Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
12 049 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​7 преимуществ использования чат-ботов для достижения бизнес-целей

Давайте посмотрим, как можно использовать чат-боты для процветания вашего бизнеса в современных условиях жёсткой конкуренции!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Начнём игру #Bot!

Обычно чат-ботов называют виртуальными собеседниками или цифровыми ассистентами, которые могут быть «глупыми» или «умными» в зависимости от того, присутствует в них искусственный интеллект, или нет. Такая технология может быть очень полезной благодаря своей способности имитировать общение с человеком. В этом плане она незаменима для продвижения брендов, так как они становятся более доступными для потребителя. c4643090e1e502b0ecc51.png

На сегодняшний день одним из явных преимуществ чат-ботов является простота в использовании и нейтральность, ведь они могут работать на платформе для любой целевой группы, на которую настроены. Это означает, что они пригодны также и для использования в компаниях, заинтересованных в усовершенствовании внутренних коммуникаций.

Быстрота реагирования и доступность данных обеспечивают возможность их использования без загрузки приложений. Чат-боты устанавливаются в программах обмена сообщениями, таких как ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger и другие.

Чат-боты очень удобны, потому что они доступны и, в отличие от приложений, не нуждаются в дополнительной памяти.

При правильном создании и использовании эти цифровые ассистенты способны отправлять текстовые сообщения, фотографии, аудио-сообщения и ссылки в реальном времени в виде ответов на запросы пользователей.

В зависимости от цели использования чат-боты применяются для поиска информации об услугах компании, сведений о наличии продукта, для бронирования или резервирования, и даже для оценки работы сервиса компании по взаимодействию с клиентами.

Такие виртуальные собеседники предлагают новый сценарий для обслуживания клиентов, поднимая планку для улучшения сервиса, делают его доступным круглосуточно 7 дней в неделю.

В мире, где мобильность и цифровые технологии являются основными и необходимыми составляющими, бизнес не может работать достаточно успешно без использования чат-ботов – ключевых инструментов надёжного взаимодействия с клиентами как внутри компании, так и за её пределами.

Если вы используете сайт и мобильное приложение, но ещё не создали бот, считайте, что совсем скоро останетесь далеко позади!

Эффективность чат-ботов! 🚀

Здесь представлены некоторые из основных преимуществ использования чат-ботов, как части вашей цифровой стратегии.

5e9d28ab7260a87d90e5d.jpg

1. Доступность

Чат-боты находятся в рабочем состоянии и пригодны к использованию в определённой целевой группе круглосуточно, семь дней в неделю, 365 дней в году.

2. Чат-боты – отличный инструмент для обработки большого количества типовых запросов

Если компания получает много типовых запросов, нет необходимости увеличивать шаблоны или штат операторов. Хорошо построенный чат-бот позволит предоставить информацию о брэнде по всем запросам одновременно.

3. Возможность для компании и клиентов лучше узнать и понять друг друга

Компании имеют возможность узнать реальные предпочтения своих клиентов и, в результате, предоставить им лучшие предложения в ответ на спрос. Установив наиболее часто запрашиваемые в поисковике слова, можно определить, чего хотят большинство потребителей.

4. Низкие расходы на техническое обслуживание

Чат-боты позволяют компаниям сэкономить средства и легко настраиваются под различные требования (в зависимости от используемого приложения). После их создания расходы на поддержание бота в рабочем состоянии и обновление относительно низкие.

5. Повышение уровня обслуживания потребителей с помощью сбора и обработки данных

Чат-боты способны записывать данные, тенденции и критерии для последующего мониторинга взаимодействия с клиентами и оптимизации обработки запросов и реагирования.

6. Независимость платформы

Как уже говорилось выше, огромное преимущество чат-ботов заключается в том, что они дают компаниям возможность работать с заказчиками на любой привычной для них платформе. Чат-боты могут быть созданы на самых разных платформах, легко адаптируются и интегрируются в любой бизнес, поскольку пригодны и для специфических настроек.

7. Экономия времени

Простой и наглядный пример того, как чат-боты помогают компаниям сэкономить время – это ответы на часто задаваемые вопросы клиентов. Здесь эффективность чат-ботов обеспечивается их простотой взаимодействия с сотрудниками, клиентами или другими пользователями. Например, Amigo – бот, созданный для компании Komfo Summit из Копенгагена, используется как гид по мероприятию.

По подсчётам, 4 000 сообщений были переданы через Amigo.

Более 1 000 сообщений были отправлены через Amigo в день проведения мероприятия. Amigo помог участникам в поиске информации о различных этапах, о месте и времени проведения мероприятия, а также предоставил соответствующую информацию о его содержании.

1 из 4 участников Komfo Summit использовал Amigo для получения информации о мероприятии!

Представьте, что организаторам мероприятия пришлось бы отправлять все сообщения о месте его проведения вручную? Сколько человеческих ресурсов для этого бы потребовалось!

Кризиса удалось избежать!

b4c99d8caf14f84178d93.jpg

Теперь вы знаете о них всё! 🙌 И это только некоторые уникальные преимущества, из-за которых чат-бот стоит включить в вашу цифровую стратегию.

В итоге

Вердикт вынесен, и преимущества использования чат-ботов очевидны. Не случайно результаты опроса, проведённого Business Insider, показали, что 80% компаний в разных сферах бизнеса не смогут обходиться без чат-ботов уже к 2020 году.

«В опросе приняли участие 800 руководителей, включая директоров по маркетингу, ведущих сотрудников по разработке стратегии и старших менеджеров по продажам из Франции, Нидерландов, Южной Африки и Великобритании. В ответ на вопрос о том, какие новейшие технологии они уже используют или собираются использовать, 80% респондентов назвали чат-боты – именно они есть или будут у всех опрошенных к 2020 году". — BI Intelligence / Business Insider

Делайте бизнес с умом и присоединяйтесь к вечеринке – так принято говорить сейчас, не становитесь очередным блокбастером, поднимите планку и совершенствуйте свой бизнес и способы обслуживания клиентов, пока это не сделали ваши конкуренты.

Если вы еще не начали двигаться в сторону мессенджер-маркетинга, то стоит поторопиться и обратиться, например к нам. 😉

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.