Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
16 018 35 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как я за 1 день стал лучшим маркетологом, заработал 92 рубля, и про меня все забыли

Привет. Меня зовут Айнур Талгаев. Я создатель сайта лучшиймаркетолог.рф. В этой статье опишу свой опыт создания вирусного сайта и что из этого получилось в итоге.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Как пришла идея?

Никакой идеи изначально не было. Я просто изучал Adobe Muse и параллельно применял полученные навыки. Создал первую страницу (первый экран), и дальше понеслось. На изучение Adobe Muse и создание сайта ушло 4 часа. Я подумал, что у меня получился неплохой сайт, и он сможет завируситься, так как я каждый день сижу в ВКонтакте по 4 часа и слежу за всеми мемами и движухами. Типичный прокрастинианец.

Как я планировал монетизировать вирусный трафик?

  1. Банально настройкой контекста. Это, по сути, моя специализация. На сайте нет форм заявок, но я рассчитывал, что люди будут сами искать мои контакты и выходить на меня, так как мой подход в продажах это не продавать, а вызывать желание заказать у меня настройку. И это у меня работало и работает.
  2. Перенаправлять трафик в свой паблик про Adwords (https://vk.com/talgaevadwords). На сайте кнопка заказать ведет на страницу паблика в ВКонтакте.
  3. На подсознательном уровне заложить у посетителей схему “Лучший маркетолог – Айнур Талгаев”. Если в будущем людям нужен бы был маркетолог, то я должен всплывать в голове до Игоря Манна.
  4. Я видел несколько подобных проектов и думал, что они очень хорошо монетизируются каким-то образом. Хотел даже просто проверить как и сколько принесет сайт профита.
  5. В будущем продать домен Игорю Манну

Как выбрал домен?

Я вообще в целом занимаюсь маркетингом и с учетом того, что сайт может быть вирусным, подумал, что неплохо было бы “под шумок” продвинуться по нужным запросам в поиске: конкретно по запросу “лучший маркетолог”, чтобы попасть в поле зрения рейтингов, серьезных людей в костюмах и при деньгах. Отсюда и получилось название.

Первые дни сайта

Надо было как-то пустить трафик, чтобы люди узнали про сайт.

Я создал левый аккаунт и писал в предложенные посты в различные паблики, оставлял комментарии к постам.

Реакция получилась хорошей, но не вирусилось – почти никто не делился ссылкой.

Все упоминания в ВК можете найти в поиске по запросу “лучшиймаркетолог”

oZiNYG3yKSYmD6bWc9HhBvfyBra6RhBnFfwztBjj

В общем всё было тухло, и я уже про этот сайт забыл.

Как пришёл “успех”

Катализатором вирусовости стал пост в “Стартапы и бизнес”. На нём я, как Белка и Стрелка, полетел осваивать космические просторы чатиков маркетологов, чатиков телеграма (оттуда много трафика пришло) и страницы других пабликов (Cossa, Серьезный Бизнес, Типичный программист и пр.).

_CS8RMGISvOpJaoow-RD_yq54qStGG2hKzevOGXb

Я делал упор на первый экран сайта, а завирусился последний экран, где я требовал вернуть деньги за просмотр сайта или заказать настройку.

Результаты

Посещаемость за все время составила 18 000 человек. В основном после поста в “Стартапы и бизнес”

aW3Y9uid884CeSQZkVJaYCmiSb5b5qVczdEw8Yzs

Примерно 1500 переходов с сайта в паблик в ВК, но почти никто не подписался из них.

9hEdu_3iL9466311wdnwI3kRZ6kt7CpKNSy2gWdZ

Заказов на настройку контекста, можно сказать, не было. В личку писали примерно столько же, сколько и до сайта.

Очень удивило то, что люди присылали по 4 рубля. Я не рассчитывал, что будет так много переводов (около 20-25).

zyZzzKCt2ORgh6JCynoTy0CJDoZtbCEn1Zvw4WSv

Сиюминутного профита я не получил абсолютно никакого, за исключением высоко задранной планки самомнения, которая высока даже для Баскова и Зверева.

В заключении рубрика инсайдов, которую я перенял от моего ВКонтактовского друга Леонида Румянцева:

  1. Для вирусного эффекта недостаточно крутой идеи. Идея должна быть новой. То есть я рассчитывал на первый экран, а завирусился последний, на который я вообще не рассчитывал. А сама форма сбора денег – это просто метрика, по которой я оценивал реакцию посетителей, их отношение.
  2. Важны люди-авторитеты с аудиторией. Они имеют влияние на окружающих, подписчиков. К ним прислушиваются. Если они скажут что это круто и смешно, значит и остальные так будут считать. Нужно со всеми дружить если не реально, то хотя бы подписаться на них в соц. сетях.
  3. Удивительно, но много людей серьезно относились к сайту. Не понимали юмора.
  4. Мечты о BWM X5 не визуализировались. Возможно, одной визаулизации недостаточно и нужно работать.
  5. Игорь Манн так и не позвонил.
+24
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
ubercrm
уберизация и локальные справочники
Саша Noxon
верни мне 1 минуту жизни на прочтение этого))
Ответить
Kaizen Marketing
Наука привлечения клиентов
Marsel Urazmetov
быстро читаешь) молодец
Ответить
Виктор 45321
"Вааще красавчик" (C) ))) Жаль не принесло результат, но зато всех повеселил))
Ответить
Tados
Разработка ПО для оборудования и сложных бизнес-процессов
Маша Третьякова
Зато многим подняли настроение :) Побочный продукт - тоже продукт))
Ответить
Дмитрий Давыдов
Хороший лендос, респект)
Ответить
AgriChain
AgriChain - комплексная онлайн система IT-решений для управления агробизнесом
Панченко Андрей
Жизненный кейс, плюсую )))))))
Ответить
Ptengine
Изменим ваше представление об аналитике
Victor 49929
Супер история !)

За Х5 отдельно плюсую! :)
Ответить
Miroslav Tsarev
Разработка сайтов с гарантией качества, сроков и без нервов (команда)
Miroslav Tsarev
Напомнило классический кейс в SEO. Когда в блоге пишут статью где ключевое слово "гугл ...авно" и около того. Эффект от это есть всегда, трафик конечно идет по разному, но это работает, работало и будет работать. Только погодите радоваться или ждать профит, трафик абсолютно бесполезный. Это если и делают, так, от скуки или ради забавы
Ответить
Доктор Маркетолог
Маркетинговые инъекции и реанимация отдела продаж.
Олег Кобызев
Я сначала подумал, что кто-то просто затроллил тебя после неудачного сотрудничества))))
Ответить
Антон Тихомиров
Свернул в трубочку сотню и скурил, потом решил вернуть, в результате чего родился сей кейс))
Ответить
Kaizen Marketing
Наука привлечения клиентов
Marsel Urazmetov
скоро на всех лендингах страны - "верни расходы за клик")
Ответить
Tucanus
3D-печать иначе
Григорий 10016
И вот этот пост попал в рассылку "лучшее за неделю"?! Spark, что с тобой?..
Ответить
Антон Тихомиров
Воу-воу, Петросяны, полегче, не каждый день на Спарке встретишь статью не просто на поржать, но и одновременно подчерпнуть для себя что-то новое)
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
жаль что это не тот редкий случай.
Ответить
Антон Тихомиров
Ну как сказать... Из всего контента тут статья выделяется. Вроде и что-то интересное для себя почерпнуть можно. Да и доля юмора имеется, поэтому почему нет?)
Ответить
Яиду
Мотивирующее на ходьбу приложение с денежными бонусами
Сергей Соболев
Как настоящий маркетолог, ты должен понимать важность тестов. В том числе бета-тестов на живых людях перед лончем, чтобы понять их реакцию. В том числе А/Б тестов, чтобы делать последовательные улучшения.

Стёб стёбом, но должно быть не просто стёбно, а смешно. А так ты хотел одновременно и пропиарить себя и постебаться. В итоге – постебался над собой) Хорошо, что большинство просто юмора не оценили, могло быть хуже – завирусили бы с негативным подтекстом.

Примеры стёбных проектов, которые про лендинги – они ведут на основные лендинги, где уже понятно, что ребята понимают толк. То есть у них упакован продукт, и за счёт вируса они просто получают хороший трафик. А у тебя продукт не упакован. Заходишь в группу, там нет ни УТП, ни оффера. И диссонанс с лендом – там Директ, а в группе Адвордс.
Ответить
Корней Шуел
Меня особенно веселит в портфеле неких трудяк: Директ для газпрома, роснефти и прочая хуйня как у данного весельчака.
Он найдет чем отпарировать
Ответить
Антон Тихомиров
Дак весельчак же)
Ответить
Михаил Великий
Вот и снова в сообществе "Стартапы и бизнес"
https://vk.com/wall-33393308_396792
Ответить
Мяурицио ди Мяуро
Привет. Меня зовут Айнур Талгаев. Я кинул кучу людей по SEO в 2014-2015 (а может ещё раньше и позже), а сейчас сделал какое то гавно лучшиймаркетолог.рф. в надежде содрать ещё кэша с народа.
Ответить
Андрей Федосеев
Скандалы-интриги.
Кого, когда, на сколько? Нужны подробности.
Ответить
Антон Тихомиров
В любой непонятной ситуации "будь на связи 15 минут назад")))
Ответить
Показать следующие
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.