редакции
Эффективное продвижение сайта: Топ-10 методов
Под этим понятием подразумевается как SEO (поисковая оптимизация сайта), так и реклама на баннерах, емейл-маркетинг, мобильная реклама, SMM — и другие.
Инструментов для продвижения существует достаточно много, но какие из них более актуальны для самого эффективного продвижения? Изучив тенденции, мы готовы ответить на этот вопрос нашей подборкой: топ-10 методов для продвижения сайта.

Метод № 1: Социальные сети и SMM
Ни для кого не секрет , что эффективным инструментом для продвижения сайта, является наличие страницы в социальных сетях. Ее можно легко создать используя готовые шаблоны для социальных сетей. Затем в ход вступает SMM-продвижение, основные цели которого:
- повысить уровень доверия и лояльности к бренду;
- привлечение большего количества ЦА;
- коммуникация и подогрев аудитории.

Для эффективного SMM нужно придерживаться простых правил:
- Визуальная составляющая: единый стиль страницы, фирменные цвета, фишки бренда;
- Придерживаться важных составляющих контента: кроме тематических фото и видео, конкурсы, опросы, подборки советов, информация «о жизни» бренда и т.п.;
- Соблюдение SMM-стратегии: позволяет не перескакивать с тематики на тематику слишком резко, придерживаясь единого стиля обращения.
Совет: В тренде максимальная «близость» к аудитории. Важно помимо экспертного контента, не забывать рассказывать о команде, рабочих процессах на странице. Эффективный способ, который нельзя сбрасывать со счетов — создание презентаций. Зачем это необходимо: Совет: создавать каждый раз презентацию с нуля не весьма удобно — процесс отнимает много времени и может превратиться в рутинную работу. Для такой цели существуют готовые решения — шаблоны для презентаций, которые можно легко редактировать: Самая эффективная реклама та, которая не выглядит как реклама. В тренде продвижения — инфлюенсер маркетинг (Influencer Marketing), проще говоря маркетинг влияния. Основным отличием от обычной рекламы, является то, что инфлюенсер маркетинг выглядит как совет посетить сайт и что-то там купить, а не призыв, то есть по сути ненавязчивое мнение. Главные преимущества такого маркетинга налицо: Совет: огромную популярность набирают микролидеры мнений, люди с количество подписчиков не более 30 тысяч. Это могут быть как специалисты в своей сфере, большинством подписчиков которых являются их клиенты, так и обычные блогеры, ведущие блог под тематику схожую с тематикой сайта. Важные критерии для окончательного выбора лидера мнений: Партнерские программы или, проще говоря, партнёрка — это форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, которые размещают на своих страницах информацию, взамен получая определенную выгоду для себя. Существуют такие типы партнерских программ: Перед продвижением конкурсов необходимо определиться с их целевой аудиторией и оценить возможности компании/бренда. Существуют такие методы продвижения конкурсов: Успешная рассылка — это больше переходов на сайт, а также первые шаги по продвижению контента. Как этого добиться? Важна оценка статистики рассылки и своевременная коррекция маркетинговой стратегии. Показатели, которые нужно проверять регулярно: Совет: Не ограничивайтесь email- рассылкой, используйте для рассылок популярные мессенджеры: WhatsApp, Viber и Telegram. Поисковая оптимизация (SEO) — эффективный инструмент получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим тематике сайта. Какие это могут быть запросы: Необходимо выделить такие факторы, влияющие на эффективность SEO: Важнейший из инструментов продвижения, ведь по последним данным в соц. сетях зарегистрировано 3,48 миллиарда пользователей. Кроме того, таргетинг позволяет выделять сегменты аудитории по критериям: пол, возраст, локация, интересы, должности, подписка на определенные сообщества. Чтобы эффективно использовать этот инструмент, важно придерживаться такого алгоритма: Медийная реклама размещается на сторонних веб-сайтах в виде рекламных баннеров. Нажимая на баннер пользователь попадает на продвигаемый сайт. Основными преимуществами медийной рекламы в продвижении сайта является: В медийной рекламе важны: Размещение видеорекламы в Сети — одно из лучших решении для популяризации бренда. Ее главные преимущества в следующем: Как настроить видео рекламу в YouTube и какие есть форматы видеорекламы вы узнаете в видео. Продвижение сайта становиться эффективным при комплексном выполнении всех вышеперечисленных методов. Разумеется, это не исчерпывающий список полезных инструментов, а перечислены более актуальны для самого эффективного продвижения по последним тенденциям. Важно выделять целевую аудиторию и ее предпочтения. Также огромную роль играет сам сайт: его визуальная составляющая, адаптивность, юзабилити и размещение качественного контента.

Метод № 2: Презентации

Метод № 3: Блогеры и лидеры мнений


Метод № 4: Партнерские программы

Метод № 5: Конкурсы

Метод № 6: Рассылки

Метод № 7: SEO-продвижение


Метод № 8: Таргетированная реклама в социальных сетях

Метод № 9: Медийная (баннерная) реклама

Метод № 10: Видеореклама
Итог