Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Недорогое такси и трансферы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Каким должно быть приложение такси, чтобы вы его полюбили?

202 23 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Всё это время "Таксилёт" как-то обходился без собственного приложения. Однако, наконец стало как-то мучительно очевидно - так больше продолжаться не может. Что кажется вам важным в приложениях такси?

Около года назад мы провели опрос разработчиков приложений, разузнали, кто и что умеет делать для такси. С удивлением обнаружили, что приложения могут быть и за 10 000, и за 1 000 000 рублей. При этом разница между продуктами очевидна, мягко говоря, не всегда. (Хотя самое дешевое предложение действительно было самым убогим, а самое дорогое - самым крутым).

Сам я не поклонник приложений, и пользуюсь ими с некой неохотой. Как приложений в общем, так и приложений такси - в частности. Мне продолжает казаться, что надёжнее и удобнее позвонить в такси - голосом объяснить, что тебе нужно, уточнить детали. Все эти детские кресла, водители-славяне, некурящие салоны, подъезды "со стороны Белозёрской, а не Лескова, как тянет навигатор" - всё это невозможно толково запихать в приложение. Или возможно?

Впрочем, я пользуюсь приложениями такси. В моём телефоне: - rutaxi- Таксовичкоф- Wheely- Uber- Gett- Ситимобил.Все они делают одну и ту же работу, но по-разному. Некоторые некрасивы, другие перегружены, третьи имеют неясную мне логику, ну и так далее. Для меня у приложений такси всего две главных ценности - возможность заказать такси "по-тихому" (например, в шумном месте) и возможность привязать карту, чтобы платить без наличных.

Я мог бы сделать здесь большой обзор приложений для такси (потом, видимо, сделаю), но не хочу. Вместо этого хочу спросить вас, друзья - а что важно для вас? Что обязательно должно быть в таксишном приложении, а без чего можно прожить? Достаточно ли базового функционала или нужно углубляться? В общем, давайте пообсуждаем приложения с позиции удобства и вашего комфорта.

Расскажите, каким должно быть приложение "Таксилёт", чтобы вы действительно полюбили его.

Спасибо

b_56f03798d20d8.jpg

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Автоматизация бизнеса.
Разработка ПО на платформе 1С:Предприятие
Нагибович Константин
На мой взгляд, приложение это только оболочка для сервиса такси. В конечном итоге будут любить не приложение, а саму услугу, доступ к которой предоставляется. Если ваша услуга будет супер, то косяки в приложении простят или не заметят.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Это понятно, и это наш случай - когда пассажиры готовы прощать очень многое. Однако, сейчас время, когда крупнейшие бренды в такси - это бренды приложений, а не такси. И, увы, для многих само приложение является большей ценностью, чем такси.
Ответить
StartupCommunity
Социальная платформа для публикации своих проектов и поиска единомышленников
Соловей Дмитрий
Полностью подерживаю что любить я буду не приложение, а сервис!

Мне важно что бы таксопарк мог контролировать своих водителей - вежливость, отсутствие вредных привычек, аккуратность, и пр. - равняю по себе, особенно за рулем.

А что касается сервиса - хочу что бы можно было наказать таксиста, оставить злой отзыв, который никто не удалит и можно почитать, что бы на конкретного таксиста было резюме с отзывами (как с хорошими так и отрицательными)
Ответить
SmartMoney.today
Бизнес издание о том как грамотно тратить и зарабатывать - "Умные Деньги&qu
SmartMoney.TODAY
но чтобы первый раз воспользоваться, вам должно понравится приложение.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Мне кажется, что чтобы первый раз воспользоваться, должен "понравиться" маркетинг. В кавычках - потому что на самом деле, не понравиться, а просто цинично "отработать". Если маркетинг отработал и ты установил приложение - скорее всего сначала закажешь, а потом сделаешь выводы о том, нравится оно или нет.

Кроме, само собой, случаев, когда с первых секунд видно, что приложение - "фигня какая-то". Но такое мы точно делать не будем:)
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
минимальные телодвижения, и прозрачная доступность, вот думаю что хотел бы видеть.
Открыл приложение, вбил адрес куда доставить мою задницу, нажал на кнопку получил таксиста, время прибытия и возможность с ним связаться, может быть его на карте в довесок. Далее выбор типа платежа, с карты привязанной или налом. Все.

Где-то на первом же экране можно добавить опцию выбора места забора и времени доставки, но как отдельно при острой надобности "доп условий".

Как то так )

А вообще да, самое главное в такси это доступность и адекватная стоимость.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Самое главное в такси - это безопасность. Только тсссс. Многим выгодно, чтобы люди думали, что главное - цена.

Мне тоже кажется, что приложение должно быть максимально простым - два адреса, опции и оплата. Но, вот, многим нравится, например, видеть машину, как она едет и так далее.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
экран с картой с пометкой машины и ее передвижение в реальном времени целесообразно отражать после заказа.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Дельное наблюдение.
Ответить
Вадим Офлиян
В моем городе не удобно заказывать такси.
Все делается через телефонный звонок, нужно продиктовать адрес, после чего, надо запомнить цену и номер машины. После чего, жду. Нужно уточнить, что в этом случае я больше ничего не знаю, в каком состояние приедет машина, прокуренный салон или нет, водитель вовремя приедет или нет.
Одним словом - IT IS. В 21 веке - это все бичь.

Каким должен быть приложение, чтобы я его полюбил?
Чтобы в два клика я указал пункт А - пункт Б, узнал примерное время подачи такси, и привязать карту, чтобы оплатить без наличных. Возможность выбирать не курящих таксистов. Это самое основное, позже можно добавить возможность выбирать машины разных классов, например, сегодня хочу поехать на машине бизнес-класса, а завтра на семейный микроавтобус.

Все это так или иначе уже реализовано в тех приложениях, что вы перечислили. Получается, что в новом приложение для такси, чего вы добьетесь, так это лучшее юзабилити в отличие от других.

Стоит ли оно того? Надо пробовать, измерять, и считать.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Вот и будем - пробовать, измерять и считать.
в общем, задача-то и была в том, чтобы понять, где есть тонкие места, обход которых можно заложить уже на этапе подготовки ТЗ для приложения.
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars
К примеру можно ориентироваться на приложения других такси, типа uber или таксовичков. Когда я еду один, то пользуюсь убером, а когда с семьей, то таксовичковым. Все просто, у таксовичкова есть опция "детское кресло", которое нам необходимо.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Собственно, и хочется понять, в чем на кого ориентироваться:) Детские кресла, кстати - это один из наших основных профилей:)
Ответить
GML
Сервис организации ваших интернет линков
GM2mars
Не буду уникален:
Два поля, "откуда" и "куда" с автодополнением. Поле "откуда" с геолокационной кнопкой. Поле "куда" не обязательно. После смены фокуса с поля "откуда" идет поиск ближайших машин, которые отображаются на карте и примерное время прибытия. После смены фокуса с поля "куда" подсчитывается стоимость, пусть даже примерная. Выбор оплаты: наличными или по карте (с возможностью привязки карты) с выбранным вариантом. Плюс дополнительные опции где-нибудь в раскрывающемся списке, типа детского кресла или вместительного багажника. И выбор машины в один клик из двух-трех вариантов, типа для нищебродов, для мажоров и с дачи картошку привезти. Соответственно при каждом изменении опций пересчет стоимости и машин на карте. И кнопка "заказать". Да и наверное можно сделать поле для ввода телефона. А лучше наверное при первом заходе предложить Заполнить "имя", "телефон" и "банковскую карту", но не обязательно, с возможностью пропустить, а потом заполнить в профиле. В случае чего, все уведомления выводить в приложение.
Все параметры имеют значения по умолчанию (тип машины, оплата). В итоге для заказа нужно сделал два клика, нажать на кнопку геолокации и нажать на кнопку "заказать".
Вот мой идеал. Идеал приложения. Сервис, это уже другая история.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Спасибо! Крутой комментарий.
Ответить
iConn App
Пушка из новых клиентов в ваш бизнес
Дмитрий iConnApp
Заказ и выбор такси должен быть реализован в 2 клика, с чем успешно справились основные игроки.
Приложение - это лишь дополнение к сервису, а не наоборот.
Время подачи, класс автомобиля и стоимость у всех +/- одинакова, то есть дальше дело вкуса.
Для кого-то важны бонусы и баллы, которые можно обменять на ништяки. Для других фичи и карты.
Мне лично похрену на все это. Главное это минимальное кол-во итераций и кликов от запуска приложения до того момента, как твоя задница сядет на заднее сидение.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Похрену-то похрену.
Но и Вы пользуетесь тем, чем пользуетесь по какой-то причине:)
Ответить
Пора за дело!
Проект решающий проблемы начинающих бизнесменов
Юра Римский
Если бы я делал приложение для вызова такси, я бы ориентировался в первую очередь не на фирмы, а на самих таксистов. Мне в прошлый раз понравилось ехать именно с этим таксистом, я хочу снова вызвать именно его. И соответственно поставить +1/-1 именно таксисту, а не какой-то фирме.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Ну, фирма-то у нас одна:)

Мы стараемся учитывать опыт поездок пассажира с тем или иным водителем. Например, к человеку не приедет тот, кто не понравился или чем-то обидел. Подавать всегда одного водителя в таких городах, как Москва и Петербург - сложно, так как расстояния при подаче играют большую роль. В общем, обычно мы подаём ближайшую машину.

Но при прочих равных или примерно равных. да - мы будем присылать того водителя, с кем был положительный опыт.
Ответить
Красавин Александр
А мне важно, чтобы приложение было простым, как три копейки.
Два адреса, цена, марка-модель машины, возможность позвонить диспетчеру или водителю в один тык.
Ответить
Nomeroteka
Номеротека - определение номеров, популярный телефонный справочник
Кравцов Тимофей
зачем что-то выдумывать, когда есть эталоны Uber и Gett. Просто, четко и понятно сделано как для клиента так и для водителя
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Чтобы эти "эталоны" могли работать, нужны обычные такси, владеющие парками и отвечающие за работу водителей. Без традиционных такси, увы, все эти аппы превратятся в тыквы. А что улучшить - всегда можно найти, я в этом уверен. Мне, вот, приложение Гетт кажется удобным, а приложение Убер - нет. И я не понимаю до конца, в чём разница, и что именно оказывает влияние на это, условно, "удобство", а точнее - восприятие удобства. Собственно, в том и вопрос.:)
Ответить
Key2Gates
Сеть хостелов
Veronica Boid
На данный момент пользуюсь такси в uclon.com.ua Все устраивает - полностью
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать