Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 127 17 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как сэкономить до 500 тысяч рублей на запуске сервиса доставки еды

Готовые решения — не редкость для Российского digital-рынка. На данный момент, наверное, каждая веб-студия имеет в своем арсенале что-то подобное. Но мы пошли дальше и создали целую онлайн-систему, предназначенную для сервисов доставки еды.

b_58232652a4d6f.jpg

Полторы недели назад мы закончили тестирование нашей системы для оптимизации работы сервисов доставки еды. За время ее разработки мы 7 раз меняли вектор движения и в результате пришли к решению, которое в течение нескольких часов можно адаптировать под каждого клиента.

Зачем это нужно

b_5823266173588.jpg

Наша система называется TakoCRM. До сих пор не знаем, почему выбрали именно такое название, просто оно звучало по-японски, а Япония всегда ассоциировалась с суши и, соответственно, их доставкой.

Она состоит из 3 компонентов, которые работают взаимосвязано:

  • CRM-система (отдельные кабинеты администратора, повара и курьера; выставление задач; доска заказов; контроль местоположения курьеров и многое другое);
  • Адаптивный сайт для клиентов: выбор блюда, выбор варианта оплаты и доставки;
  • Пакет моб. приложений: выбор блюда, выбор варианта оплаты и доставки, сопровождение акциями и т.д.

Внедряется в ваш бизнес в срок от 3 дней, реально экономит до 500 000 руб. на старте, а также кучу времени и нервных клеток.

Плюс ко всему, мы можем дополнить ее любыми необходимым инструментами от телефонии до интеграции с соц. сетями - опыт в этом также есть.

На выходе потенциальный пользователь получает готовый инструмент маркетинга и повышения продаж, который внедряется в его бизнес буквально за 3 дня.

Что дальше

Учитывая то, что разработка продукта оказалась не катастрофически сложной (мы ожидали настоящего ада), подобные решения есть смысл внедрять и в другие отрасли, чтобы клиенты там получали все инструменты, необходимые для запуска, в течение нескольких дней.

Это будет круто!

Как говорил Питер Тиль, вскоре компании будут выделяться только маркетингом и ключевыми решениями!

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Максим Фурсов
Не знаю, почему у вас Tako ассоциируется с Японией, когда это мексиканское блюдо.
Ответить
Co-Versia
Научное объединение специалистов в области интернет-маркетинга
Антон Медведев
Отличная вещь
Ответить
Александр 28472
Вот тут https://vc.ru/p/food-delivery-death прочел адаптированные заметки, почему сервисы по доставке еды разоряются. Интересно.
Посмотрел ваш сайт и как-то стало неинтересно сразу после того, как увидел рядом с ценником телефон ... 1234567890. Шифруемся? ;)
Судя по цене, я так понял, что вы решили растянуть "удовольствие на 400К" для клиента" всего лишь на более долгий срок ...

Последнее время задаю себе вопрос, почему многие стартаперы так задирают цены? А потом удивляются, что "не пошло".
Камень не в ваш огород, а вообще.
Ответить
Показать предыдущие комментарии
TakoCRM
Комплекс онлайн-инструментов для оптимизации работы сервисов доставки еды
Ложкин Иван
Создается впечатление, что Вы - некий супергерой, который ищет на просторах интернета фрилансеров и разоблачает их: дескать, работают без создания юридического лица, скрываются от налогов, не публикуют номера телефонов, наламывают всех и вся)

Нет, у нас есть ООО - от ИТ-агентства, и ИП, через которое мы и оказываем услуги.

По поводу системы и сайта - скриншоты есть на сайте. Удивительно, что вы их каким-то образом пропустили, наверное пытались найти наш номер телефона)

В любом случае к самой системе можно получить бесплатный беспрепятственный доступ, оставив заявку - никто не возьмет с вас ни копейки за это)

Плюс, первым клиентам большинство услуг мы делаем бесплатно, чтобы завоевать доверие и показать все возможности воочию.

Демосайт мы тоже ни от кого не скрываем, его даже можно увидеть вживую: https://takocrm.ru/demosite/ На днях выкатим новую его версию, по всем канонам жанра.

По поводу денег за систему - как я уже говорил, они не взяты с потолка. Рядовой пользователь тратит больше в месяц на поддержание сайта и мобильных приложений, чем будет платить за нашу систему, где это все уже есть. Плюс, нервные клетки не восстанавливаются, а решение всех проблем мы берем на себя.

Так или иначе время покажет, вы правильно подметили;)
Ответить
Александр 28472
Ваш стёб меня не трогает ;) не утруждайте себя, право ...
"Нет, у нас есть ООО - от ИТ-агентства, и ИП, через которое мы и оказываем услуги. "
Ну так и в чем проблема? )) Я пытаюсь Вам донести, что ваши "прятки" вызывают лишь непонимание и некое подозрение - если вы уже вышли в публичное плавание, так почему, наряду с 9 (девятью, Карл! :) ) лидо-генерирующими кнопками/формами нет ни намека на ОПФ и наименование компании или ИП. Руководитель компании, принимающий решение о покупке того или иного продукта, смотрит, кроме функционала ещё и на поведение продавца и на то, как представлен товар, на каком сайте размещается и др.моменты, в том числе и публичность и доступность информации о продавце. Как Вы думаете, с какого перепугу многие сервисы внедряют онлайн проверку контрагентов по инн, например (и штука эта офигеть какая востребованная)?
Вот я у вас не купил бы, если честно, и по этим признакам и по Вашим ответам, извините, на грани хамства. Вы сами себе вредите таким поведением. Это, конечно же Ваше личное дело, но существует некая бизнес-этика, некие основы публичного взаимодействия, в том числе, с потенциальными клиентами. И тут не надо обижаться, а надо учиться. И если Вам не удается корректно общаться - посадите на диалоги вежливую девочку - девешле будет, т.к. отказов будет меньше. Я же не захочу платить деньги компании, представитель которой мне просто хамит, понимаете?)

p.s. предлагаю диалог закрыть - я, собственно, свою точку зрения уже высказал и повторяться не хочу. Вы высказали свое видение. Оно может быть с Вашей точки зрения верным, а с моей - нет и, наоборот. Но повторюсь - клиенты голосуют своими деньгами.
Ответить
Александр 28472
1) "По поводу системы и сайта - скриншоты есть на сайте. Удивительно, что вы их каким-то образом пропустили, наверное пытались найти наш номер телефона) "
В свободном доступе этого - нет.
2) "Демосайт мы тоже ни от кого не скрываем, его даже можно увидеть вживую: https://takocrm.ru/demosite/ "
В свободном доступе этого - нет.
Ответить
TakoCRM
Комплекс онлайн-инструментов для оптимизации работы сервисов доставки еды
Ложкин Иван
Проблемы нет) На данный момент с каждым клиентом заключается договор, в котором четко указаны реквизиты юридического лица - он может спокойно, в удобное для него время проверить нас по всем пунктам. По поводу публичности информации - мы просто не ожидали, что это заинтересует людей. Обязательно исправимся и выложим все реквизиты на сайт в ближайшее время.

Мы не обижаемся. Просто это отнимает очень много дорогого времени. И да, мы с вами согласны, телефон выложим обязательно и даже поставим кнопку обратного звонка.
Ответить
TakoCRM
Комплекс онлайн-инструментов для оптимизации работы сервисов доставки еды
Ложкин Иван
Прикрепил к сообщению скриншот той части сайта, где рассказано о коробке и демосайте, и представлены их скриншоты. И да, простите меня за тавтологию.

По поводу ссылки на демосайт - попасть на него легко, кликнув по картинке над надписью "Tako интернет-магазин". Но спасибо за обратную связь, разместим прямую ссылку, чтобы снять подобные вопросы.
Ответить
BANKA Salad Shop
Конструктор салатов, здоровое питание и sustainability
Vlad Smoleevskiy
Левая тема, никто не отвечает, оставляю заявку на демо версию, ничего не приходит, хотя обещают перезвонить за 28 секунд. Что за бред, Иван??? Отвечайте за свой "сервис"!!! Зачем людям тратить время на такое?
Ответить
TakoCRM
Комплекс онлайн-инструментов для оптимизации работы сервисов доставки еды
Ложкин Иван
Добрый день. Переносили систему на другой сервер. Возможно, произошла какая-то ошибка. Напишите, пожалуйста, ваши данные мне в личные сообщения, все обязательно проверим.
Ответить
Аксы 81629
Добрый день, который месяц не могу связаться с администрацией системы по доставке еды, номер указанный на сайте не существует, на электронные сообщения не отвечаете как с вами связаться то
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.