За редизайном к нам обратился уже знакомый заказчик. Ранее мы «под ключ» сделали для него сайт alfabox.pro . А в этот раз нужно было переработать сайт климатической компании tecl.ru .
Что мы имели в самом начале У заказчика богатый каталог товаров (кондиционеры, тепловая техника, оборудование для вентиляции). Также предлагаются услуги монтажа, сервисного обслуживания, проектирования. В своих решениях клиент применяет современные технологии, но устаревший дизайн сайта не давал пользователям в полной мере оценить преимущества компании.
Задачи Перед редизайном стояли такие цели:
освежить визуал; улучшить юзабилити; упростить восприятие большого количества контента. Решение Работа дизайнера была поделена на этапы — мы двигались постепенно по несколько страниц. У заказчика были довольно конкретные пожелания, и мы получали от него множество референсов.
Новый дизайн выполнен в фирменной цветовой гамме компании.
В оформлении активно используется инфографика. Вот, например, как иконки помогают подать информацию в разделе «Способы оплаты»:
или в разделе «Услуги»:
Что интересно, сайт воплощает все современные маркетинговые фишки, как, например, сайты «Связного» и «М. Видео». Что мы имеем в виду:
Строение меню и подразделов, деление по тегам, подкатегориям и брендам. Очень насыщенная карточка товара. В карточке есть все, что может повлиять на принятие решения о покупке: характеристики, описание товара, подробная информация о производителе и о гарантии, отзывы.
Большое количество акций («Нашли дешевле?» и т. д.). Возможность проверки статуса заказа без входа в личный кабинет. Ранее для этого была необходима регистрация, теперь достаточно знать номер заказа.
Тегирование — не только инструмент для удобства пользователей. Его грамотная реализация в первую очередь помогает повысить привлекательность сайта для поисковиков. Как это работает:
Пользователь набирает в поисковике запрос «кондиционеры Daikin» → В интернет-магазине есть такая категория и соответствующий тег → У сайта с тегированной страницей повышаются шансы оказаться в начале поисковой выдачи.
Пользователи сайта могут переключать вид перечня товаров. Каталог может отображаться таблицей, как на фото выше, либо списком:
Также по желанию клиента была изменена ширина сайта — теперь он не занимает весь экран, а имеет боковые отступы.
Результат Прежний сайт не устраивал клиента ни визуально, ни в техническом плане. Редизайн позволил решить несколько задач. Посетители могут легко ориентироваться по товарам в продуманном каталоге, им не нужно делать лишних действий для отслеживания статуса своего заказа. А это дает:
улучшенное юзабилити; нацеленность на продажи. Также современный дизайн презентует компанию как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.
Больше наших кейсов можно посмотреть по ссылке .