Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Группа компаний Terrasoft основана в 2002 году с миссией: «Нас вдохновляет создавать лучшие в мире технологии по управлению бизнес-процессами».

Сегодня Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем СНГ. Платформа bpm’online, созданная для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, входит в ТОП-5 CRM-систем мира. В 2015 году продукт bpm’online sales был признан мировым лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами[1].

Команда Terrasoft — это 500 экспертов в офисах Москвы, Киева, Бостона, Лондона; центры разработки в Самаре и Риге; и 400 партнеров в 35 странах мира. Terrasoft полностью поддерживает партнерские компании в становлении бизнеса, помогая формировать команду, строить взаимоотношения с клиентами и реализовывать проекты.

6000 средних и крупных предприятий используют платформу bpm’online для автоматизации своих бизнес-процессов. Доля Terrasoft на CRM-рынке СНГ составляет 20%[2] Среди наших клиентов: Яндекс, Вымпелком, Северсталь, HeadHunter, Heinz, Bayer CropScience, Allianz, Альфа-Банк, ОТР Bank, ПУМБ, Zyxel, Rozetka.ua, Schneider Electric и многие другие предприятия, лидеры в своих отраслях.

Мы создаем программные продукты, которые помогают компаниям управлять полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж:

bpm’online sales — CRM-система для управления полным циклом продажи: от привлечения клиента до заказа и повторных продаж;

bpm’online marketing — мощная система для управления маркетингом: кампании, сегменты, каналы, управление лидами;

bpm’online customer service — эталонные процессы управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникации;

Клиенты выбирают — использовать программные продукты bpm’online в облаке (по модели SaaS) либо установить на собственном оборудовании. При этом все клиенты, вне зависимости от варианта использования системы, имеют доступ к 4-м линиям технической поддержки Terrasoft для консультаций по продуктам bpm’online.

Все продукты на платформе bpm’online — это конфигурация с открытым кодом, которая может быть настроена под потребности компании аналитиком без знания программирования.

Для взаимодействия клиентов, партнеров и сотрудников Terrasoft был создан портал Terrasoft Community, который объединяет всех пользователей в едином информационном пространстве. Ежедневно база знаний Terrasoft Community пополняется новыми материалами, сообщениями и идеями.

[1] Издание CRM Magazine, 2015 год

[2] По данным исследовательского агентства IDC

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Terrasoft Terrasoft 27 Ноября 2015
Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы
Новая версия CRM-линейки bpm’online 7.7: быстрый старт и удовольствие от работы
20 ноября 2015 года компания Terrasoft представила новую версию CRM-линейки bpm’online 7.7.
Terrasoft Terrasoft 10 Сентября 2015
Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов
Лид-менеджмент — 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов
Знаете ли вы, что из всех клиентов, которых маркетинг передает в отдел продаж, только 28% действительно покупают? Остальные 72% посетителей уходят, так как еще не готовы к общению о покупке.
Terrasoft Terrasoft 17 Марта 2015
Как управлять потребностями клиентов
Как управлять потребностями клиентов
Как цифровые технологии и обилие информации изменили поведение покупателей и почему традиционные методы маркетингового воздействия больше не работают?
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Terrasoft»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос