Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
СМС-рассылки для бизнеса
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
MuWID

MuWID

muwid.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Тенденции рынка СМС-рассылок

239 13 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
​В нашей новой статье мы расскажем Вам об основных тенденциях рынка СМС-рассылок, данных о количестве рассылаемых сообщений, динамике цен на рассылки и прогнозах на развитие рынка в ближайшем будущем.

Динамика рынка SMS-рассылок

По данным AC&M, количество СМС-сообщений, отправленных в России по годам:

  1. 2014 год: 36 миллиардов СМС
  2. 2015 год: 41 миллиард СМС (прогноз)
  3. 2016 год: 46 миллиардов СМС (прогноз)
  4. 2017 год: 51 миллиард СМС (прогноз)

Типы СМС-трафика:

  1. Транзакционные сообщения (29%) – информация о транзакциях (информация о движении денежных средств абонентов)
  2. Сервисно-информационные сообщения (38%) – уведомления об изменениях либо о необходимости совершения каких-то действий со стороны абонента (информация о статусах заказов)
  3. Рекламные сообщения (33%)

Индустрии:

90% совокупного СМС-трафика приходится на:

  1. Банки (42%)
  2. Ритейл (49%)

Тенденции:

  1. Рост количества компаний, использующих СМС-рассылки в своем бизнесе для коммуникаций со своими клиентами. По данным AC&M, в настоящее время СМС-рассылками в России пользуются не более 5000 фирм (мы считаем эту фирму серьезно заниженной).
  2. Оздоровление рынка и повышение доверия к СМС-рассылке, как к каналу коммуникации, за счет уменьшения количества спама.
  3. Стремление к большей эффективности расходования бюджетов компаний: на рынке не существует более точечного и таргетированного канала коммуникаций с клиентами.
  4. Стоимость СМС продолжит расти, как это и происходит с конца 2013 года.

Источник: исследование AC&M

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
2015 год (прогноз)... А более свежей статьи не нашлось?

Олег, ты нанесешь ответный удар? )))
Ответить
Показать предыдущие комментарии
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
"Еще, скорее всего, приходят СМС о записи к врачу, госуслуги высылают СМС о штрафах, приставы - о долгах, школы - об оценках, песещаемости детей, страховые - об окончании действия полиса КАСКО, ОСАГО, интернет-провайдеры - о необходимости пополнить счет, МЧС - о метелях, пробках и т.п."

Когда пол года назад ходил в поликлинику - приходили да. Штрафов у меня нет, КАСКО, ОСАГО нет. К слову - сейчас вроде как гос. услуги также на пуши пытаются перейти в приложении. МЧС вроде ничего мне никогда не слал.

Реклама - исчезла слава богу.

"Емайлов и пушей можно выслать больше, а вот большее количество СМС (особенно рекламных) наверняка утомит."
PushAll как раз все это контролирует :) Можно выставить как часто могут приходить письма по почте, можно отфильтровать каналы. Будет еще настройка приоритетов и утомляемости и т.д. С СМС настроек особо никаких сделать не выйдет. Разве что в черный список добавлять.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
По СМС можно делать те же настройки: и в черный список добавлять, и настраивать частоту рассылки (не более Х смс в месяц, например), можно программировать на любую дату или время, настраивать всякие автоматические поздравлялки и т.п.

Тут, я думаю, что емайл, что пуш, что СМС - одно и то же.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
Тут дело в контролирующей прослойке.
Если брать вебпуши - тут тот же бардак что и с смс.
Дело в том, что частоту рассылки и т.д. можно настроить только если тот кто вам шлет так захочет.

В то же самое время pushall ограничивает все это на своем уровне, отправители не имеют прямого доступа к рассылке.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Это уже скорее Ваш подход. У нас тоже есть возможность сделать эти настройки (в том числе по времени отправки СМС, например), но мы это оставляем на усмотрение клиента, так как с каждым абсолютно клиентом есть весьма обстоятельный письменный договор.
Ответить
PushAll
Платформа мгновенных уведомлений.
Олег Карнаухов
У вас все таки b2b. Мы же все больше углубляемся в b2c или даже c2c.
Т.е. время приоритеты и т.д.и т.п. решает пользователь.

К слову у СМС нет TTL или приоритетов. К примеру - идет информация о например торговом сигнале. Время жизни такой информации - не больше часа.
Человек был не в сети 1.5 часа емук на приходило сигналов которые просрочены и отвлекли его от дел.
При этом пуши такие не придут.

Или например человек на важной встрече - уведомление о каких то скидках человеку в такие моменты не интересны. А вот уведомление о том что сайт упал и т.д. требует повышенного внимания.

PushAll имеет настройку при которой звук и вибрация будет только у уведомлений высокого приоритета.
Ответить
TargetSMS.ru
СМС-рассылки для бизнеса
Реднев Николай
Константин, свежее данных пока не нашли, но по опыту можно сказать, что это весьма актуальные данные :)

Олега ждем, да :))
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать