редакции Выбор
Что эффективнее использовать для бизнеса - социальные сети или сайт? 10 лайфхаков 2020 года
С первого взгляда аккаунт создать проще, используя шаблоны социальных сетей. Над сайтом работа будет посложнее, так как продумать необходимо множество нюансов: выбор платформы, шаблона, хостинга, покупка домена, графическое оформление, поиск инструментов для продвижения и т.д.
Можно использовать дизайн сайта, дабы упростить себе задачу. Большинство дизайнов имеют в себе базовые инструменты для разработки веб-ресурса.
Однако, давайте разберемся: может быть, потребность в сайтах вообще отпала и нет необходимости тратить время? Или мы переоцениваем соц. сети?
Почему для бизнеса важно присутствие в Интернете?
В первую очередь ответим на вопрос: какие причины присутствия бизнеса в Интернете. Из основных можно выделить:
- Экономия денег. Имея сайт или веб-страницу можно сэкономить на аренде магазина или склада, рекламе и многом другом.
- Экономия времени. Время — деньги, поэтому важно экономить время, чтобы использовать его эффективно для бизнеса. Предоставление информации вашим клиентам требует времени, будь то по телефону, лицом к лицу, в брошюре или в электронных письмах. С интернет-каталогом вы можете предоставить большой объем информации о вашей продукции и услугах.
- Возможность быстрого заработка. Бизнес-онлайн быстрее набирает оборотов и приносит окупаемость.
- Возможности расширения продаж по всему миру.
- Круглосуточная доступность бизнеса для клиента. Присутствие в Интернете позволяет бизнесу быть открытым для клиента 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
- Поисковые системы. Бизнес должен быть всегда под рукой, когда люди ищут необходимое в поисковых системах.
- Присутствие в Интернете повышает имидж. Профессиональный сайт или страница в социальных сетях улучшает общее впечатление общественности о бизнесе, что в свою очередь влияет на большее чувство уверенности клиентов в нем.
- Больше возможностей найти целевую аудиторию.
- Присутствие в Интернете конкурентов. Логично, если у конкурента есть сайт или страница в соц. сетях — это его преимущество.
Подытожим: присутствие в интернете — решающий фактор для современного бизнеса, который позволяет экономить время, ресурсы, привлекать как можно больше клиентов, прямо влияет на его развитие и конкурентоспособность. Зачем вообще нужны сайты и какие функции они выполняют? Ответ прост: любое предприятие создает веб-ресурс с целью привлечь больше клиентов и, следовательно, повысить прибыль. В первую очередь веб-сайт позволит: Существуют такие виды сайтов: Каждый из вышеперечисленных типов сайтов помогает продавать, презентовать, информировать и собирать данные о клиентах. Исходя из этого, можно считать сайт эффективным инструментом для развития бизнеса и заработка. В социальных сетях зарегистрировано огромное количество пользователей, и все они — потенциальные покупатели. Большинство свободного времени необходимая целевая аудитория проводит именно социальных сетях. Поэтому важно обзавестись бизнес-аккаунтом. В социальных сетях бренд становится ближе к клиенту, он находится в одном мире с ним, заявляя о себе через контент и помогает с выбором. Для бизнеса остаются популярными такие социальные сети: Имеется ряд преимуществ продвижения бизнеса с помощью социальных сетей: Поэтому важно иметь страницу, предпочтительно в нескольких социальных сетях, чтобы клиент всегда имел доступ к бренду. Лучше всего нам даст это понять сравнение в таблице: Очевидно, что оба способа эффективны для развития — продвижения бизнеса. Как достичь идеала? Необходимо использовать оба инструмента в комплексе, только так получиться эффективная маркетинговая компания. И в социальных сетях, и в поисковиках находится необходимая для раскрутки бизнеса целевая аудитория.Зачем бизнесу сайт?
Возможности веб-сайта
Какими бывают сайты
Страница в социальных сетях
Популярные социальные сети
Какие плюсы использования социальных сетей?
Что в итоге выбрать — сайт или страницу в соц. сетях?
Сайт Страница в социальных сетях Как создать: можно создать сайт со всеми необходимыми опциями, при этом не нужно обладать навыками программиста — современные CMS дают широкие возможности, существуют готовые решения: шаблоны, плагины, графика для таких целей Как создать: можно создать страницу или группу с описанием товаров/услуг, даже не имея специальных навыков, в этом помогут готовая графика, шаблоны социальных сетей и др. инструменты Охват аудитории: безграничен, в том числе, продвижение в поисковых системах, органический поиск, контекстная реклама, SERM и другие Охват аудитории: ограничивается группой и социальной сетью, в тоже время, работает эффект сарафанного радио, репосты, лайки — что позволяет привлечь аудиторию которой действительно интересен этот товар/услуга Доступный мониторинг: Яндекс.Метрика или Google Analytics дают возможность проводить эффективность акций, каналов продвижения и поведенческих факторов Доступный мониторинг: в популярных, современных социальных сетях (-Фейсбук, Инстаграм и т.п.) существуют необходимые для бизнеса инструменты статистики