Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
12 115 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Эффективное продвижение сайта: Топ-10 методов

Продвижение сайта – это комплекс действий, которые направлены на привлечение максимального количества целевой аудитории из сети Интернет на ваш веб-сайт.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Под этим понятием подразумевается как SEO (поисковая оптимизация сайта), так и реклама на баннерах, емейл-маркетинг, мобильная реклама, SMM — и другие.

Инструментов для продвижения существует достаточно много, но какие из них более актуальны для самого эффективного продвижения? Изучив тенденции, мы готовы ответить на этот вопрос нашей подборкой: топ-10 методов для продвижения сайта.


Метод № 1: Социальные сети и SMM

Ни для кого не секрет , что эффективным инструментом для продвижения сайта, является наличие страницы в социальных сетях. Ее можно легко создать используя готовые шаблоны для социальных сетей. Затем в ход вступает SMM-продвижение, основные цели которого:

  1. повысить уровень доверия и лояльности к бренду;
  2. привлечение большего количества ЦА;
  3. коммуникация и подогрев аудитории.


Для эффективного SMM нужно придерживаться простых правил:

  1. Визуальная составляющая: единый стиль страницы, фирменные цвета, фишки бренда;
  2. Придерживаться важных составляющих контента: кроме тематических фото и видео, конкурсы, опросы, подборки советов, информация «о жизни» бренда и т.п.;
  3. Соблюдение SMM-стратегии: позволяет не перескакивать с тематики на тематику слишком резко, придерживаясь единого стиля обращения.

Совет: В тренде максимальная «близость» к аудитории. Важно помимо экспертного контента, не забывать рассказывать о команде, рабочих процессах на странице.


Метод № 2: Презентации

Эффективный способ, который нельзя сбрасывать со счетов — создание презентаций. Зачем это необходимо:

  • служит коммерческим предложением;
  • позволяет в одном формате показать и рассказать о ценностях, миссии, сфере деятельности, команде, целях компании;

  • подтверждает экспертность специалистов сайта, компании, бренда;
  • одной презентацией сайт подчеркивает все свои преимущества и отвечает на вопрос пользователя : «Почему именно этот сайт он должен выбрать».

Совет: создавать каждый раз презентацию с нуля не весьма удобно — процесс отнимает много времени и может превратиться в рутинную работу. Для такой цели существуют готовые решения — шаблоны для презентаций, которые можно легко редактировать:

  1. менять текст, элементы, картинки;
  2. изменять цветовую гамму, шрифты;
  3. настраивать подачу информации;
  4. добавлять аудио и видео материалы.


Метод № 3: Блогеры и лидеры мнений

Самая эффективная реклама та, которая не выглядит как реклама. В тренде продвижения — инфлюенсер маркетинг (Influencer Marketing), проще говоря маркетинг влияния. Основным отличием от обычной рекламы, является то, что инфлюенсер маркетинг выглядит как совет посетить сайт и что-то там купить, а не призыв, то есть по сути ненавязчивое мнение. Главные преимущества такого маркетинга налицо:

  1. Через блогера можно донести его подписчикам информацию о вашем бизнесе, что положительно скажется на охвате вашей собственной базы потенциальных покупателей;
  2. Рекламируя конкретную услугу или товар, можно добиться роста продаж;
  3. Увеличение лояльности клиентов, рост повторных заказов и повторное привлечение внимания к бренду;
  4. Выстраиваются доверительные отношения;
  5. Экспертное мнение о вашем товаре услуге.


Совет: огромную популярность набирают микролидеры мнений, люди с количество подписчиков не более 30 тысяч. Это могут быть как специалисты в своей сфере, большинством подписчиков которых являются их клиенты, так и обычные блогеры, ведущие блог под тематику схожую с тематикой сайта. Важные критерии для окончательного выбора лидера мнений:

  1. Охват аудитории блогера;
  2. Доверие со стороны читателей;
  3. Лояльность аудитории.


Метод № 4: Партнерские программы

Партнерские программы или, проще говоря, партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, которые размещают на своих страницах информацию, взамен получая определенную выгоду для себя. Существуют такие типы партнерских программ:

  1. на основании продажи (оплата зависит от совершенной покупки клиентом, который перешел с партнерской программы;
  2. оплата за клик (зависит от перехода клиента на сайт рекламодателя);
  3. оплата за действие(перейти на сайт, скачать файл, поставить лайк и т.п.).


Метод № 5: Конкурсы

Перед продвижением конкурсов необходимо определиться с их целевой аудиторией и оценить возможности компании/бренда. Существуют такие методы продвижения конкурсов:

  1. Размещение конкурсных баннеров на других сайтах;
  2. Конкурсные сайты /giveaway-аккаунты ;
  3. Анонсы на форумах;
  4. Через лидеров мнений;
  5. Тематические группы в мессенджерах;
  6. Почтовые рассылки;
  7. Продвижение условиями( стань участником и поделись с друзьями, отметь друга под фото и т.п.);
  8. Контекстная реклама( использование Google Adwords и подобных приложений);
  9. Публикации о конкурсе в социальных сетях.


Метод № 6: Рассылки

Успешная рассылка — это больше переходов на сайт, а также первые шаги по продвижению контента. Как этого добиться? Важна оценка статистики рассылки и своевременная коррекция маркетинговой стратегии. Показатели, которые нужно проверять регулярно:

  1. Кто отказался от подписки;
  2. Кто не открывает письма;
  3. Сколько людей перешло по ссылке;
  4. Длительность взаимодействия с письмом;
  5. Показатели отказов.

Совет: Не ограничивайтесь email- рассылкой, используйте для рассылок популярные мессенджеры: WhatsApp, Viber и Telegram.


Метод № 7: SEO-продвижение

Поисковая оптимизация (SEO) — эффективный инструмент получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта. Какие это могут быть запросы:

  1. информационные запросы по тематике сайта;

  1. брендинговые запросы (содержащие название бренда компании);
  2. брендинговые запросы конкурентов (содержащие название бренда конкурента);
  3. горячие или продающие запросы;
  4. запросы по мнениям;
  5. запросы, связанные с отзывами.


Необходимо выделить такие факторы, влияющие на эффективность SEO:

  1. анализ существующих позиций сайта, семантического ядра на соответствие тематики и целевым страницам;
  2. качество контента на сайте и наличие в контенте ключевых фраз из семантического ядра, вписанных гармонично;
  3. грамотная структура статей (с H1-H4, title, description);
  4. оценка технического, системного и юзабилити составных, адаптивность сайта и другое.


Метод № 8: Таргетированная реклама в социальных сетях

Важнейший из инструментов продвижения, ведь по последним данным в соц. сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей. Кроме того, таргетинг позволяет выделять сегменты аудитории по критериям: пол, возраст, локация, интересы, должности, подписка на определенные сообщества. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, важно придерживаться такого алгоритма:

  1. Определяемся с целевой аудиторией;
  2. Формируем конкретное рекламное предложение для конкретной целевой аудитории;
  3. Подбираем оптимальную подачу и формат;
  4. Оформляем рекламное объявление;
  5. Настраиваем рекламную кампанию и аудиторию для таргетинга;
  6. Запускаем рекламу и анализируем эффективность разных кампаний.


Метод № 9: Медийная (баннерная) реклама

Медийная реклама размещается на сторонних веб-сайтах в виде рекламных баннеров. Нажимая на баннер пользователь попадает на продвигаемый сайт. Основными преимуществами медийной рекламы в продвижении сайта является:

  1. мгновенное сближение пользователя с рекламным продуктом услугой;
  2. увеличение узнаваемости бренда в Интернете;
  3. привлечение новых пользователей на сайт;
  4. информация о специальных предложениях, акциях, конкурсах, новом продукте/товаре.

В медийной рекламе важны:

  • выбор веб-сайтов с тематикой подобной к размещенному объявлению( важно при нацеленности на ЦА);

  • создание визуально привлекательного и интерактивного баннера;
  • удобство продвигаемого сайта( возвращаясь к юзабилити, адаптивности).


Метод № 10: Видеореклама

Размещение видеорекламы в Сети — одно из лучших решении для популяризации бренда. Ее главные преимущества в следующем:

  1. продвижения товаров и услуг;
  2. выход на новый рынок;
  3. привлечение целевой аудитории;
  4. ролик способен произвести сильное впечатление на целевую аудиторию, запомниться и мотивировать к действию;
  5. создание имиджа сайта.

Как настроить видео рекламу в YouTube и какие есть форматы видеорекламы вы узнаете в видео.

Итог

Продвижение сайта становиться эффективным при комплексном выполнении всех вышеперечисленных методов. Разумеется, это не исчерпывающий список полезных инструментов, а перечислены более актуальны для самого эффективного продвижения по последним тенденциям. Важно выделять целевую аудиторию и ее предпочтения. Также огромную роль играет сам сайт: его визуальная составляющая, адаптивность, юзабилити и размещение качественного контента.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.