Программа для учета и отслеживания арендованного инвентаря
Предлагаем разработку индивидуальной программы, которая автоматизирует учет арендованного имущества, поиск свободного оборудования и арендаторов, а также решит вопрос с порчей и утерей имущества.
Программа будет полезна:
• Фирмам по прокату автомобилей
• Производителям, сдающим товары в аренду
• Библиотекам.
Задача
Неделю назад нам позвонили из Москвы и попросили создать программу для фирмы по прокату самокатов. Бизнес сезонный. Компания имеет более 10 точек по всему городу. На каждой точке работает 1 специалист, который выдает самокаты, принимает оплату и отзванивается арендаторам по истечения срока проката.
В наши задачи входило:
- автоматизировать процесс поиска свободных самокатов
- регистрацию и учет инвентаря в единой базе
- создать систему начисления штрафов за порчу имущества
- интегрировать GPS систему отслеживания самокатов с crm-системой, исключив кражу и утерю инвентаря
- настроить автоматическое уведомление арендаторов об истечении сроков проката.
За 5 дней мы создали облачную программу и подключили к ней все торговые точки клиента.
Функционал программы
Программа состоит из 6 модулей, рассчитанных на администратора и менеджеров компании по прокату самокатов.
Клиенты — раздел для регистрации и учета арендаторов инвентаря. Хранит не только ФИО, дату рождения и телефон, но и его паспортные данные, что сильно уменьшает шанс кражи самокатов. Сдать самокат — раздел для поиска арендаторов по номерам их телефонов. Вернуть самокат — завершение проката. ID инвентаря вносится в базу, так остальные менеджеры понимают, что самокат вернули на точку. Самокаты — реестр всех хранящихся в базе компании самокатов. Модуль позволяет вести учет самокатов и добавлять новый инвентаря в разные точки проката компании. Каждый самокат оснащен GPS системой. Координаты отображаются в программе и отслеживаются ей после сдачи инвентаря в аренду. Дашбоард — список всех заказов компании. Содержит ФИО клиента, время начала и окончания поездки, станцию начала проката, стоимость проката и факт поступления оплаты от клиента. Менеджер анализирует дневную выручку по своей точке, а также число незавершенных заказов. Справочники — системный раздел, позволяющий: • вести учет сотрудников компании • вести учет точек проката • создавать и отслеживать использование промо-кодов на скидку • устанавливать тарифы на оплату проката • прописывать штрафы за различные поломки по вине клиента • настраивать смс-уведомления клиентов о сроках проката. Спустя месяц после сдачи проекта клиенту мы поинтересовались результатами автоматизации. Клиент выделил 5 основных плюсов: Автоматизируйте аренду товаров/оборудования/транспорта вместе с TEO — Technology to EveryOne, чтобы увеличить прибыли и перестать волноваться за сохранность имущества компании.






Результаты индивидуальной разработки
