Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
247 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

​4 причины, почему ваш бизнес должен продавать через мессенджеры

В последние годы интернет сильно изменился и одним из самых примечательных событий были – боты. Сегодня я хочу поговорить о том, как вам, предпринимателю, можно использовать это для улучшения своего бизнеса и увеличения прибыли.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Аудитория мессенджеров и чатов огромна

В 2016 году аудитория мессенджеров превысила аудиторию социальных сетей. По статистике, на долю мессенджеров приходится больше людей, чем на долю социальных сетей. Что это означает? Все очень просто. Люди начинают менять свои шаблоны поведения в интернете и взаимодействия с окружающими, друзьями, родственниками посредством интернета.

Ваши клиенты уже меняют свои привычки. Для многих из них термин "интернет" стал равнозначен названию их любимой социальной сети или мессенджера. Для многих не существует разницы между "интернетом" и, например, социальной сетью Вконтакте. Такая же история происходит и с мессенджерами.

Вашему бизнесу пора менять подход к продажам. Ведь уже сейчас в мессенджере Telegram появилась возможность совершать платежи через чат-ботов. Это говорит нам о том, что мессенджеры активно завоевывают рынок и внедряют коммерцию. Если вы не начнете пользоватью этой возможностью раньше конкурентов, то рискуете не получить свою долю "пирога".

Больше свободного времени

В бизнесе всегда не хватает времени. Особенно если ваш бизнес развивается очень стремительно. Но даже если это не так, то, как правило, рутина захватывает все ваше свободное время, которое вы позволяете ей захватить. В этом случае возникает постоянный дефицит, а вы теряете возможность заниматься стратегическими вопросами развития компании.

Бот может исправить ситуацию и освободить ваше время и время ваших сотрудников.

Чтобы вы могли заниматься действительно важными задачами. Конечно он не исправит всю ситуацию, но может существенно повлиять хотя бы на ту ее часть, которая отвечает за продажи в вашей компании.

Не мне вам рассказывать, что ваш отдел продаж и маркетинга это сердце вашего бизнеса. И если он начнет функционировать хотя бы чуточку лучше – от этого выиграют все. Хуже точно не станет.

Мнения экспертов о чат-ботах

Искусственный интеллект позволит применять индивидуальный подход к каждому ученику. Образовательные программы станут не просто учебниками и тестами, обличенными в новый интерфейс — они станут настоящими учителями.

Микаэл ЯнОснователь компании ManyChat

Боты, как и приложения чуть раньше, не станут панацеей. Боты не спасут ваш бизнес и не прибавят вам величия, если вы изначально не ставите интересы клиента превыше всего. Но боты помогают общаться с людьми в контексте, который кажется им знакомым и безопасным. Если бренды и компании не упустят возможности встретиться с людьми там, в самом сердце технологической эволюции, они смогут построить взаимоотношения, которые принесут всем только пользу.

Крис МессинаБывший сотрудник Google, работает в Uber

ИИ сегодня стремительно развивается — уже сейчас существуют десятки вариантов его применения в финансовой сфере, и наверняка в ближайшие годы появятся новые сценарии и бизнес-модели, которые пока сложно даже представить. Тем не менее компаниям необходимо четко понимать свои цели при применении ИИ и не забывать, что человеческий интеллект, несмотря на все его ограничения, имеет немало преимуществ.

Ольга КовалеваТренд-аналитик The Hinge Ideas

Вашим Клиентам не нужно думать

Абсолютно каждый человек пользуется чатами и мессенджерами. В отличии от большинства рекламных инструментов, здесь вам не нужно прилагать усилия, чтобы привлечь внимание потенциального клиента к носителю информации. Он им итак уже пользуется.

Такой возможности не дают даже привычные все сайты. По той простой причине, что сайт для начала нужно найти, потом посетить и уже после совершить заказ. В чате человек уже присутствует и все его взаимодействие с вашей компанией сводится к подключению бота и начала привычного общения с ним. Все!

Людям удобно общаться с компаниями не покидая своей привычной среды обитания. Такая ситуация сейчас наблюдается в социальных сетях, где взаимодействие с брендом сводится к переписке в комментариях под постами, посещению группы или страницы компании, и общению с менеджером компании через личные сообщения социальной сети.

Представьте, что все эти коммуникации сходятся в одном месте – вашем чат-боте. При этом потенциальный клиент чувствует больше личностного взаимодействия, потому что общается с вашим ботом напрямую, а не в формате публичных комментариев.

Повышение доверия Клиентов

Начиная использовать чат-ботов ваша компания позволит клиентам покупать так, как они этого хотят. Посмотрите на Instagram – сейчас там достаточно активно развиваются продажи. Сами создатели этой социальной сети начинают вводить коммерческий функционал в посты. Например в США уже появилась возможность отмечать на фотографиях товары со ссылками в магазин для покупки.

Почему это делается? Потому что Instagram более "кулуарная" социальная сеть. Благодаря тому, что взаимодействие с ней происходит в смартфоне пользователя, достигается ощущение большей приватности, нежели в других социальных сетях. Поэтому пользователь склонен считать это пространство лично своим. Все мы знаем, что в условиях комфорта и безопасности люди склонны больше покупать.

Развиваясь в формате личного взаимодействия с каждым потенциальным клиентом вы очень сильно повышает лояльность вашей клиентской базы. Лояльные Клиенты приносят вам больше денег. Получая больше денег ваша компания быстрее развивается и предоставляет клиентам лучшее качество и новые товары. Клиенты покупают чаще и рекомендуют вас. Все, круг замкнулся.

Создадим прибыльных чат-ботов для вашего бизнеса. Наша команда занимается разработкой и внедрением прибыльных чат-ботов в малом и среднем бизнесе.

Мы с радостью поможем вам решить вашу задачу и расскажем все, что знаем о чат-ботах.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.