взгляд, избавится от них невозможно априори, по крайней мере на сегодняшний день.

«Поиск ведется с помощью хештегов, меток геолокации и публикаций официальных сообществ. Таким образом собираются только независимые мнения реальных пользователей, гарантируя отсутствие на сайте заказных и фейковых отзывов.» - на мой взгляд, не гарантируется. Или же не хватает слова «почти» перед «гарантируя».

Далее, хештег это просто хэштег, его любой может поставить. Функция геолокации говорит лишь о том, что устройство с функцией геолокации там было, и всё. Хотя и с геолокацией, относительно легко можно «шаманить». Публикации сообществ могут модерироватся и правится в нужную сторону.

Поэтому можно узнать:

«независимые мнения реальных пользователей» - как определяется независимость и реальность пользователей. Какие для этого используются критерии?

«заказных и фейковых отзывов» - по каким критериям определяется заказной и фейковый мусор?

«только со страниц реальных пользователей социальных сетей» - какие критерии реальности используются?

Хотя, если Вы смогли качественно решить эту задачу и сопутствующие проблемы, то я снимаю перед Вами шляпу :) До восстания SKYNET’а осталось не долго :)
Ответить
Tagvisor
Cобирает отзывы из социальных сетей о заведениях и достопримечательностях
Ann Maley
Valeriy C, смысл в том, что человек, который пишет что-то на своей страничке в соцсети, например, о новом баре, не делает это целенаправленно в формате "оставлю отзыв на сайте отзывов", в соцсетях гораздо чаще пишут просто о своих впечатлениях, причем очень часто именно о положительных впечатлениях. Это, кстати, еще одно отличие проекта Tagvisor от основной массы сайтов-отзовиков, где требуется регистрация и тому подобные шаги - там да, как раз наблюдается описанная вами картина про 95% случаев и негатив. Мы собираем контент только со страниц пользователей в соцсетях плюс очень качественно чистим его от спама. А если мы что-то проглядели, пользователь всегда может нам немного помочь, кликнув на кнопку "это спам" под постом. Вы можете сами в этом удостовериться, заглянув на сайт tagvisor.com.
Ответить
Devicerra
Онлайн сервис подбора электроники
Valeriy C
Хорошо, допустим. Но на вопросы Вы ведь так и не ответили. Именно сами критерии фильтрации не понятны.

Как мне кажется, для очистки от, как Вы выразились «спама», нужна псевдо-интеллектуальная система, причём довольно навороченная.
Ответить
Tagvisor
Cобирает отзывы из социальных сетей о заведениях и достопримечательностях
Козлова Дарья
Наш сервер фильтрации умеет распознавать плохой контент с помощью заранее добавленный "стоп"-слов и с помощью определения "нежелательного" контента на изображения.
Для фильтрации по стоп-словам мы используем алгоритмы, позволяющие выявить использование не только заданного плохого слова, а так же его различных форм, вследствие чего степень защиты от нежелательного контента возрастает.
В процессе разработки фильтрация по изображениям, где мы используем нейронные сети, способные к самообучение во время работы. Так же мы используем алгоритмы выделения текста на изображениях и фильтровать его в дополнение к обычному тексту
Ответить
Smart
Персонализированная реклама
Виктор
Отзовики не зря требуют регистрации и писать у них отзыв. Они могут выжить только на поисковом трафике паразитирую на чужих брендах и генеря под него контент для сео. А вы сразу зарубили себе главный и наверное единственный весомый источник трафика, так как копипаст с соц. сетей не трафик вам даст, а скорее фильтр. Хотелось бы верить, что у вас есть какой то хитрый план
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать