редакции Выбор
Как настроить таргетинг так, чтобы он приносил клиентов годами
Тестирование
Для многих первоначальное тестирование настроек в таргетированной рекламе кажется простым действием, не требующим каких-либо затрат. Кому-то это кажется пустой тратой денег. Но проведение базовой рекламной кампании как раз сохранит большие бюджеты в будущем. Ведь в начале специалист понемногу расходует бюджет на разные настройки и только потом увеличивает расход на эффективных.
Вариант 2. Постоянное обновление баннеров и их подборка для каждой аудитории.
Подойдет в случае, если у нас тематический паблик с разной аудиторией, к каждой из которой нужен особый подход. Также подходит, если у нас есть несколько касаний с аудиторией. Принцип работы — каждой базе людей – свой креатив! Данный метод отлично подходит для крупных пабликов или бизнеса, у которого есть множество подходов сегментирования ЦА.
В таких проектах мы обычно выполняем следующие настройки таргетированной рекламы:
Вариант 3
Представляет собой совмещение двух предыдущих методов, наиболее популярный. Так как в этом случае мы постоянно обновляем и аудитории и объявления. Получается несколько ступеней масштабирования.
Например, тут мы взяли новую аудиторию и тестируем на ней 1-2 лучших и 2-3 новых объявления:
О чём нельзя забывать!
— Если трафик на сайт, обязательно собирать аудиторию, которая выполнила целевое действие с помощью пикселя. Не пугайтесь его настройки, это не сложно. Люди, собранные с помощью пикселей социальных сетей, сохраняются в отдельную базу. Они нам пригодятся для масштабирования и оптимизации.
— Обязательно делать сохранение аудитории, которая взаимодействовала с вашей рекламой, чтобы добиться уникальных показов. Можно собрать тех, кто просмотрел вашу рекламу и сразу ставить ее в исключение. Если это не сильно нужно, то можно собирать тех, кто скрыл объявление и ставить их в и исключение. Так мы уменьшим количество показов не нашей ЦА.
— Создавать автоматические сценарии сбора целевой аудитории. Например, это могут быть ново-вступившие в группу конкурентов. Это новые пользователи, которые еще не видели рекламу и скорей всего заинтересованные в вашем продукте. Так можно избежать проблемы выгорания.
При настройке рекламных кампаний следует учитывать особенности рекламных кабинетов. Любой нюанс будет влиять на конечный результат. Задаетесь вопросом, как правильно настроить таргетинг, чтобы больше никогда не контролировать рекламу? Мы вас разочаруем, так как грамотные специалисты придерживаются цепочки: тестирование-оптимизация-масштабирование. Такая работа это не “подобрал картинки, показал их пользователям”.
Цена за настройку таргетинга рассчитывается из тех усилий, которые будет тратить на вас таргетолог. Как правило, это фиксированная сумма под задачи проекта. Она зависит от размера рекламного бюджета, количества направлений и т.д. Если вы решили заказать таргетированную рекламу, учитывайте, что она не может стоить “две тысячи рублей”, если только вы не наткнулись на специалиста-любителя. Это ресурсозатратный и цикличный процесс, который требует неусыпного внимания, времени и аналитики.