Главное Авторские колонки Вакансии Образование
685 13 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тенденции рынка СМС-рассылок

​В нашей новой статье мы расскажем Вам об основных тенденциях рынка СМС-рассылок, данных о количестве рассылаемых сообщений, динамике цен на рассылки и прогнозах на развитие рынка в ближайшем будущем.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Динамика рынка SMS-рассылок

По данным AC&M, количество СМС-сообщений, отправленных в России по годам:

  1. 2014 год: 36 миллиардов СМС
  2. 2015 год: 41 миллиард СМС (прогноз)
  3. 2016 год: 46 миллиардов СМС (прогноз)
  4. 2017 год: 51 миллиард СМС (прогноз)

Типы СМС-трафика:

  1. Транзакционные сообщения (29%) – информация о транзакциях (информация о движении денежных средств абонентов)
  2. Сервисно-информационные сообщения (38%) – уведомления об изменениях либо о необходимости совершения каких-то действий со стороны абонента (информация о статусах заказов)
  3. Рекламные сообщения (33%)

Индустрии:

90% совокупного СМС-трафика приходится на:

  1. Банки (42%)
  2. Ритейл (49%)

Тенденции:

  1. Рост количества компаний, использующих СМС-рассылки в своем бизнесе для коммуникаций со своими клиентами. По данным AC&M, в настоящее время СМС-рассылками в России пользуются не более 5000 фирм (мы считаем эту фирму серьезно заниженной).
  2. Оздоровление рынка и повышение доверия к СМС-рассылке, как к каналу коммуникации, за счет уменьшения количества спама.
  3. Стремление к большей эффективности расходования бюджетов компаний: на рынке не существует более точечного и таргетированного канала коммуникаций с клиентами.
  4. Стоимость СМС продолжит расти, как это и происходит с конца 2013 года.

Источник: исследование AC&M

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
2015 год (прогноз)... А более свежей статьи не нашлось?

Олег, ты нанесешь ответный удар? )))
Ответить
Показать предыдущие комментарии
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
"Еще, скорее всего, приходят СМС о записи к врачу, госуслуги высылают СМС о штрафах, приставы - о долгах, школы - об оценках, песещаемости детей, страховые - об окончании действия полиса КАСКО, ОСАГО, интернет-провайдеры - о необходимости пополнить счет, МЧС - о метелях, пробках и т.п."

Когда пол года назад ходил в поликлинику - приходили да. Штрафов у меня нет, КАСКО, ОСАГО нет. К слову - сейчас вроде как гос. услуги также на пуши пытаются перейти в приложении. МЧС вроде ничего мне никогда не слал.

Реклама - исчезла слава богу.

"Емайлов и пушей можно выслать больше, а вот большее количество СМС (особенно рекламных) наверняка утомит."
PushAll как раз все это контролирует :) Можно выставить как часто могут приходить письма по почте, можно отфильтровать каналы. Будет еще настройка приоритетов и утомляемости и т.д. С СМС настроек особо никаких сделать не выйдет. Разве что в черный список добавлять.
Ответить
TargetSMS
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
По СМС можно делать те же настройки: и в черный список добавлять, и настраивать частоту рассылки (не более Х смс в месяц, например), можно программировать на любую дату или время, настраивать всякие автоматические поздравлялки и т.п.

Тут, я думаю, что емайл, что пуш, что СМС - одно и то же.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Тут дело в контролирующей прослойке.
Если брать вебпуши - тут тот же бардак что и с смс.
Дело в том, что частоту рассылки и т.д. можно настроить только если тот кто вам шлет так захочет.

В то же самое время pushall ограничивает все это на своем уровне, отправители не имеют прямого доступа к рассылке.
Ответить
TargetSMS
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Это уже скорее Ваш подход. У нас тоже есть возможность сделать эти настройки (в том числе по времени отправки СМС, например), но мы это оставляем на усмотрение клиента, так как с каждым абсолютно клиентом есть весьма обстоятельный письменный договор.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
У вас все таки b2b. Мы же все больше углубляемся в b2c или даже c2c.
Т.е. время приоритеты и т.д.и т.п. решает пользователь.

К слову у СМС нет TTL или приоритетов. К примеру - идет информация о например торговом сигнале. Время жизни такой информации - не больше часа.
Человек был не в сети 1.5 часа емук на приходило сигналов которые просрочены и отвлекли его от дел.
При этом пуши такие не придут.

Или например человек на важной встрече - уведомление о каких то скидках человеку в такие моменты не интересны. А вот уведомление о том что сайт упал и т.д. требует повышенного внимания.

PushAll имеет настройку при которой звук и вибрация будет только у уведомлений высокого приоритета.
Ответить
TargetSMS
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Константин, свежее данных пока не нашли, но по опыту можно сказать, что это весьма актуальные данные :)

Олега ждем, да :))
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.