Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Сервис моментальной организации свадьбы.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Оцените дизайн и юзабилити сервиса, пожалуйста!

115 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Добрый день, Спарковчане!

Прошу оценить дизайн и юзабилити свадебного сервиса "Скажи Мне Да!"

b_560a4d477a2dc.jpg

Мы командой недавно запилили новый дизайн - задача его - максимально конвертировать посетителей в заявки. Удалось ли нам? Все ли понятно простому пользователю?

b_560a4d51c59bc.jpg

Чего не хватает? Большое спасибо за конструктивную критику.

b_560a4d5b80e97.jpg

b_560a4d68dd551.jpg

b_560a4d7520bb6.jpg

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Симулятор бизнес-процессов
Сервис имитационного моделирования и оптимизации бизнес-процессов
Prolis Labkk
Ощущение, что над сайтом работали пара дизайнеров и пара креаторов одновременно. Дизайнеры - один постиг MD (нижняя часть первого скрина), а второй ярый flat-овец (верх первого скрина и красные кружки внизу там же).
Над слоганом "Бесплатный поиск свадебных профессионалов!" работали двое человек минимум. Один из них ещё не был женат, поэтому настоял на обязательности слова "бесплатный" (хотя на свадьбах из бесплатного может быть только пакетик с макулатурой из ЗАГСа). Второй - технарь, поэтому вставил слово "поиск", т.к. это единственная реализованная функция сайта, но вряд ли молодожены заинтересованы именно в поиске, а не в нахождении. Ну а свадебные профессионалы с восклицательным знаком - это уже след большого руководителя, который именно так себе представляет этот бизнес.
Ответить
Glampy
Открытый календарь мероприятий
Влад Заев
На мой взгляд, все получилось достаточно хорошо. Дизайн и юзабилити простые и понятные. Понимаешь как оставить заявку или, если ты профессионал, предложить свою услугу.
Смутило одно: оставление заявок. Учитывая, что более 90% аудитории сайта будут девушки, то скорее всего им захочется сначала посмотреть на работы профессионалов, их лица и рекоммендации от прошлых клиентов. Только потом оставлять заявку.
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
Соглашусь с Владом, касаемо улучшения сценария пользования сайтом. Меньшее, чего ждешь при клике на разделы каталога - отправки на форму заявки.

В title страницы прописано, что сервис работает по Ярославлю, а в форме, что по Москве.

В самой форме нужна возможность поменять город. Не все пользователи смогут сообразить, что настройки расположения в шапке.

Дублировать e-mail в скобках не обязательно. Масло масляное.

Капча. Вы уверены, что она вам нужна?

Телефон. Вы уверены, что он вам нужен? Если да, напишите зачем. Заявки ведь будут приходить на почту.

Ну и еще я бы отследил конверсию по переходу с главной страницы до заявки. Сейчас чтобы дойти до формы нужно сделать 2 клика. Наверняка, часть аудитории не доходит. После того, как будут данные, попробовал поместить форму заявки на первый экран. Возможно, это положительно скажется на вашей конверсии.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать