Главное Свежее Вакансии   Проекты

Технологии успеха +154

1-й российский научный центр по разработке и продвижению онлайн-сервисов
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Проектирование — как основа основ при создании сайта. Проектные работы
Проектирование — как основа основ при создании сайта. Проектные работы
Что сегодня самое важное в создании сайта? Сотрудники 1-го российского научного центра «Технологии успеха» с уверенностью говорят, что проектирование — один из ключевых этапов при разработке сайта и запуске бизнеса в интернете в целом.
1 месяц назад Технологии успеха Технологии успеха
SEO-продвижение компаний в сфере промышленности: стратегия, основанная на собственной шкуре
SEO-продвижение компаний в сфере промышленности: стратегия, основанная на собственной шкуре
В наших кейсах по SEO-продвижению мы часто говорим о том, что для увеличения трафика требуется развивать структуру сайта и увеличивать количество страниц (полезных!). А что делать для проектов, где количество товаров ограничено, а спрос небольшой?
1 месяц назад Технологии успеха Технологии успеха
Штатный программист или агентство: что выбрать в 2021 году
Штатный программист или агентство: что выбрать в 2021 году
Разбираемся, что лучше для владельцев бизнеса: найти программиста в штат или выбрать агентство-подрядчика.
2 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Как правильно заказывать контекстную рекламу в интернет-агентстве: чек-лист для заказчика
Как правильно заказывать контекстную рекламу в интернет-агентстве: чек-лист для заказчика
Поговорим о том, что должен делать заказчик при заказе рекламного продвижения у подрядчика.
3 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Открываем глаза на лидогенерацию! Почему нормальный подрядчик не работает за процент от продаж
Открываем глаза на лидогенерацию! Почему нормальный подрядчик не работает за процент от продаж
В этой статье поговорим о том, почему опытные интернет-маркетологи не готовы работать за процент от продаж.
6 месяцев назад Технологии успеха Технологии успеха
Как мы создавали сервис, который предотвращает утечку недовольства клиентов в интернете
Как мы создавали сервис, который предотвращает утечку недовольства клиентов в интернете
От идеи стартапа 2014 года до полноценного сервиса сбора прямых отзывов — помощника для владельцев бизнеса.
7 месяцев назад Технологии успеха Технологии успеха
Ошибки Битрикса на сложных проектах: чем он хуже других?
Ошибки Битрикса на сложных проектах: чем он хуже других?
Выявляем слабые места Битрикс-24 при работе со сложными проектами.
8 месяцев назад Технологии успеха Технологии успеха
Как работает комплексное продвижение: на примере интернет-магазина с низкочастотной нишей
Как работает комплексное продвижение: на примере интернет-магазина с низкочастотной нишей
Продвижение в комплексе всегда дает результаты. Во-первых, гарантирует отсутствие «просадки» по заявкам — если будет спад по одному из каналов, другой отработает в полную меру. Во-вторых, накопительный эффект сохранится еще долгое время, усиливаясь с каждым месяцем.
9 месяцев назад Технологии успеха Технологии успеха
У кого больше? Или как узнать посещалку конкурента: инструменты и сервисы
У кого больше? Или как узнать посещалку конкурента: инструменты и сервисы
Часть работы сеошника в крупных и не очень компаниях состоит в том, чтобы отвечать на вопрос потенциальных клиентов: «А что вы можете обещать через 3-6-12 месяцев? Какой посещалки я достигну за это время?».
10 месяцев назад Технологии успеха Технологии успеха
Как мы увеличили продажи интернет-магазина с помощью рекламы на маркетплейсах
Как мы увеличили продажи интернет-магазина с помощью рекламы на маркетплейсах
Маркетплейс — современное решение для интернет-магазинов, в особенности региональных и тех, кто только запустился. Это отличная возможность без боли выйти на всероссийский рынок. Мы рассмотрим маркетплейс не только как товарный агрегатор, но и как рекламную площадку.
10 месяцев назад Технологии успеха Технологии успеха
25 подводных камней при заказе интернет-магазина в веб-студии
25 подводных камней при заказе интернет-магазина в веб-студии
Каждый покупатель хочет получить максимум качества за адекватную цену. Заказчик интернет-магазина — не исключение. Сфера создания сайтов специфична и динамична, в ней существует достаточное количество подводных камней, которые сложно разглядеть со стороны.
Укол от боли, или как уменьшить страдание и увеличить удовольствие от трат
Укол от боли, или как уменьшить страдание и увеличить удовольствие от трат
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что определяет выбор покупателя в пользу именно этого товара, что он чувствует, когда совершает покупку в вашем интернет-магазине, какие инструменты могут повлиять на его выбор?
Как региональному интернет-магазину продвигать товары с помощью маркетплейсов
Как региональному интернет-магазину продвигать товары с помощью маркетплейсов
В 2015 году мы запустили собственный интернет-магазин лекраственных растений. По прошествии лет стало необходимым повысить узнаваемость бренда и объемы продаж, учесть предстоящие затраты. Лучшим решением стало — протестировать спрос на товар на крупных маркетплейсах.
Три волшебных инструмента для оценки ниши
Три волшебных инструмента для оценки ниши
Анализ емкости рынка — один из краеугольных камней, если вы приняли решение о выводе нового товара или расширении географии бизнеса. Благодаря такому анализу можно получить данные о спросе в нужной нише, на основании которых сделать вывод: заходить на этот рынок или нет.
Магия зачеркнутой цены в интернет-магазинах
Магия зачеркнутой цены в интернет-магазинах
Обращали ли вы внимание, что во многих интернет-магазинах используют принцип зачеркнутой цены? Пишут старую цену, которая становится для нас ориентиром (в большинстве случаев мы и знать не знаем сколько на самом деле стоит этот пылесос), и рядом новую со скидкой.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.