ВЕБИНАР:Как построить устойчивую коммуникацию с клиентом в период спада?
Марина Загородняя, руководитель департамента сегментного маркетинга Beeline, познакомит участников с концепцией устойчивой кризисной коммуникации HEART, расскажет об актуальных технологиях и инструментах в маркетинге, которые которые помогут компаниям привлечь новых клиентов и вести бизнес после пандемии.
Что узнаете:
- Чему учат кризисы: чек-лист для выживания и поиска новых возможностей
- Эмпатия как основа развития бизнеса в мире после пандемии
- Знакомство с концепцией HEART: как построить устойчивую коммуникацию с клиентами в период спада
- Как достучаться до сердца клиента сегодня: актуальные технологии и маркетинговые инструменты
- Потребление контента в пандемию. Какой формат контента и в каких каналах поможет компании стать ближе к клиенту
Для кого:
- Для руководителей бизнеса и предпринимателей, которые ищут новые возможности для повышения жизнеспособности бизнеса
- Для специалистов в области клиентских коммуникаций малого и среднего бизнеса, которым важно быть в курсе новых решений в для развития бизнеса после пандемии.
Когда: 10 июня в 17:00
Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке. 
