Блог команды
О проекте «Tagvisor»
Tagvisor создан для того, чтобы вы могли быстро и просто выбирать самое лучшее из всех заведений и достопримечательностей города. Вам больше не нужно читать длинные статьи и проплаченные рекламные отзывы.
…
Когнитивные искажения: страшные слова или первый помощник в продуктовом дизайне — часть 2
Продолжение перевода статьи "Cognitive bias cheat sheet" с расшифровкой примеров, которая дает удобную классификацию когнитивных искажений с точки зрения проблемы.
Любой продукт (не важно b2b или b2c) мы делаем для конечных пользователей. 90% решений человека иррациональны, поэтому так важно хоть немного понимать, как это все работает.
Что нового на Tagvisor
Прошло три месяца с момента запуска Tagvisor.com. Хотим поделиться тем, что было сделано за это время.
Если человек не слышал про PokemonGo, то скорее всего он не выходит в интернет, у него нет телефона, друзей и живет он на необитаемом острове.
Стало модно использовать мессенджеры как платформу для, так называемой, «разговорной коммерции»: теперь помимо смузи и коворкинга уважающий себя стартап должен обзавестись ботом или, как минимум, каналом в телеграмме.
Каждый путешественник или житель мегаполиса не раз озадачивался вопросами: «Куда сходить?», «Какие появились новые интересные места?», «Что они собой представляют, и кто туда ходит?»