Что стоит знать, прежде чем начинать рекламное сотрудничество с микроблогером?
Начиная сотрудничество с микроблогером, вы выходите на его аудиторию и есть некоторые нюансы, которые необходимо знать заранее. Мы подготовили краткий гид по тому, что стоит проверить перед началом рекламного сотрудничества с блогером.
- Качество подписчиков. Точкой отсчета должна стать проверка аудитории микроблогера – вряд ли вам хочется оплачивать рекламу, которую увидят исключительно боты. Накрутка аккаунтов не редкость среди блогеров, поэтому перед предложением сотрудничества нужно соотнести количество подписчиков с уровнем их вовлечения в контент; посмотреть, насколько активна аудитория. К счастью, вам не придется делать это вручную – автоматизированные инструменты смогут все просчитать за вас.
- Соответствие бренду. Прежде чем начинать работу, стоит также удостовериться в том, что аудитория микроблогера будет заинтересована в вашем предложении. Наличие непримиримых разногласий в позиционировании бренда и «голосе» блогера может перечеркнуть все усилия, вложенные в инфлюенсер-маркетинговую кампанию.
- Неприемлемые посты. Любой человек, который продвигает или рекламирует ваш бренд, в глазах потребителей автоматически становится лицом компании. Поэтому, необходимо проверить, нет ли у блогера, с которым вы собираетесь сотрудничать, сомнительных постов или неприемлемых для бренда взглядов.
Если вам не хочется выискивать спорные посты в бесконечной ленте микроблогера или анализировать его влияние на собственную аудиторию – интернет-технологии не стоят на месте и на рынке маркетинга влияния достаточно инструментов, которые высчитают важнейшие метрики за вас. Но эти инструменты разрозненны – каждый выполняет только одну функцию.
TellMeStore заметно отличается от остальных – все необходимые показатели инфлюенсер-маркетинговой кампании собраны в одном автоматизированном сервисе. Сервис не только просчитает вовлеченность аудитории, покажет реальный охват блогера (без учета накруток) и проанализирует его контент. А также предложит список подходящих конкретной кампании лидеров мнений, - самообучающийся алгоритм подбирает блогеров на основе задач и бюджета клиентского брифа, и все это в режиме онлайн.