Ваш бизнес связан с продажей товаров в интернете? Устали контролировать сроки сборки и доставки каждой посылки? Хотите повысить лояльность клиентов за счет налаженной системы смс-оповещения?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Предлагаем вам разработку
индивидуальной облачной программы. Система позволит отслеживать любые
бизнес-процессы в вашем ИМ, автоматизирует процесс общения с клиентами и
исключит конфликты, связанные с доставкой товаров.
Кому
подойдет индивидуальная разработка:
· Интернет-магазинам
· Отделениям
связи
· Оптовым
компаниям.
Задача
В октябре 2019 года к нам обратился
владелец интернет-магазина сумок. Работая с большим количеством заказов,
менеджеры не успевали:
· отслеживать
факт поступления оплаты от покупателей
· анализировать
самые рентабельные, часто заказываемые товары
· контролировать
сроки доставки товаров
· информировать
покупателей о статусе их заказов.
Много времени уходило на поиск
информации по заказам, ручную переписку и созвоны с клиентами, анализ
возвратов.
Всего за 3 недели мы разработали CRM программу и интегрировали ее с
телефонией и сервисом смс-рассылки. Это позволило полностью автоматизировать процессы
уведомления клиентов.
Функционал
системы
Программа представлена 5 модулями,
рассчитанными на администратора и менеджеров магазина.
Пользователи
— модуль для регистрации и учета сотрудников магазина. Администратор
прописывает ФИО, логин и пароль для каждого менеджера.