Главное Авторские колонки Вакансии Образование
😼
Выбор
редакции
1 149 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как упростить составление ТЗ для SEO-копирайтеров при помощи Техзадатора

Как быть, если вы владелец бизнеса, у вас уже есть сайт и список нужных для продвижения запросов, но нет понимания, как все это превратить в статьи?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Одним из механизмов для поискового продвижения сайта в наше время является контент. Насколько бы хорошим ни был ваш сайт с точки зрения дизайна или технических характеристик, без отличного текстового наполнения не стоит даже пытаться начинать его продвижение в Сети и тут никак не обойтись без помощи копирайтеров, которые напишут такой контент, который, впоследствии, полюбят поисковики и выведут ваш сайт в топы выдачи.

Впрочем, как быть, если вы владелец бизнеса, у вас уже есть сайт и список нужных для продвижения запросов, но нет понимания, как все это превратить в статьи? Или вы, как поисковый оптимизатор, видите перед собой разбитое на несколько сотен блоков семантическое ядро, которое надо использовать в контенте на сайте, но не знаете, как организовать работу с копирайтерами, чтобы не запутаться в таком объеме работы?

Со всеми этими проблемами поможет справиться сервис для продвинутого составления техзаданий для копирайтеров «Техзадатор».

Вкратце, расскажу о преимуществах этого сервиса перед ручным составлением ТЗ:

  1. Скорость – на составление одного техзадания уходит не более одной минуты (средние затраты SEO-специалиста на ручное составление аналогичного ТЗ могут занимать до 20 минут).
  2. Автоматическое высчитывание рекомендуемого объема текста;
  3. Продвинутая система анализа поисковой выдачи;
  4. Предложение дополнительных слов, релевантных семантическому ядру (так называемые «LSI запросы»);
  5. Автоматическое создание задания на бирже копирайтинга (опционально).

В этом обзоре я пошагово покажу, как с помощью сервиса Техзадатор максимально просто сгенерировать техзадание для создания одной статьи.

Для примера возьмем сайт, который будет заниматься продвижением бизнеса по ремонту мебели в Москве. Пусть, одним из запросов, по которому он двигается, будет «ремонт мебели москва». Теперь переходим на главную страницу и заполняем два поля в специальной форме:

b_5d08ac3145cef.jpg

В первом поле у нас прописан главный запрос, по которому продвигается наш выдуманный сайт. Во втором – несколько дополнительных запросов, которые относятся к сфере деятельности владельца и в третьем поле (оно не обязательно) надо вписать регион продвижения. После того, как вы всё заполнили, вам надо нажать на кнопку «Подготовить ТЗ» и, считайте, половина работы уже сделана. Через минуту вы получите готовое техзадание для копирайтера.

Вид готового ТЗ представлен на картинке ниже:

b_5d08ac465ea92.jpg

Готовое техзадание от сервиса поделено на 4 блока. Давайте разберем каждый из них:

А) В этом пункте выведены общие характеристики для текста – требуемое количество символов, количество подзаголовков и изображений, а также, уникальность текста. Еще, можно проставить или убрать галочки напротив пункта про стоп-слова и использование списка.

Все эти пункты поддаются корректировке, если нажмете на иконку карандаша слева - тогда вы сможете указать, сколько именно символов, подзаголовков и изображений вам надо и какая уникальность текста, в итоге, должна быть. Так же, откорректировать, где можно использовать основной ключевик «ремонт мебели москва», а где нет.

Б) Второй пункт техзадания касается сугубо использования ключевых слов. Здесь, так же, как и в предыдущей форме, при помощи клика по иконке карандаша, можно откорректировать как сам перечень слов (эта опция, скорее для опытных SEO-специалистов, которых по каким-либо причинам не устроил тот результат, который рекомендован Техзадатором), так и количество их вхождений в текст в разных словоформах.

Вот такой вид имеет форма с ключевыми словами при ее редактировании:

b_5d08ac62cc145.jpg

В) Третий пункт касается использования тех или иных вспомогательных слов для улучшения качества будущей статьи. Здесь Техзадатор, на основе своих собственных алгоритмов и анализа контента конкурентов, предлагает нам список из LSI запросов, которые рекомендуется использовать в статье наряду с ключевыми словами.

Этот список, так же, как и предыдущий, можно откорректировать, нажав на уже знакомую иконку карандаша:

b_5d08ac786e355.jpg

Здесь только можно либо убрать ненужные слова, либо добавить с новой строки любое количество нужных вам ключевиков.

4) И последний, четвертый, пункт касается ваших собственных инструкций для копирайтера. Поле необязательно для заполнения.

После того, как вы закончили корректировать созданное задание, самое время отправить ссылку на него исполнителю, скопировав ее из адресной строки или отправив ему PDF-файл.

В принципе, на этом работа над составлением техзадания заканчивается, однако, Техзадатор подготовил одну приятную «фишку» для своих пользователей – при клике на кнопку «Заказать» в самом низу страницы, вы автоматически экспортируете свое ТЗ на биржу копирайтинга Textbroker, где его увидят сотни профессиональных исполнителей.

Если же вам нужна не одна-две статьи, а несколько десятков или даже сотен, то тут Техзадатор сможет вам помочь благодаря функции массового формирования технических заданий.

По стоимости услуг Техзадатора все просто. Формирование одного технического задания стоит 4 рубля. Простой инструмент, невысокая цена, но огромная польза.

Ссылка на сервис: http://tehzadator.ru

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Шаров Александр
Чем этот сервис лучше бесплатного от Мегаиндекса?
Ответить
Техзадатор
Автоматическое формирование технического задания для SEO-копирайтеров
Ленар Амирханов
Добрый день. Насколько мне известно, у Мегаиндекса нет инструмента по формированию ТЗ. Вероятно Вы имели в виду инструмент от Пикселей. У нас все-таки немного разные продукты. У них инструмент, который дает ряд вводных для последующий обработки. У нас сервис под ключ, где на выход подается уже полностью готовое ТЗ (с возможностью корректировок) и с глубоким анализом ТОПа по выдаче ключевых слов (например, сервис сам считает рекомендуемое количество символов в тексте).
Ответить
Шаров Александр
Есть у них бесплатный инструмент. Он проводит текстовый анализ, показывает число вхождений, размер текста и т.д., а также готовит ТЗ для копирайтера.
Ответить
Техзадатор
Автоматическое формирование технического задания для SEO-копирайтеров
Ленар Амирханов
Нашел, да. Но опять же это инструмент, а не сервис. Например, того же LSI нет. Поэтому я не знаю, как оценить хуже/лучше. Мне кажется, это все-таки немного о другом. Они лучше тем, что бесплатны. Остальные, как мне кажется, у нас удобнее и нагляднее (но имхо, 4 рубля - это немного). Но опять же - не мне судить. Хотя возможно да, как альтернативу в какой-то мере можно заюзать.
P.S. Зарегайтесь в Техзадаторе, скиньте в личку email, я пополню Вам баланс в системе, чтобы Вы сами могли оценить для себя.
Ответить
Олег Ланчак
Ищу сервис по комплексному анализу контента на страницах, ковырял и ваш.
Пару вопросов:
я сделал ТЗ - отправил копиру - копир прислал мне текст, как проверить этот текст на соответствие вхождений, пробивать всё руками? ;(
у вас ТЗ расчитано для написания с нуля, будет ли добавляться функционал по оценке текущего текста уже размещенного на странице и стравниваться с вхождениями конкурентов?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.