Каким должно быть приложение такси, чтобы вы его полюбили?
Около года назад мы провели опрос разработчиков приложений, разузнали, кто и что умеет делать для такси. С удивлением обнаружили, что приложения могут быть и за 10 000, и за 1 000 000 рублей. При этом разница между продуктами очевидна, мягко говоря, не всегда. (Хотя самое дешевое предложение действительно было самым убогим, а самое дорогое - самым крутым).
Сам я не поклонник приложений, и пользуюсь ими с некой неохотой. Как приложений в общем, так и приложений такси - в частности. Мне продолжает казаться, что надёжнее и удобнее позвонить в такси - голосом объяснить, что тебе нужно, уточнить детали. Все эти детские кресла, водители-славяне, некурящие салоны, подъезды "со стороны Белозёрской, а не Лескова, как тянет навигатор" - всё это невозможно толково запихать в приложение. Или возможно?
Впрочем, я пользуюсь приложениями такси. В моём телефоне: - rutaxi- Таксовичкоф- Wheely- Uber- Gett- Ситимобил.Все они делают одну и ту же работу, но по-разному. Некоторые некрасивы, другие перегружены, третьи имеют неясную мне логику, ну и так далее. Для меня у приложений такси всего две главных ценности - возможность заказать такси "по-тихому" (например, в шумном месте) и возможность привязать карту, чтобы платить без наличных.
Я мог бы сделать здесь большой обзор приложений для такси (потом, видимо, сделаю), но не хочу. Вместо этого хочу спросить вас, друзья - а что важно для вас? Что обязательно должно быть в таксишном приложении, а без чего можно прожить? Достаточно ли базового функционала или нужно углубляться? В общем, давайте пообсуждаем приложения с позиции удобства и вашего комфорта.
Расскажите, каким должно быть приложение "Таксилёт", чтобы вы действительно полюбили его.
Спасибо