26 Декабря 2022 Технологии успеха 287 0 В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Как мы разработали удобный и функциональный сайт по поиску туров Расскажем, с какими запросами пришел к нам заказчик, какие «фишки» были придуманы для проекта, и об особенностях дизайна. Нравится 0 Tweet 0 Send Мнение автора может не совпадать с мнением редакции В этой статье специалисты компании «Технологии успеха» делятся опытом разработки сайта для туристического агентства Туда.ру. ЗадачиТуда.ру работает на рынке туруслуг с 2003 года. Его сотрудники — это специалисты с большим стажем, которые регулярно проходят обучение и часто путешествуют сами, поэтому разбираются во всех тонкостях хорошего отдыха.На момент обращения к нам у заказчика уже был сайт, но у web-ресурса были проблемы:скучный дизайн;отсутствие возможностей для SEO-оптимизации.От нас требовалось:сделать новый удобный сайт с упором на функционал;нарисовать логотип и разработать дизайн;заложить инструменты для продвижения в поисковых системах.Что было сделаноМы получили от заказчика четкие референсы, что сильно облегчало работу над проектом. Продумали структуру, логику сайта, разработали прототип и после его согласования приступили к дизайну. Дизайн на сайте по продаже туров играет особую роль. Ведь продажа туров — это продажа образов, эмоций, мечты. В логотипе и визуальном оформлении использовались стандартные для туризма образы: море, пальмы, солнце, самолет, счастливые путешественники. При этом нам удалось не уйти в слишком слащавый стиль «баунти» и избежать лишних элементов «красивости».На сайте работает несколько модулей: по миру, по России, по страховкам и другие. Чтобы не увеличивать стоимость разработки сайта, было решено не уходить от модулей, с которыми работал клиент.На старом ресурсе все страны, курорты и отели автоматически тянулись из модуля, поэтому некуда было размещать тексты, а страницы не индексировались поисковиками. Мы сделали сайт с возможностью заводить новые индексируемые страницы, наполнять их ключевыми словами, и при этом с возможностью оставлять заявки и выводить подбор с модулей.На сайте реализованы разные функциональные сервисы. Например, есть раздел, где клиенты турагентства могут оставить свои отзывы. Но «фишка» web-ресурса — отдельная страница для отзывов самих сотрудников агентства, где они от первого лица могут рассказать о плюсах, минусах и особенностях отдыха в разных странах, о самых интересных достопримечательностях. Такой функционал повышает лояльность и уровень доверия. Становится очевидно: сотрудники хорошо знакомы с тем, что продают, и могут ручаться за тот или иной отель.Также разработана страница с фотографиями клиентов (например, Кипр 2021, Мальдивы 2022 и т. д.). Любой пользователь может заказать тур по принципу «хочу так же», как на фото.Для информирования клиентов о разного рода акциях или горячих новостях реализована бегущая строка под футером. Сообщения дублируются в информационном блоке в верхнем уровне шапки.Результат разработки сайтаНам удалось добиться баланса визуального оформления и функционала. Сайт имеет широкие возможности для SEO-продвижения, легко расширяем. Благодаря адаптивной верстке web-ресурс удобно отображается на мобильных устройствах. 0 Авторизуйтесь В избр. Сохранено Авторизуйтесь Вход с паролем Нравится 0 Tweet 0