редакции
Топ 10 советов по созданию и продвижению страницы в социальных сетях
Ради создания качественного профиля большинство пользуются услугами специалистов, оплачивают бренд-, контент-менеджера, дизайнера или используют готовые шаблоны для социальных сетей.

С раскруткой все немного сложнее: требует вложений ресурсов. Все вроде просто и понятно, но в тоже время, многие блогеры и бренды продолжают искать способы создания и продвижения своей страницы. Популярным является виджет Instagram для Elementor, который может служить универсальным инструментом для создания страницы и ее продвижения. Или же используются специалистами, дизайнерами или контент-менеджерами для создания страниц клиентов.
При этом важно иметь универсальные инструкции для построения и продвижения страниц, как для личного блога, так и для бизнес-страницы. В данной статье представляем подборку «Топ 10 советов по созданию и продвижению страниц в социальных сетях». Казалось бы — чего тут размышлять! Однако, название страницы должно быть: К примеру, Samsung использует название @SamsungMobile, тем самым делая акцент на своих мобильных устройствах. Важно определить, какое название страницы лучше всего подходит для бизнеса. Затем, следует провести исследование, чтобы убедиться, что данное название доступно на различных социальных платформах. Для этого есть множество ресурсов. Что имеется в виду? Речь идет о наборе «уникальных» фишек, вашей страницы. Для бренд -страниц специалисты советуют применять: Разумеется, если бренд небольшой и не имеет в арсенале вышеперечисленных элементов — необходимо задуматься для начала о разработке логотипа, выборе корпоративного цвета и шрифта. Фирменный стиль играет большую роль, особенно для эффективного SMM. Аналогично для личного блога: Для того, чтобы понимать, какой контент подходящий, нужно ответить себе на такие вопросы: Для таких страниц, как: VK, Instagram и Facebook необходимо уделить внимание текстовому контенту. В Pinterest можно ограничиться качественным фото-контентом. Первое, на что обращает внимание посетитель страницы: фото. Никто бы не хотел, чтобы его фото искажались, теряли смысловую нагрузку и качество. Чтобы избежать подобного риска, необходимо придерживаться рекомендуемых размеров изображений для социальных сетей: VK, Instagram, Facebook и Pinterest: Определенная доля ЦА есть в каждой соц.сети. Важно понять, какая подходит именно нам. Это становится понятным по таким признакам: Тренды в социальных сетях вырастают в связи с запросами их пользователей. Разумеется, не следует пытаться соответствовать всем трендам, так как многое зависит от целевой аудитории и возможностей выбранной соц. сети. Среди актуальных трендов, можно выделить такие: Антитренды в SMM — это такие способы продвижения, которые не только не принесут пользы, а еще и нанесут урон. Необходимо держать руку на пульсе: что уже не актуально для продвижения? К примеру к 2020 году уже существуют такие антитренды: Чем более четко вы сегментируете свою аудиторию, чем лучше настроите рекламную кампанию под каждый сегмент, тем лучше будут результаты. К преимуществам таргетинга также можно отнести: Хорошим местом для привлечения аудитории является тематическая группа или новостная группа. Приблизительный алгоритм действий выглядит так: Рекомендации же добавляют не только подписчиков, но и будущих покупателей. На этом этапе зависит не только хорошая подача, но и оправдание ожиданий клиентов/подписчиков (вспоминаем тренды). Не стоит недооценивать эффект так называемого «сарафанного радио». Google Analytics — помогает выявить и оценить наиболее успешные маркетинговые техники и определить проигрышные стратегии. Самые важные показатели эффективности стратегии: Начиная внешним видом профиля, выбором правильного никнейма и заканчивая аналитикой постоянной стратегии в продвижении — в создании, а затем продвижении профиля важны все детали. Но важнее всего быть преданным своему делу и созданию качественного продукта. Клиенты и подписчики оценят это по достоинству.

Совет № 1: Правильное название

Совет № 2: Каждый элемент профиля должен соответствовать вашему бренду или выбранному направлению личного блога(стиль)


Совет № 3: Подходящий контент

Совет № 4: Учитываем размеры изображений
Социальная сеть Размер VK Картинка к внешним ссылкам: 537×240 px; картинка для поста: 700×500 px; фото профиля: 200×500 px. Instagram Картинка к внешним ссылкам: 1080×1080 px; фото профиля: 180×180 px. Facebook Картинка к внешним ссылкам: 1200×628 px; картинка для поста: 1200×630 px; обложка: 820×312 px; фото профиля: 200×500 px. Pinterest Картинка для пина: 735×1102 px; фото профиля: 240×240 px. Совет № 5: Не стремимся сразу покорять все социальные сети — для начала выбираем самую перспективную

Совет 6: Следим за трендами

Совет 7: Антитренды в SMM
Совет № 8: Таргетированная реклама

Совет № 9: Реклама в пабликах и рекомендации
Совет № 10: Держим руку на пульсе — измеряем эффективность

Итог