Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
😼
Выбор
редакции
2 175 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как настроить таргетинг так, чтобы он приносил клиентов годами

Хотите разобраться в том, как именно происходит настройка таргетированной рекламы специалистом? Ведь чтобы контролировать его работу, надо понимать как строится сам процесс. Мы считаем, что рекламная кампания или растет, или деградирует. Именно поэтому есть порядок действий, который приводит к результату.Раскрываем основные главы настройки и рассказываем, как эффективно работать на больших объемах рекламного бюджета.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Тестирование

Для многих первоначальное тестирование настроек в таргетированной рекламе кажется простым действием, не требующим каких-либо затрат. Кому-то это кажется пустой тратой денег. Но проведение базовой рекламной кампании как раз сохранит большие бюджеты в будущем. Ведь в начале специалист понемногу расходует бюджет на разные настройки и только потом увеличивает расход на эффективных.

b_5c5c3000757e4.jpg

b_5c5c30424fa95.jpg

Вариант 2. Постоянное обновление баннеров и их подборка для каждой аудитории.

Подойдет в случае, если у нас тематический паблик с разной аудиторией, к каждой из которой нужен особый подход. Также подходит, если у нас есть несколько касаний с аудиторией. Принцип работы — каждой базе людей – свой креатив! Данный метод отлично подходит для крупных пабликов или бизнеса, у которого есть множество подходов сегментирования ЦА.

В таких проектах мы обычно выполняем следующие настройки таргетированной рекламы:

b_5c5c3064f05b9.jpg

b_5c5c309645233.jpg

b_5c5c30a0819bb.jpg

b_5c5c30b093ca6.jpg

b_5c5c30b86976b.jpg

Вариант 3

Представляет собой совмещение двух предыдущих методов, наиболее популярный. Так как в этом случае мы постоянно обновляем и аудитории и объявления. Получается несколько ступеней масштабирования.

Например, тут мы взяли новую аудиторию и тестируем на ней 1-2 лучших и 2-3 новых объявления:

b_5c5c3e4e48148.jpg

О чём нельзя забывать!

— Если трафик на сайт, обязательно собирать аудиторию, которая выполнила целевое действие с помощью пикселя. Не пугайтесь его настройки, это не сложно. Люди, собранные с помощью пикселей социальных сетей, сохраняются в отдельную базу. Они нам пригодятся для масштабирования и оптимизации.

— Обязательно делать сохранение аудитории, которая взаимодействовала с вашей рекламой, чтобы добиться уникальных показов. Можно собрать тех, кто просмотрел вашу рекламу и сразу ставить ее в исключение. Если это не сильно нужно, то можно собирать тех, кто скрыл объявление и ставить их в и исключение. Так мы уменьшим количество показов не нашей ЦА.

b_5c5c3e6491e7e.jpg

— Создавать автоматические сценарии сбора целевой аудитории. Например, это могут быть ново-вступившие в группу конкурентов. Это новые пользователи, которые еще не видели рекламу и скорей всего заинтересованные в вашем продукте. Так можно избежать проблемы выгорания.

При настройке рекламных кампаний следует учитывать особенности рекламных кабинетов. Любой нюанс будет влиять на конечный результат. Задаетесь вопросом, как правильно настроить таргетинг, чтобы больше никогда не контролировать рекламу? Мы вас разочаруем, так как грамотные специалисты придерживаются цепочки: тестирование-оптимизация-масштабирование. Такая работа это не “подобрал картинки, показал их пользователям”.

Цена за настройку таргетинга рассчитывается из тех усилий, которые будет тратить на вас таргетолог. Как правило, это фиксированная сумма под задачи проекта. Она зависит от размера рекламного бюджета, количества направлений и т.д. Если вы решили заказать таргетированную рекламу, учитывайте, что она не может стоить “две тысячи рублей”, если только вы не наткнулись на специалиста-любителя. Это ресурсозатратный и цикличный процесс, который требует неусыпного внимания, времени и аналитики.

+2
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Сергей Чернухин
А почему нет дневных лимитов, откуда уверенность что не сожжете бюджет?
У некоторых объявлений в рекламном кабинете одинаковые имена, реально 2 абсолютно одинаковых объявления или наизусть помните в чем разница, не заходя каждый раз внутрь?
Ответить
Tesla Target
Тесла Таргет - это агентство по продвижению в соцсетях: Vk, Fb, OK, Instagram.
Elena Belchenko
На самом деле тут уже зависит от конкретного специалиста, который ведет кампанию. Лимит есть точно на месяц, а на день уже, кому как удобнее (если говорить о ВКонтакте, в Facebook есть лимиты на день, но там принцип работы другой). Не сожжем, потому что мы берем определенные обязательства перед клиентом - они выполняются)

А вообще, когда таргетолог ведет проект, постоянно заходит в рекламный кабинет. Специалист просто знает, что вот здесь увеличит ставку - побольше открутится, вот здесь уменьшит ставку - расход понизится. И он понимает, какие ставки поставить, чтобы освоить бюджет от клиента.

Насчет одинаковых имен - то же самое, дело вкуса. Как вы заметили в скринах выше, где-то есть пометки. Какие-то запоминаются, например, по дате (такие объявления запустили такого числа и т.д.). Объявления запоминаются даже по тому, сколько стоит клик, не обязательно для этого заходить внутрь каждого.
Ответить
Сергей Чернухин
Сколько ваш таргетолог ведет одновременно проектов?
Ответить
Tesla Target
Тесла Таргет - это агентство по продвижению в соцсетях: Vk, Fb, OK, Instagram.
Elena Belchenko
По-разному
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.