Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Главное Свежее   Проекты
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
129 1 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как интернет-магазины теряют деньги (Средний бизнес)

Как интернет-магазин теряют деньги не оптимизируя расходы на рекламные компании и как руководитель своими действиями губит свой интернет магазин. Мнение не экспертное, основано на наблюдениях.

Приветствую, сообщество Spark! Это первый пост с очень интересной темой, но скорее всего уже разобранной множество раз на различных ресурсах.

В данном посте опыт, который основан исключительно на рынке РБ.

Что собираемся осветить:

  1. Внутренняя работа интернет-магазина;
  2. Руководитель эксперт.

Внутренняя работа интернет-магазина

Вероятнее всего многие разработчики сталкивались с внутренними бизнес-процессами компаний работающих в сфере онлайн-ритейла.В зависимости от размера компании и количеством наменклатуры задачи порой стоят очень интересные, а главное решаемые.

b_558d90f37518b.jpg

Ментальная карта интернет-магазина. Источник изображения business-online.in.ua

В чем проблема? Спросите вы. Проблема в том, что многие компании игнорируют возможность автоматизации многих процессов, а главное продолжают нести убытки в рекламных компаниях, безалаберность менеджеров (Исключение системы мотивации менеджера с процентом к окладу), огромное количество ручной работы по остаткам и отгрузкам - этот список можно продолжать и далее.

Для решения данных проблем на рынке присутствует отличные CRM- системы.

К счастью наши клиенты прислушиваются к нам, а мы в свою очередь внедряем систему.

Руководитель эксперт

Этот момент наиболее болезненный для подрядчиков работающих с малым или средним бизнесом.

Нам удалось поработать с бизнес-консультантами, которые предоставляют услуги консалтинга для магазина, а также с руководителями которые далеки от разработки, но желают активно принимать участие.

Бизнес-консультант работает с подрядчиком. Как правило с такими людьми работать комфортно и удобно. Они прекрасно понимают каких результатов должна добиться компания, которая выходит в сеть. Доверяют выбранному исполнителю и активно принимают участие в брифинге. Бюджет осваивается грамотно.

Руководителей же можно разделить на два типа: "Я не профи, поэтому вас и выбрал" и "Я лучше знаю, как должен работать мой магазин". Первый тип детально рассматривать не стоит, а вот второй очень интересен.

Почему второй тип так сложен для подрядчика, а главное не эффективен как для своей компании, так и компании подрядчика?

Нет четкого понимания задач, полное игнорирование рекомендаций подрядчика, в попытках сэкономить убирается очень важный функционал, частая смена приоритетов в разработке и векторе работ тем самым осваивается бюджет моментально не добившись требуемых результатов.

От нашей команды всем компаниям, стартапам: Быстрого и грамотного роста. Светлой и легкой головы для новых идей, а также удачи, куда мы без нее.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Подбираем рекоммендации...
Комментарии
Первые Новые Популярные
WriteContent
Авторские статьи для развития бизнеса
Максим Кузнецов
Добрый день. Поправьте статью пожалуйста, встречаются опечатки на которые невольно обращаешь внимание
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать