Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
СМС-рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как выбрать поставщика СМС рассылок

909 9 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Читайте нашу новую статью о том, как выбрать хорошего партнера по СМС рассылке.

Если Вы не имеете фундаментальных знаний о рынке СМС рассылок, то искать поставщика Вы будете, скорее всего, обычным методом - в Яндексе/Гугле. Увидев все многообразие участников рынка и их предложений, очень легко растеряться и принять высокую позицию в поисковой выдаче за доказательство надежности и солидности поставщика. Высокая позиция – это просто свидетельство того, что участник рынка имеет понятие о продвижении сайта, но это не достаточное подтверждение профессионализма.

При выборе поставщика СМС рассылок стоит обращать внимание на ряд моментов. Начнем с самого банального:

1.Проверьте наличие юридического лица.

Мы встречали участников рынка рассылок, которые либо не имеют регистрации совсем (оплату принимают на электронные кошельки), либо стыдливо прикрывают свой статус индивидуального предпринимателя фальшивыми сканами свидетельств ОГРН или несуществующих лицензий.

2.Проверьте наличие лицензии на оказание телематических услуг связи.

В соответствии с пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 23.06.2014) «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Несмотря на то, что эта лицензия имеет достаточно формальный статус и проста в получении, она должна быть у любого мало-мальски серьезного поставщика.

3.Проверьте реквизиты и контакты.

Повод задуматься, если потенциальный поставщик СМС рассылок:

  • Указывает в качестве контактного номера мобильный телефон;
  • Указывает в качестве контактного электронного адреса адрес бесплатного почтового сервиса;
  • Вообще не указывает никаких контактов, кроме формы обратной связи;
  • Не указывает свои юридические и банковские реквизиты.

Если рассылка пройдет плохо, где будете искать рассыльщика?

4.Проанализируйте стоимость СМС рассылки и прочие финансовые условия.

С одной стороны, нужно понимать, что цены не могут быть существенно ниже официальных тарифов операторов связи, а с другой – они не должны быть и слишком высокими. Выбирайте поставщика, который может обосновать, почему он предлагает именно эти цены. Например, с одной стороны, поставщик может работать напрямую с операторами сотовой связи и предлагать конкурентные цены, с другой – поставщик может работать только с самыми надежными и гарантированными каналами рассылок, поэтому цена на такие рассылки может быть вполне обоснованно выше.

Постоплата или предоплата, сроки и способы оплаты – все это также весьма важная информация, которая может в корне поменять выгодность условий работы.

5.Проанализируйте качество предлагаемых услуг:

  • Режим работы технической поддержки;
  • Качество и своевременность ответов технической поддержки;
  • Процент доставленных сообщений;
  • Скорость отправки сообщений;
  • Оперативность работы Вашего аккаунт-менеджера.

Переходим к менее очевидным вещам:

6.Вам важно наличие договора, а также корректное бухгалтерское сопровождение сотрудничества, обмен закрывающими документами и т.п.? Если да, то уточняйте этот момент у потенциального поставщика.

7.А что насчет конфиденциальности Ваших данных и клиентских баз?

8.Вам нужен API или интеграция с Вашей системой?

9.Хотите отправлять нестандартные рассылки (по нескольким платформам, по специфическим алгоритмам?)

В завершение еще раз отметим, что позиция сайта поставщика в поисковой выдаче не гарантирует того, что компания-поставщик сколько-нибудь опытен или серьезен. Для выбора партнера по рассылкам стоит исходить из более широкого списка критериев.

И наконец, минутка рекламы: наша компания не является крупнейшим игроком рынка рассылок, как не является и аутсайдером. Мы умеем делать СМС рассылки и берем за это весьма разумные деньги. Добро пожаловать к нам!

+2
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
p1sms.ru
Сервис быстрого и качественного смс оповещения.
Алексей Клабуков
Добрый день! Пишите как правильно найти хорошего поставщика, который никоем образом не обманет,но:
1 . На сайте у вас сомнительно низкие ценники ,которые вряд ли дадите клиенту.
2. Что за возврат 5% от положенной суммы,на счет телефона ?Смотрю вы не только не понимаете в SEO продвижении, но вы и не занимаетесь сайтом. А если занимаетесь сайтом, то это уже мошеничество. И как вам можно доверять после этого ?
3. По закону лицензию на телематические услуги могут владеть только операторы связи,которым вы не являетесь. Опять вранье с вашей стороны.
На будущее, пишите достоверную информацию и не вводите в заблуждение клиентов.
P.S.
Минутку рекламы)
p1sms.ru сервис который умеет продвигаться в поисковиках и дает только достоверную информацию.
Извините за критику,не удержался!
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Алексей,

Спасибо за Ваш ответ. Мы удивлены таким агрессивным тоном Вашего комментария, как будто:
а) Мы пишем что-то плохое против Вас лично;
б) Как будто мы нахваливаем себя, а не даем лишь небольшую отсылку на нас после достаточно общего текста с достаточно общими же рекомендациями, многие из которых применимы практически к любому рынку.

Позвольте отвечу Вам тоже по пунктам:
1. Цены, указанные на нашем сайте, - реальные. Именно их мы и даем клиентам. В случае, если мы используем "от Х руб.", то все условия исчерпывающе описываются со ссылкой на официальные тарифы операторов связи.
2. Это называется программа лояльности, о чем мы тоже открыто пишем.
3. Номер нашей телематической лицензии - 125185. Это можно проверить на сайте Роскомнадзора. Она такая же, как и та, что выложена на Вашем сайте под номером 121906.

К сожалению, не совсем понятен смысл Вашего замечания про СЕО и вранье и про фразы типа "И как вам можно доверять после этого". Если бы мы взялись анализировать Ваш сайт и сноски типа "1000 смс предоставляется на цифровом канале бесплатно при пополнении баланса от 1000 рублей единым платежом", то Ваша минутка рекламы тоже как-то не особо впечатлит :))
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
А вообще у меня предложение - давайте дружить компаниями :))
Ответить
SMS Aero
Сервис SMS-маркетинга и SMS-информирования
SMS Aero
По поводу п.3. Лицензия на телематические услуги действительно нужна только операторам связи. Сервис SMS-рассылок, конечно же, оператором не является, так что отсутствие такой лицензии ничего не говорит о качестве сервиса.
Ответить
Бродкастер
Онлайн сервис автоматических звонков.
Законов Николай
Господа спорящие, пожалуйста, уточните про лицензию. Лицензия связи стоит 7 000 рублей, но лицензия недействительна без сдачи узла связи ФСБ. Владелец узла связи должен иметь прямой договор с провайдером каналов связи, к которыми подключен узел. Сдать узел стоит от 70 000 до 130 000 рублей. У вас этот этап пройден? Что говорит Роскомнадзор о вашей лицензии?
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Николай, Вы совершенно правы. На то, что Вы описали, дается 2 года.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Уточнение все же есть: нет понятия "не действительна без сдачи узла связи ФСБ". Она действительна с момента ее выдачи. Ровно это говорит Роскомнадзор :)
Ответить
Бродкастер
Онлайн сервис автоматических звонков.
Законов Николай
Получается, что лицензия превратится в тыкву, если не сдать узел в течение 2 лет?
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
да, ее аннулируют/отзовут, совершенно верно. Собственно, на рынке делают так: через 2 года самостоятельно ее аннулируют и подают заявку на получение новой.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать