редакции
Набор инструментов для продвижения и становления маркетолога: универсальный чек-лист
Во-первых, маркетолог знает какой товар будет пользоваться спросом, какой набор инструментов для продвижения будет эффективным и почему.
Примечательно, что маркетинговых профессий существует множество и все очень востребованы. Однако, звания маркетолога нужно заслужить. От бренд-менеджера до интернет-маркетолога — всем важно соответствовать ответственной профессии маркетолога.

1. Хороший маркетолог имеет постоянный поток заказов
На самом деле, хороший маркетолог может быть известным в узких кругах и постоянно иметь новые заказы за счет рекомендаций.
В то же время, из действенных способов найти заказчиков также можно выделить:
- Площадки (биржи) фрилансеров — более того, этот способ хорош тем, что в каждом аккаунте исполнителя существуют разделы с отзывами, рейтингом и портфолио.
- Сарафанное радио — пожалуй лучший способ поиска клиентов. Скорее даже сами клиенты приходят к толковому маркетологу.
- Обязательная работа с клиентской базой.
- Профиль в социальных сетях — простой способ собрать аудиторию потенциальных заказчиков. Рекламировать себя лично в соц. сетях, создавать посты о фичах маркетинга.
- Создать сайт и составить портфолио — наглядные примеры работы предоставляют потенциальным заказчикам оценить уровень профессионализма маркетолога.

Более того, можно предлагать свои услуги среди друзей и знакомых друзей. В толковом маркетологе нуждается любой бизнес и любой бренд.
2. Знает и качественно выполняет свои обязанности
Очевидно, что хороший маркетолог знает свои обязанности, которые качественно выполняет. Разумеется, маркетолог в первую очередь специалист широкого профиля, который должен ориентироваться в таких аспектах:
- разработка и планирование рекламных кампании;
- PR бренда и продукта;
- организация ивентов;
- улучшение продукта;
- формирование ценовой политики;
- ведение бюджета на маркетинг и рекламу;
- изучение конкурентов и собственно рынка;
- анализ рекламной кампании;
- общение с другими специалистами, которые помогают в разработке рекламы: дизайнерами, копирайтерами, айтишниками и другими.
Только в том случае, когда специалист понимает и умеет работать с вышеперечисленными направлениями — он достоин называться маркетологом. Разумеется о продвигаемом товаре профессиональный маркетолог знает все: В итоге, знания о товаре помогут в разработке рекламной кампании: На рабочем столе маркетолога может творится вездесущий хаос, за счет того, что работы много. Однако, важно поддерживать свое рабочее место в порядке — творческий беспорядок хорошо только на словах. Более того, беспорядок и неверное расположение вещей будет только мешать работе. Исходя из этого, необходимо правильно организовать свое рабочее место, чтобы работа проходила продуктивно: Почему это важно? Имеет место 3 основных причины: Бесспорно, важно не забывать анализировать каждую рекламную кампанию, несмотря на выбранное направление маркетинга: В первую очередь, маркетолог докажет таким образом свой профессионализм. Более того, может заслужить хороший отзыв о своей работе или даже премию за отличную работу. О том, что нужно составлять график на день, неделю, месяц и год знают все. Более того, необходимо правильно распределять свое время. Какие инструменты можно использовать? На самом деле это очень важный критерий, которые отделяет хорошего маркетолога от дилетанта. Умение быстро ответить заказчику, быстро уладить проблему, внести корректировки — заслуживает рекомендации. Разумеется, для связи необходимо использовать те средства коммуникации, которые всегда есть под рукой: Лучше всего, спросить у заказчика: какое средство связи будет для него удобно — соответственно использовать данное средство связи. Разумеется, важно не только иметь свой набор инструментов для продвижения, но и уметь его применять: При всем разнообразии специализаций в маркетинге, безусловно, профессионалу необходимо постоянно пополнять багаж своих знаний. При этом необходимо усовершенствовать навыки: Как говорилось выше, тенденции на рынке постоянно меняются и необходимо уметь приспосабливаться. У хорошего маркетолога всегда на подхвате: Безусловно, огромным преимуществом маркетолога является умение ориентироваться какой набор инструментов для продвижения необходимо задействовать для конкретного проекта. К примеру, какие шаблоны для инстаграм сейчас в тренде и как можно эффективно использовать готовые решения в своей кампании. Соответственно, чем больше знаний имеет маркетолог в свой сфере — тем больше повышает квалификацию. Тем самым повышает уровень оплаты своих услуг.

3. Имеет представление и досконально знает все о товаре/услуге, который продвигает

4. Правильно организовывает свое рабочее место

5. Держит руку на пульсе, имеет на вооружении свой набор инструментов для продвижения

6. Анализирует каждую рекламную компанию

7. Правильно распределяет время

8. Постоянно на связи

9. Умеет использовать набор инструментов для продвижения

10. Постоянно обучается и знает какой набор инструментов для продвижения будет к месту

