Разработка сайта для заказа еды. Интеграция с iiko

Новый сайт должен был стать единым для всех кафе. Предстояло разработать интернет-магазин, который позволит делать заказы из любого города присутствия компании.
Интеграция с iiko
Сайт интегрирован с системой автоматизации iiko, которая отправляет заказы сразу в колл-центр и на кухню. По каждому городу в интернет-магазине регламентированы территория и время доставки, минимальная сумма заказа.
Например. Если в одном городе у заказчика работают два или три кафе, то каждое кафе развозит еду на ограниченной территории. В зависимости от зоны доставки заказ поступает в ту или иную точку.
Помимо доставки пользователи могут выбрать самовывоз. В этом случае клиент сам решает, из какой точки будет забирать еду. Заведение можно выбрать при оформлении заказа.
На сайте действуют разные условия и акции: использование баллов, комбо-блюда, пицца на день рождения, скидка от самовывоза, промокоды. Эти предложения не суммируются между собой. При входе на сайт зарегистрированный пользователь видит количество накопленных бонусов. Баланс подтягивается в личный кабинет с сервиса iiko. Также в личном кабинете пользователь может посмотреть историю своих заказов. Главное меню логически разделено на две части. Верхняя панель содержит: В нижней панели мы поместили все категории блюд и кнопку «Корзина». Во время скроллинга пользователь видит, сколько и на какую сумму он заказал. Кроме того, при нажатии на иконку «Корзина» клиент может откорректировать заказ во всплывающем блоке. То есть для этого не обязательно переходить на отдельную страницу. Непосредственно в корзине пользователь видит полную картину: выбранные товары с их изображением, названием, описанием, ценой. Есть возможность увеличить/уменьшить количество товаров или убрать ненужное. В нижней части корзины размещен блок с рекомендуемыми к заказу блюдами, который стимулирует к покупке дополнительной продукции. Сразу под шапкой размещен баннер с информацией об акциях. Он также стимулирует покупательский интерес. Далее идет меню, которое занимает основную часть главной страницы. Оно состоит из нескольких категорий: Новинки, Пицца, Роллы, Сеты, Супы, Горячее, Напитки и др. В блоке «Пицца» есть кнопки для выбора размера пиццы и конструктор половинок, который позволяет объединить разные вкусы в одной упаковке. Отдельное внимание уделено фотографиям и описанию блюд. У каждого блюда указаны ингредиенты, вес, цена. Также размещена информация о пищевой ценности на 100 грамм. Это важно для аудитории, которая щепетильно следит за рационом. Фото для меню были предоставлены заказчиком с учетом рекомендаций нашего дизайнера. Также заказчик предоставил брендбук с фирменной цветовой гаммой, шрифтами. Визуальное оформление сайта полностью отвечает стилю и логотипу клиента. Нам удалось разработать сайт с презентационным дизайном, который работает на точки общественного питания в разных городах. Благодаря интеграции с iiko заказчик может без труда обновлять ассортимент и цены. В интернет-магазине milanofood.ru реализован весь необходимый для продаж и привлечения клиентов функционал: Сайт получился таким, каким задумывался — с качественным контентом и акцентом на товарах. О клиентах здесь думают не только как о потребителях, но и как о пользователях веб-ресурса. Интернет-магазин дает полную информацию о блюдах, учитывает интересы разной аудитории, благодаря своей понятности и разным «подсказкам» побуждает сделать заказ. Больше наших кейсов можно посмотреть здесь.

Личный кабинет

Главное меню сайта
При скролле меню остается статичным. Таким образом, посетитель всегда видит перед собой предлагаемый ассортимент. И, что важно, всегда на виду остается информация о товарах в корзине.

Корзина

Ассортимент
Отдельное внимание уделено фотографиям и описанию блюд. У каждого блюда указаны ингредиенты, вес, цена. Также размещена информация о пищевой ценности на 100 грамм. Это важно для аудитории, которая щепетильно следит за рационом.

Дизайн
Результат