Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов
Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 28% действительно покупают? Остальные 72% посетителей уходят, так как еще не готовы к общению о покупке. Для того чтобы не терять этих клиентов, компаниям необходимо идентифицировать и постепенно взращивать их потребности. Воронка лид-менеджмента — эффективный инструмент для решения этой бизнес-задачи.
17 сентября мы приглашаем вас на вебинар "Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов". Вы узнаете, как повысить конверсию потенциальных клиентов в покупателей с помощью простых инструментов.
Что будет на вебинаре?
Инструменты эффективного лид-менеджмента
Воронка лидов поможет сделать весь процесс формирования потребности клиента прозрачным и понять, какие действия нужно совершить на каждом этапе, чтобы получить готового покупателя. Мы поговорим о таких инструментах, как сегментация, email-маркетинг, лид-скоринг, с помощью которых выстраиваются персональные коммуникации с клиентами, взращиваются их потребности, оценивается зрелость и в продажу передаются только готовые к покупке клиенты.
Результаты для бизнеса в цифрах
Согласно международному исследовательскому агентству Forrester, улучшив взаимодействие с клиентом на каждом этапе воронки лидов, компания может получить +50 % готовых к продаже лидов, повысить на 55 % качество лидов и увеличить на 47 % сумму среднего чека. Мы продемонстрируем, как достичь таких результатов на примере B2B- и B2C-компаний.