Главное Свежее Вакансии   Проекты

Технологии успеха +34

Мы — 1-й российский научный центр разработок онлайн-площадок
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
Как региональному интернет-магазину продвигать товары с помощью маркетплейсов
Как региональному интернет-магазину продвигать товары с помощью маркетплейсов
В 2015 году мы запустили собственный интернет-магазин лекраственных растений. По прошествии лет стало необходимым повысить узнаваемость бренда и объемы продаж, учесть предстоящие затраты. Лучшим решением стало — протестировать спрос на товар на крупных маркетплейсах.
Три волшебных инструмента для оценки ниши
Три волшебных инструмента для оценки ниши
Анализ емкости рынка — один из краеугольных камней, если вы приняли решение о выводе нового товара или расширении географии бизнеса. Благодаря такому анализу можно получить данные о спросе в нужной нише, на основании которых сделать вывод: заходить на этот рынок или нет.
Магия зачеркнутой цены в интернет-магазинах
Магия зачеркнутой цены в интернет-магазинах
Обращали ли вы внимание, что во многих интернет-магазинах используют принцип зачеркнутой цены? Пишут старую цену, которая становится для нас ориентиром (в большинстве случаев мы и знать не знаем сколько на самом деле стоит этот пылесос), и рядом новую со скидкой.
3 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Специфика контекстной рекламы: чек-лист для владельцев интернет-магазинов
Специфика контекстной рекламы: чек-лист для владельцев интернет-магазинов
Конечно же, контекстная реклама интернет-магазина отличается от рекламы салона красоты. А в чем именно эти различия, вы знаете?
3 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Как увеличить посещаемость сайта в 4 раза? Внедрение системы региональных поддоменов
Основано на реальных событиях: американские горки для сайта в поисковых системах. Взлеты, падения, причины и следствия!
Как увеличить посещаемость сайта в 4 раза? Внедрение системы региональных поддоменов
3 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Клиент всегда прав... Или не всегда?
Клиент всегда прав... Или не всегда?
В нашей компании в постоянной работе всегда находятся около 70–100 активных клиентов. У всех них свои радости и проблемы. Примерно 5 лет назад мы поняли, что, если мы будем пытаться угодить всем, ничего хорошего не выйдет. И вот что мы сделали:
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Как заказчику контролировать подрядчика по SEO-продвижению?
Как заказчику контролировать подрядчика по SEO-продвижению?
Для многих заказчиков поисковое продвижение сайта выглядит, как черный ящик. Хочу простыми словами рассказать, что ждать от подрядчика по продвижению и как определить, действительно ли и как производятся работы по SEO.
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Как заставить подрядчика правильно настроить контекстную рекламу. Чек-лист для заказчика
Уверена, вы получали десятки предложений о настройке и ведении рекламы в Яндекс и Google для вашей компании. Но как убедиться, что выбранный подрядчик знает свое дело, ваш сайт готов к приему рекламного трафика и из всей этой затеи действительно выйдет толк? Рассказываю,
Как заставить подрядчика правильно настроить контекстную рекламу. Чек-лист для заказчика
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Как контролировать специалиста по контекстной рекламе так, чтобы не загубить карьеру интернет-маркетолога
Как контролировать специалиста по контекстной рекламе так, чтобы не загубить карьеру интернет-маркетолога
И вот рекламу для вас настроили, вы регулярно пополняете бюджет и оплачиваете услуги специалиста. Но как понять, что рекламная кампания идет оптимально, на что именно смотреть и как часто?
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Открываем глаза на SMM
Открываем глаза на SMM
Действительно ли маркетинг в социальных сетях - панацея от всех бед? Что в действительности может дать SMM бизнесу и чего от него ждать читайте в нашей статье.
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Как не остаться у разбитого корыта, когда заказываешь разработку сложного веб-проекта
Делимся своим опытом разработки крупных проектов. С чем обычно приходит заказчик, его ожидания и реальность. Как подготовиться к проекту так, чтобы путь к успеху был наиболее прямой и короткий.
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Бизнес-риски, связанные с Интернетом: как не остаться с носом, если сисадмин на вас обиделся?
Как защититься от вторжения злоумышленника или от внутреннего "доброжелателя" в компании? Есть несколько несложных правил, которые позволят вам не потерять контроль над сайтом, базой клиентов и другими цифровыми активами бизнеса.
Бизнес-риски, связанные с Интернетом: как не остаться с носом, если сисадмин на вас обиделся?
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Хорошо ли подрядчик ведет вашу контекстную рекламу? Как проверить исполнителя
Вы, конечно, знаете. что после запуска рекламной кампании в Яндекс и Google, начинается не менее ответственный этап - ведение контекстной рекламы. Как понять, правильно ли специалисты ведут рекламную кампанию для вас?
Хорошо ли подрядчик ведет вашу контекстную рекламу? Как проверить исполнителя
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
А вы знаете, куда сливается маркетинговый бюджет вашей компании? Правильная аналитика рекламных каналов
Мало какой бизнес может позволить себе тратить средства на рекламу, не понимая, работает ли она. На что обратить внимание маркетологу или собственнику, чтобы оценить результативность рекламной кампании.
А вы знаете, куда сливается маркетинговый бюджет вашей компании? Правильная аналитика рекламных каналов
4 месяца назад Технологии успеха Технологии успеха
Плюсы и минусы всех возможных каналов лидгена для интернет-магазинов
Плюсы и минусы всех возможных каналов лидгена для интернет-магазинов
В e-commerce существуют различные способы привлечения клиентов. Не можете определиться с выбором? Тогда разберем наиболее эффективные каналы лидогенерации для интернет-магазина.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.