Главное Свежее Вакансии   Проекты
50 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ВЕБИНАР:Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада?

Как сохранить клиентов в трудные времена и заложить основу для нового этапа взаимодействия после пандемии? Какие стратегии и тактики повышают жизнеспособность компаний и помогают пережить кризис?

Марина Загородняя, руководитель департамента сегментного маркетинга Beeline, познакомит участников с концепцией устойчивой кризисной коммуникации HEART, расскажет об актуальных технологиях и инструментах в маркетинге, которые которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и вести бизнес после пандемии.

Что узнаете:

  1. Чему учат кризисы: чек-лист для выживания и поиска новых возможностей
  2. Эмпатия как основа развития бизнеса в мире после пандемии
  3. Знакомство с концепцией HEART: как построить устойчивую коммуникацию с клиентами в период спада
  4. Как достучаться до сердца клиента сегодня: актуальные технологии и маркетинговые инструменты
  5. Потребление контента в пандемию. Какой формат контента и в каких каналах поможет компании стать ближе к клиенту

Для кого:

  1. Для руководителей бизнеса и предпринимателей, которые ищут новые возможности для повышения жизнеспособности бизнеса
  2. Для специалистов в области клиентских коммуникаций малого и среднего бизнеса, которым важно быть в курсе новых решений в для развития бизнеса после пандемии.

Когда: 10 июня в 17:00

Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.