Главное Свежее Вакансии Образование
288 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Кейс: разработка landing page для услуги «Аэрофотосъемка»

В свежей статье специалисты компании «Технологии успеха» рассказывают, как разрабатывался лендинг для услуги «Аэрофотосъемка». Спойлер: клиент остался доволен результатом и обратился к нам за разработкой еще двух сайтов!

Задача


За разработкой лендинга к нам обратилась компания «Телематика». Требовалось сделать посадочную страницу по продвижению услуги «Аэрофотосъемка» — профессиональной съемке местности для строительных, промышленных и геодезионных работ с БПЛА (беспилотного летательного аппарата).

Заказчика интересовала индивидуальная разработка лендинга: дизайн с авторскими решениями, верстка и программирование.

Решение


Разработку landing page мы начали с проведения конкурентного анализа и предпроектных работ, после чего был представлен прототип.

По требованиям заказчика, нужно было использовать наработанный им контент и подать его в нестандартном, привлекательном виде. Было решено реализовать возможность просмотра 3D-панорам с карты.

Пользователи могут открыть панораму конкретной местности, просто выбрав точку на карте.


Самым сложным здесь было разместить панорамы без склеек и нагрузки на устройства пользователей. И — эврика! Нам удалось найти баланс между «легкостью» и качеством изображения и добиться оптимального результата.

В основном баннере мы использовали видео, снятое с помощью БПЛА. Баннер расположен сразу под хедером.


Сама шапка содержит в себе:

  • Логотип с кратким текстовым описанием деятельности заказчика.
  • Номера телефонов, по клику на которые осуществляется автоматический набор с устройства пользователя.
  • Кнопку раскрытия бокового меню, которая по клику открывает скрытое окно со ссылками на h2 заголовки лендинга (Услуги, Панорама, О компании, Наши офисы, Партнеры, Направления деятельности).
  • Кнопку «Заказать звонок», которая раскрывает форму обратной связи. После отправки формы заявка поступает на электронную почту, указанную заказчиком.



Когда пользователь начинает изучать сайт и скролить, шапка не уходит из его поля зрения, а фиксируется в верхней части экрана.

Также на сайте есть:

  • возможность оставить заявку на услугу;
  • прайс-лист для скачивания;
  • карта Google Map с прикрепленными маркерами филиалов офисов заказчика;
  • блок с логотипами партнеров.

Аэрофотосъемка — не единственное направление в работе заказчика. Поэтому на лендинге размещены баннеры со ссылками на другие веб-ресурсы. Сайты с информацией об остальных услугах открываются по клику в соседней вкладке браузера.

Результаты сотрудничества


Мы создали продуманный, яркий, структурированный лендинг, который демонстрирует все преимущества и возможности заказчика. Сайт был разработан на основе CMS Wordpress. Он выполняет главную функцию посадочной страницы — доступно и емко рассказывает о компании и услуге аэрофотосъемки, побуждает выполнить целевое действие, при этом имеет свой особый стиль. Клиент остался доволен результатом и обратился к нам за разработкой еще двух сайтов.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.