Главное Авторские колонки Вакансии Образование
786 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Программа для учета и отслеживания арендованного инвентаря

Сдаете в аренду/прокат товары, оборудование или транспорт? Устали, что арендаторы портят ваше имущество, срывают сроки аренды, а то и вовсе теряют полученный на время инвентарь?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Предлагаем разработку индивидуальной программы, которая автоматизирует учет арендованного имущества, поиск свободного оборудования и арендаторов, а также решит вопрос с порчей и утерей имущества.

Программа будет полезна:

• Фирмам по прокату автомобилей

• Производителям, сдающим товары в аренду

• Библиотекам.

Задача

Неделю назад нам позвонили из Москвы и попросили создать программу для фирмы по прокату самокатов. Бизнес сезонный. Компания имеет более 10 точек по всему городу. На каждой точке работает 1 специалист, который выдает самокаты, принимает оплату и отзванивается арендаторам по истечения срока проката.

В наши задачи входило:

  • автоматизировать процесс поиска свободных самокатов

  • регистрацию и учет инвентаря в единой базе

  • создать систему начисления штрафов за порчу имущества

  • интегрировать GPS систему отслеживания самокатов с crm-системой, исключив кражу и утерю инвентаря

  • настроить автоматическое уведомление арендаторов об истечении сроков проката.

За 5 дней мы создали облачную программу и подключили к ней все торговые точки клиента.

Функционал программы

Программа состоит из 6 модулей, рассчитанных на администратора и менеджеров компании по прокату самокатов.

Клиенты — раздел для регистрации и учета арендаторов инвентаря. Хранит не только ФИО, дату рождения и телефон, но и его паспортные данные, что сильно уменьшает шанс кражи самокатов.


Сдать самокат — раздел для поиска арендаторов по номерам их телефонов.


Вернуть самокат — завершение проката. ID инвентаря вносится в базу, так остальные менеджеры понимают, что самокат вернули на точку.


Самокаты — реестр всех хранящихся в базе компании самокатов. Модуль позволяет вести учет самокатов и добавлять новый инвентаря в разные точки проката компании.


Каждый самокат оснащен GPS системой. Координаты отображаются в программе и отслеживаются ей после сдачи инвентаря в аренду.

Дашбоард — список всех заказов компании. Содержит ФИО клиента, время начала и окончания поездки, станцию начала проката, стоимость проката и факт поступления оплаты от клиента. Менеджер анализирует дневную выручку по своей точке, а также число незавершенных заказов.


Справочники — системный раздел, позволяющий:

• вести учет сотрудников компании

• вести учет точек проката

• создавать и отслеживать использование промо-кодов на скидку

• устанавливать тарифы на оплату проката

• прописывать штрафы за различные поломки по вине клиента

• настраивать смс-уведомления клиентов о сроках проката.


Результаты индивидуальной разработки

Спустя месяц после сдачи проекта клиенту мы поинтересовались результатами автоматизации. Клиент выделил 5 основных плюсов:

  • в 3 раза сократились случаи порчи инвентаря

  • потери и кражи инвентаря свелись к нулю

  • поиск свободного оборудования ускорился в 2 раза

  • анализ количества заказов и прибыли по разным точкам показал самые рентабельные офисы проката, в результате ассортимент этих офисов был расширен

  • за счет своевременной сдачи инвентаря сократилось число конфликтов с клиентами компании, лояльность арендаторов возросла, компанию стали рекомендовать друзьям и родственникам.

Автоматизируйте аренду товаров/оборудования/транспорта вместе с TEO — Technology to EveryOne, чтобы увеличить прибыли и перестать волноваться за сохранность имущества компании.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.