Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем СНГ.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов

715 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 28% действительно покупают? Остальные 72% посетителей уходят, так как еще не готовы к общению о покупке.

Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 28% действительно покупают? Остальные 72% посетителей уходят, так как еще не готовы к общению о покупке. Для того чтобы не терять этих клиентов, компаниям необходимо идентифицировать и постепенно взращивать их потребности. Воронка лид-менеджмента — эффективный инструмент для решения этой бизнес-задачи.

17 сентября мы приглашаем вас на вебинар "Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов". Вы узнаете, как повысить конверсию потенциальных клиентов в покупателей с помощью простых инструментов.

Что будет на вебинаре?

Инструменты эффективного лид-менеджмента

Воронка лидов поможет сделать весь процесс формирования потребности клиента прозрачным и понять, какие действия нужно совершить на каждом этапе, чтобы получить готового покупателя. Мы поговорим о таких инструментах, как сегментация, email-маркетинг, лид-скоринг, с помощью которых выстраиваются персональные коммуникации с клиентами, взращиваются их потребности, оценивается зрелость и в продажу передаются только готовые к покупке клиенты.

Результаты для бизнеса в цифрах

Согласно международному исследовательскому агентству Forrester, улучшив взаимодействие с клиентом на каждом этапе воронки лидов, компания может получить +50 % готовых к продаже лидов, повысить на 55 % качество лидов и увеличить на 47 % сумму среднего чека. Мы продемонстрируем, как достичь таких результатов на примере B2B- и B2C-компаний.

Зарегистрироваться

0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать