Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Недорогое такси и трансферы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

24
Enlite

Enlite

enlited.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

15
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Venyoo

Venyoo

venyoo.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

"Таксилёт" в Минске: трогаем почву

370 4 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Когда попадаешь в Минск, складывается впечатление, что с такси тут всё хорошо. Машин много, они оснащены шашечками и счётчиками, жёлтыми номерами. Красота. Но нет....

Мы с коллегами в Минске - одном из любимых моих городов. Очень хотим сделать хорошее такси здесь.

Ещё неделю назад подали документы на регистрацию предприятия, завтра рассчитываем их получить и открыть счёт в банке. Эта компания будет отвечать за эксплуатацию автомобилей. Маркетингом и, собственно, такси будет заниматься другая компания - дочка питерского "Таксилёта".

Когда попадаешь в Минск, складывается впечатление, что с такси в городе всё хорошо - машин много, они брендированы, оснащены шашечками, счётчиками и прочими прибамбасами. У всех такси жёлтые номера и всё такое. Красота. Но нет.

b_54d829dad4662.jpg

Главных проблем - две. Устаревшие подходы и устаревшие машины. Наш самый старый питерский таксилёт - "решка" 1999 года. Нам всё время кажется, что машина уже старовата для такси, но её любят пассажиры, и она продолжает пока работать. Так вот, в Минске она бы сгодилась для бизнес-класса. Может ещё и сгодится.

Единственное по-настоящему клёвое такси - "Пятница", www.taxi5.by. Новые машины, водители в пиджаках, приложение, и всё-всё-всё. Завтра совершу тест-драйв, напишу куда-нибудь пост.

В общем, в Минске есть чем заняться в области такси. Вот и займёмся. Утро начнём со встречи с местной нашей командой, днём будем решать юридические задачи и разруливать всяческие формальности, а уже вечером - двинем в Питер. Очень много работы и дома.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Антон Калашников
Да, давайте чуваки) Лично буду использовать)
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Дело небыстрое. Сначала заведём сюда пару автомобилей — поймём, как работают в Минске водители, как устроены тарифы, и так далее. В общем, работаем. С божьей помощью и вашей поддержкой:)

Спасибо, Антон:)
Ответить
Антон Калашников
Как идет покорение синеокой? Когда можно будет протестировать ваш сервис в Минске?
Ответить
Таксилёт
Недорогое такси и трансферы
Michael Vinogradov
Пока идёт медленно — изучаем белорусское законодательство:) Но собираемся скоро начинать работу.

Ни разу не слышал, чтобы одну из любимых моих столиц называли синеокой:) Здорово.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать