1255 регистраций по 60 рублей на курс по автоворонкам
- Цель: регистрация на курс
- ЦА: мужчины и женщины 18-65 лет
- ГЕО: Россия
- Соцсеть: Инстаграм и Facebook
- Время: февраль 2019 - март 2019
WhatsHelp – это платформа для продаж через рассылки или чат-боты ВКонтакте и другие мессенджеры. То есть с ее помощью можно разработать бота для вашей компании, который будет отвечать на вопросы потенциальных клиентов: о стоимости услуг, помогать с поиском информации о товаре и т.д.
Но мы продвигали не сам сервис, а обучающий бесплатный курс «Специалист по автоворонкам и чат-ботам ВКонтакте». Как вы догадались, нашей целью было собрать на него желающих обучиться делать автоворонки и чат-боты на платформе WhatsHelp. Нужная нам аудитория: маркетологи/ фрилансеры/ предприниматели, которые хотят развивать бизнес и тд. Курс был бесплатным шагом перед продажей платного курса. То есть на нем участникам рассказывали о курсе, прогревая их до покупки. За лид считали регистрацию на курс.
В этом проекте мы сразу тестировали несколько источников рекламы – аккаунты Instagram и Facebook. С каждого источника был свой вариант регистрации: с Instagram на сайте, с Facebook через чат-бота в мессенджере, который регистрировал на курс.
Как думаете, какая из соцсетей принесла больше лидов?
Аудитории
За время работы мы протестировали 45 аудиторий. Обо всех говорить не будем, но ниже самые важные. Общая схема была такой – набрали «массу» аудитории за счет настройки «Интересы» в рекламном кабинете Facebook. А после настраивали «Look-alike» (поиск похожей аудитории) на хорошо сработавшие аудитории.
Лучшими для рекламы в Инстаграм были:
1. Интерес Social media marketing+Маркетинг в социальных сетях с пересечением интереса обучение – здесь собрали тех, кто интересуется SMM и обучением в целом. Аудитория принесла 79 лидов;
2. Интерес« Маркетинг по электронной почте» с пересечением интереса «Рассылка по электронной почте» – а здесь показывали рекламу тем, кто интересуется e-mail маркетингом. Сделали 69 лидов.
3. Look-alike тех, кто посетил страницу спасибо после регистрации на бесплатный курс. Собрали 114 лидов.
В Facebook лучшими были:
1. Аудитория тех, кому интересен бизнес и онлайн-реклама. Она принесла 95 лидов;
2. Тоже отлично сработала аудитория тех, кому интересны маркетинг в соцсетях и обучение. Здесь собрали 103 лида. 3. Look-alike тех, кто написалу чат-боту в мессенджере FB. Собрали 90 лидов.
Лучшие объявления
SMM-сообщество давно поет оды сторис в Инстаграм. Поэтому мы, конечно, тестировали объявления в этом формате. Результат на экран – лучшее объявление было именно из сторис. Например, это объявление принесло нам 96 лидов.
Еще один бессмертный формат – карусель в Facebook. Здесь мы собрали 71 регистрацию на курс.
Результаты
Если вы доскролили до этой части – поздравляем! Тут самое интересное. Мы работали с проектом месяц и потратили неплохой бюджет – 75476 рублей.
Связка «Инстаграм+сайт» сработала более эффективно, чем «Фейсбук+чат-бот». 965 лидов против 290 соответственно.
Трафик с Инстаграм был более активен. Как пример, в нем было 1839 кликов по рекламе, в ФБ всего 844.
Напомним, что целью было набрать регистрации на бесплатный курс. И уже с него происходила продажа платного. Итоговое количество лидов – 1255. Цена одного лида – 60 рублей.
С наших лидов было 22 продажи на 279 900 руб. По словам клиента в работе с нами было важно снизить цену подписчика и сохранить качество аудитории в базе. Ведь «специалист по автоворонкам в соцсетях» – новое и многим непонятное направление.
Выводы
- Первый вывод напрашивается сам собой – инфобизнес хорошо заходит в Инстаграм и Facebook. Важно собрать базу аудитории через стандартные настройки (интересы). А потом включать на эффективные из них бесподобный look-alike.
- В целом, на протяжении всей рекламной кампании в Инстаграм трафик вел себя живее. В Facebook цена заявки была дороже, а мы уменьшили трафик. И сделали акцент на Instagram.
- Сторис, как формат рекламы – огонь! В этом проекте она принесла больше всего лидов. Поэтому советуем тестировать по всем фронтам.
Понравился кейс? Больше кейсов можно почитать в нашей группе