Как заинтересовать людей темой космоса: история создания спецпроекта «Орбиты»
«Орбиты» — это интерактивный инфотейнмент-проект о российских искусственных спутниках Земли от «Black Science» и Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Наша страна первой в мире запустила искусственный спутник. И это очень круто! Чтобы помочь людям снова полюбить космос и вызвать интерес к спутникостроению, ребята из научно-популярного медиа «Black Science» решили запустить спецпроект «Орбиты». И обратились в студию Tetraform за его разработкой.
Если вам интересно заглянуть на внутреннюю кухню создания таких спецпроектов — продолжайте читать.
Кстати, заказчики этого проекта изначально знали, каким будет их спецпроект и какие задачи он будет решать. Если ваш бизнес нуждается в нестандартных коммуникациях с аудиторией, но у вас нет идей — используйте наш Спецпроектор. Это генератор свежих решений для маркетинговых задач. Он выручит, если стандартные решения не помогают.
Но вернемся на орбиту этого спецпроекта...
Продумали стилистику будущего спецпроекта
Сайт спецпроекта должен был состоять из двух частей: карты орбит искусственных спутников и раздела с новостями, статьями и тестами. Нам нужно было подружить их в понятном и одновременно эффектном интерфейсе.
Перед проектированием мы искали настроение и ощущение, которое хотим отразить в дизайне.