Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 525 14 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Приехали шашечки для Таксилёта!

Наконец-то приехали шашечки, которые скоро станут знаменитыми. Если честно, мы даже не думали, что они такие огромные и клёвые. Всего такие будут на двадцати пяти наших новых машинах. На самом деле, шашечки - это ещё не всё:)
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Оранжевыми шашечки обязаны быть по питерскому "закону о такси", а вот в форме самолёта - будут только у нас. Привёз из Москвы. Шашечки не только яркие и красивые, они и функционально очень хороши.

b_54d61ddda6531.jpg

Самолёт ярко светится в темноте, надёжно держится за крышу мощными неодимовыми ногами-магнитами. Если честно, я вчера опробовал самолёт. Поставил на крышу и прокатился по Невскому проспекту. Видно, что шашки бросаются в глаза - особенно нравятся детям и девушкам. Надеюсь, когда мы выгоним, наконец, работать все двадцать пять новых таксилётов, радости в Петербурге станет гораздо больше.

Напомню, уже с наступающей недели мы начинаем выводить на линию новые таксилёты - белые Hyundai Solaris в необычном дизайне и с такими вот оранжевыми самолётами на крыше. Ловите настоящие такси!

+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Okkama
Блог о быстром старте проектов
Евгений Болтян
Круто, если все машины белые и с такими шашками. Как минимум будут привлекать внимание в пробках и просто на улицах.

Интересно будет увидеть фото!)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Скоро покажем и фото:)
Машины будут белые, но не совсем:)

Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
Отличная идея и здравый подход к партизанскому маркетингу! Браво!
Уверен, что подобное оформление как минимум даст вам упоминания в СМИ и на интернет ресурсах, быстро станете на слуху среди интернет-пользователей и местного населения.

Теперь остался только один вопрос - сильно ли отразиться данный ход на прибыли?
Забавная оболочка привлечет внимание, чем принципиально будет отличаться от других такси?

Задумка на 5 баллов, видно, что проект разрабатывается с заботой и любовью к делу.
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Спасибо за добрые слова. Получаем из них огромное количество энергии для побед:)

В Фейсбуке мы уже тихонько становимся известными — у меня много друзей, и им нравится подчеркнутая открытость нашего проекта. Я рассказываю обо всём, что делаю, стараюсь прислушиваться к советам, и так далее.

В такси довольно сложно отличаться принципиально — это довольно консервативная отрасль. Однако, мы многое делаем первыми, или единственными. Или просто делаем не так.

Во-первых, мы отличаемся специализацией, основная наша работа — трансферы в аэропорт и обратно. Даже предлагая относительно низкие цены, благодаря большому количеству трансферов мы поддерживаем внушительный средний чек (думаю, один из самых высоких в регионе).

Вторая важная лично для меня вещь — отсутствие скидок. Мы сразу предлагаем цены, которые я считаю справедливыми в данной рыночной ситуации. Конечно, они не так выгодны для нас — трансферы, опять же спасают. Но мы вынуждены конкурировать с "Везёт" и "Таксовичкоф". Конечно, нам до них не близко, и им пока до нас дела нет — слону дробина. Но мы играем, конечно, в их поле.

Третья вещь, которая для меня принципиальна — это дополнительные опции. Помощь водителя с багажом, бесплатные детские кресла на нужный возраст и в нужном количестве. Единственные в городе мы без доплат подаём минивен с пятью детскими креслами. Не сказать, что это массовая услуга. Но довольно востребованная. К тому же, у неё простой маркетинг.

На прибыли — уверен, что отразится. Всегда легче продать то, что приятно или необычно выглядит. Особенно если оно адекватно стоит и хорошо работает. Будем очень стараться. Уже сейчас мы довольно востребованы и неплохо продаёмся.

Очень ждём 25 машин — это внушительный парк для Петербурга, с таким уже можно быть заметным. Сейчас у нас девять бортов разного класса, небрендированные и так далее. Много заказов выполняют компании-партнёры.и водители-частники. Мы их очень внимательно отбираем, но всё равно всякое бывает, и своим бортом выполнить услугу хорошо — проще.
Ответить
RocketSell
Как донести идею до клиента?
Семыкин Антон
Приятно видеть такой добросовестный подход к своему делу. Редко встречаются такие детализированные идеи. В общем, продолжаю восторгаться.

Есть идея, хотя возможно она не новая для вас, сегментировать всех своих клиентов и понять, что еще дополнительно можно предложить своему клиенту, чтобы добиться WOW-эффекта. Например, представим, что такси заранее заказал деловой мужчина, англоговорящий, 25-35 лет, который едет в на встречу. Такому можно предложить:
-сегодняшнюю газету, на английском языке (бесплатно)
-интернет в такси, думаю, что YOTA справится с этим заданием
-горячий кофе + круассан.

Согласен, что сразу не угадаешь, что ему предложить. Но думаю, что смысл попробовать имеется, тем более что по затратам это не большие деньги.

Также имеет смысл ввести систему накопления бонусов (если вы отказались от скидок), чтобы "зацепить на крючок" и превратить случайного клиента в постоянного. По этой схеме также миллионы идей и идти нужно от запросов клиента (бесплатный 10 трансфер, скидка на номер от отеля-партнера, бесплатный бизнес-ланч от ресторана-партнера и т.д.)

Буду рад, если оказался полезен. Успехов, Майкл!
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Практически всё из перечисленного — будет.
Кое-что, тем не менее, записал:)

Спасибо за участие. Собственно, это то, к чему я хотел бы стремиться — делать такси при участии большого количества людей.

Спасибо ещё раз!
Ответить
Юрий 6443
Еще бы сайт до ума довести, особенно дизайн и юзабилити. Логотип нужен и креативные визитки, а то если будет в стиле с сайтом, вряд ли будет у кого то в кошельке/кармане жить…
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Мы постоянно работаем над сайтом, пилим в нём что-то. Отсматриваем каждого посетителя Вебвизором, и так далее. Очень многое уже поменялось, очень многое на подходе. Будет мобильная версия и будет приложение, будут более понятные классы автомобилей и более удобная форма заказа.

Буду рад конкретным рекомендациям — всё же, взгляд замыливается, и возможно мы даже что-то очень простое не видим.

Визитки у нас очень крутые. Я в одном из следующих постов обязательно покажу. Люди подолгу держат их в руках, трогают, хотят сохранить.

На самом деле, логотип получился совершенно случайно — в шутку. И как-то нас унёс самих. Решили, что будет работать. Возможно, это связано с тем, что наш Таксилёт, обретя крылья, стал довольно антропоморфным. Из просто машинки превратился в целого персонажа. Это изрядно развязывает руки с позиции дизайна, сувениров и всего остального.

Сайт Taxilet.ru будет совсем другим. Сейчас это просто зеркало другого нашего сайта — taxi-v-pulkovo.ru. Разумеется, будет сайт в фирменном стиле, с калькулятором поездок и всякими другими плюшками.

Мы пока делаем всё сами, своими руками. И в том числе поэтому — не очень быстро. Вся небольшая прибыль улетает на развитие, собственно, сервиса такси — лизинги, страховки, зарплаты водителей и так далее. Пока это всё важнее, ибо чтобы быть такси, нужно быть такси (привет, Яндекс).

Спасибо за отклик. Приятно! :)
Ответить
Юрий 6443
Ну тогда комментировать рано :)
Много, много всего. Начиная от теней (они лишние однозначно), заканчивая тех частью (скрол горизонтальный, не работающий js (непонятно вообще для чего он там был использован, в нижнем меню), ну про косяки на ipad версии молчу). Успехов вам, подписался!
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Спасибо. Скоро будет очень много новостей:)
Ответить
Юрий 6443
а что касается юзабилити, явно не хватает возможности выбрать класс авто стразу, опции заказа в виде мелких иконок не юзабильны, особенно поймете это на мобильных версиях! Почему то много полей для формы такси, в вашей форме по моему лишнее поле "Город", у вас же в верху переключатель из/в Пулково, даже если смотреть вперед, когда вы будете не только в СПб, то тогда переключатель этот не в тему. Много надо нажимать для выбора даты и времени, лучше уже либо писать (быстрее), либо вообще по телефон спрашивать (если вы перезваниваете). А как вообще актуально ли поле с датой? Я как то раз заказал такси заранее на определенное время, так мне нахамил водитель мол когда он приехал сразу (как я понял он не прочитал информацию, а сразу выбрал предложение и поехал, не глянул даже что надо было через час приехать) и хотел чтоб я ем за вызов ложный платил, потому мне мало верится что кто то за несколько дней заказывает или месяцев…. Имя, ну я даже не знаю, у меня никогда в такси не спрашивали… А поле лишнее! Доп слуги можно навязывать по телефону, а на сайте просто где то ознакомить, но иконки мелкие не гуд. Так же мне интересно, только у меня одного возникло желание клацнуть на желтые поля с ценами под марками авто? Или у вас по вебвизору так же люди клацают? И мне интересно что за метод такой вы используете при оглашении цен на сайте? В то время когда все пытаются выделится минимальными ценами, у вас указаны максимальные :)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
"Города" пришлось добавить, так как многие ездят в пригороды, и путались улицы. Нам самим не нравится текущий вариант, так как люди продолжают путаться. Правда, раньше они путались в улицах, а теперь - в полях. Нам так легче. Людям так надёжнее.

По поводу даты. Да, у нас много заказывают заранее. Тут, опять же, проявляется специфика работы с трансферами - люди предпочитают заранее заботиться о поездках в аэропорт, как и об авиабилетах. Им важно, чтобы всё было надёжно. Мы даже приучаем их постепенно заказывать машину заранее. Здорово облегчает логистику и повышает эффективность (а значит, позволяет делать сервис доступнее).

На жёлтые поля - пытаются нажимать. Не многие, но пытаются. Там потом будут пояснения и много чего ещё. Вообще, мы рассчитывали, что люди будут вводить адрес, а система будет им отвечать ценой на конкретную поездку. Большинство так и делает, и конверсия у сайта внушительная.

А выделять минимальные цены - это всегда обман, ведь большинство поездок в аэропорт и обратно - не минимальные. Мы отталкивались от принципа "Такси в Пулково (в пределах КАД) не дороже 800 рублей". Остальные классы сделали по аналогии. На самом деле, большинству эта логика, скорее всего, понятна, исходя из поведения и конверсии. Я бы хотел как-то это поменять, но не знаю пока как.
Ответить
Инна Тистык
Ожидаем опцию "Закажи свой плейлист" :)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Мы стараемся приучать водителей выяснять музыкальные предпочтения пассажиров, в Мерседесах пробуем держать провода для AUX. Посмотрим, возможно, удастся это реализовать и в машинах комфорт-класса. Пока расходов и так очень много, но будем стремиться и к "своему плейлисту".
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.