Программа для контроля почтовых отправлений
Предлагаем вам разработку индивидуальной облачной программы. Система позволит отслеживать любые бизнес-процессы в вашем ИМ, автоматизирует процесс общения с клиентами и исключит конфликты, связанные с доставкой товаров.
Кому подойдет индивидуальная разработка:
· Интернет-магазинам
· Отделениям связи
· Оптовым компаниям.
Задача
В октябре 2019 года к нам обратился владелец интернет-магазина сумок. Работая с большим количеством заказов, менеджеры не успевали:
· отслеживать факт поступления оплаты от покупателей
· анализировать самые рентабельные, часто заказываемые товары
· контролировать сроки доставки товаров
· информировать покупателей о статусе их заказов.
Много времени уходило на поиск информации по заказам, ручную переписку и созвоны с клиентами, анализ возвратов.
Всего за 3 недели мы разработали CRM программу и интегрировали ее с телефонией и сервисом смс-рассылки. Это позволило полностью автоматизировать процессы уведомления клиентов.
Функционал системы
Программа представлена 5 модулями, рассчитанными на администратора и менеджеров магазина.
Пользователи
— модуль для регистрации и учета сотрудников магазина. Администратор
прописывает ФИО, логин и пароль для каждого менеджера. Посылки —
основной раздел, отвечающий за учет почтовых отправлений, редактирование и
просмотр информации по заказам. Менеджер может оставлять к заказам комментарии,
отслеживать путь общения с клиентом по
заказу, определять наиболее пользующиеся спросом товары. Модуль хранит информацию: · о
покупателе · товаре · сумме
заказа · дате
отправки и статусе посылки · типе
отправления · сроках
доставки · факте
оплаты. Просматривая данные заказа, менеджер
планирует автозвонки и отправку смс покупателям, которые автоматически
сохраняются в разделе «Статистика». Настройки —
системный раздел, необходимый для грамотной работы телефонии (число обзвонов,
интервал между звонками клиенту, время обновления статусов). Сообщения —
модуль, позволяющий создавать шаблоны сообщений и писем клиентам. Письменные
сообщения автоматически переводятся в голосовые при совершении системой звонка. Менеджеры информируют покупателей о
сроках доставки, статусе посылки, прибытии товара в пункт выдачи, сумме покупки
и количестве дней до возврата посылки в магазин. Статистика
— модуль для отслеживания коммуникаций с клиентами, анализа эффективности
используемых шаблонов и их редактирования. Спустя пару месяцев после сдачи
проекта мы случайно встретились с клиентом на бизнес-конференции и
поинтересовались результатами своей работы. Автоматизация рабочих процессов: 1. Сократила время сотрудников на поиск
информации 2. Упростила контроль сроков отправлений
и поступлений оплат 3. Ускорила процесс взаимодействия с
покупателями 4. Исключила конфликты с клиентами и
повысила их лояльность к компании в несколько раз. Автоматизируйте интернет-магазин
вместе с TEO — Technology to EveryOne — перестаньте волноваться за судьбу
каждого заказа и завоюйте доверие клиентов с помощью качественного сервиса.
Результаты
автоматизации