Уникальный сервис готовых заданий для логопедов
Предлагаем разработку уникального платного сервиса, который будет самостоятельно генерировать платные задания, общаться с покупателями, принимать платежи и формировать отчеты по продажам. А вы – назначать стоимость месячной подписки и получать пассивный доход.
Кто может являться клиентами сервиса
- Частным педагоги и репетиторы
- Логопеды, дефектологи.
- Врачи.
Задача
В июне 2019 года к нам обратился частный предприниматель из Новосибирска. У него появилась идея – создать уникальный сервис для логопедов, который будет автоматически формировать платные электронные задания, рассчитанные на детей с логопедическими нарушениями.
В течение месяца мы разработали уникальный узкоспециализированный сервис, который самостоятельно:
- создает и публикует новых задания
- классифицирует задания по 3 уровням сложности
- рассылает новости и уведомления по клиентской базе
- формирует промо-коды для подписчиков и выполняет другие задачи.
Сервис не имеет ограничений по количеству зарегистрированных пользователей, и пособий.
Функционал сервиса
ERP–программа состоит из 6 функциональных модулей. Сервис рассчитан на администратора и пользователей, которые регистрируются в системе по номеру телефона или адресу электронной почты.
- Найди букву, Почини букву – пронумерованные списки заданий, которые хранятся в системе и доступны для покупки. Задания можно распечатать, выслать на почту, просмотреть, отредактировать или удалить. Предусмотрен быстрый поиск нужного пособия по букве.
Для автоматического создания нового задания нужно указать формат листа, количество листов, количество букв, состав букв, сложность, стоимость задания.
- Баланс – модуль для принятия платежей от покупателей. Пользователи пополняют баланс с карты или электронного кошелька. Все платежи автоматически сохраняются в историю платежей, доступную администратору. Пользователь может использовать промо-код, полученный от администратора сервиса.
- Настройки. Раздел отвечающий за регистрацию новых покупателей. Для регистрации нужно указать ФИО, должность, город, телефон, электронный адрес,
Тут отображаются все платные подписки пользователя, история его платежей. Здесь же можно подписать на бесплатную рассылку новостей, уведомлений, акций от владельца сервиса.
- Яндекс Деньги. Системный модуль, доступный администратору сервиса. Нужен для настроек принятия платежей с электронного кошелька Яндекс.
- Настройки администратора.
Нужны для редактирования коммерческой информации:
- стоимости заданий/подписок
- сроков действия промо-кодов
- стоимости хранения заданий на сервисе.
Зайдя в раздел, администратор может настроить рассылку уведомлений/смс, а также проанализировать:
- количество регистраций в сервисе
- количество подписок на конкретные задания
- доход от определенных заданий
- число использованных промо-кодов.
Сервис позволяет начислять приветственные баллы новым пользователям, что положительно влияет на лояльность покупателей, является основанием для рекомендации сервиса новым пользователям.
Результаты от автоматизации
Спустя 2 месяца после сдачи проекта мы получили благодарственное письмо от нашего клиента. Бизнес издателя успешно развивается, растет число продаж по всей России, а не только в своем регионе.
- Классификация заданий по уровням привлекает все большее число логопедов, которые работают с речевыми нарушениями разной степени сложности
- Быстрая оплата, прозрачная история платежей и система промо-кодов являются основой для роста лояльности клиентов
- Аналитика популярности конкретных заданий позволяет грамотно регулировать ценообразование, повышая стоимость ходовых и снижая стоимость невостребованных заданий.
- Бесплатная рассылка по базе клиентов заменяет рекламные инструменты – клиенты всегда в курсе новостей и акций.