Технологии успеха
1-й российский научный центр по разработке и продвижению онлайн-сервисов
Подписаться
Блог команды
В наше время стремительных изменений успешный маркетинг требует быть на шаг впереди, предугадывать тренды и адаптироваться к потребностям потребителей. С каждым годом он становится все более захватывающим, инновационным и невероятно важным для бизнеса.
Где лучше продавать товары: в своем интернет-магазине или на популярном маркетплейсе? Оба варианта имеют преимущества и недостатки. А правильный выбор может оказать значительное влияние на успешность бизнеса.
В этой статье разберемся, что же это такое — unit-экономика, как ее считать и использовать для развития бизнеса.
Каждый владелец сайта стремится получить максимальную прибыль от своего онлайн-бизнеса. Однако, несмотря на усилия, многие сталкиваются с проблемой низкой конверсии и неудовлетворительными продажами. Что же могло пойти не так?
Часто компании имеют не один, а несколько сайтов для разных направлений деятельности. Однако с течением времени и по мере роста бизнеса приходит понимание, что все сайты пора объединить в один централизованный ресурс. Именно такую задачу мы решали при создании сайта aurora.ru.
Если разместить некачественные фото, они могут испортить в целом хороший дизайн. Все, что казалось супер-стильным, может потерять свою привлекательность. А вложения в разработку сайта не оправдают ожиданий.
Если вы задумываетесь о создании сайта, первое и самое важное, что нужно сделать — определить, для каких целей он нужен. Какие задачи и боли он должен решать? Но это только самое начало пути.
Клиент — компания «Просвар», производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Наше сотрудничество началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор. За первые десять месяцев количество переходов из поисковых систем выросло с 1930 до 6499.
Владельцы сайтов часто игнорируют угрозы со стороны хакеров и не проявляют достаточной озабоченности безопасностью своих ресурсов. Многие считают, что их сайт малоинтересен злоумышленникам. Но только до тех пор, пока сами не оказываются жертвами.
Недавно мы спроектировали, разработали и запустили сайт для компании «Тосол-Синтез». В этом кейсе подробно расскажем, что было сделано, с какими сложностями мы столкнулись, и что в итоге получилось.
В сентябре 2022 года мы начали работу над очень ответственным проектом — созданием модуля информационной системы «Витрина открытых данных». В ноябре концепция сервиса была одобрена ФАС России.
В этой статье расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.
За разработкой сайта к нам обратилось АО «Аудиотеле» — федеральная сеть контактных центров с офисами в 13 городах России.
Клиент обратился к нам с запросом на создание новой интернет-витрины бренда ESPERANTO. Заказчик занимается разработкой и пошивом корпоративной одежды для персонала всевозможных сфер бизнеса: HoReCa, авиакомпании, офисы, клиники.
Как мы будем общаться? Этот вопрос нам часто задают клиенты в начале сотрудничества. Поэтому мы решили поделиться, какие сервисы, зачем и почему используем для коммуникации с заказчиками.