Редизайн сайта для крупной климатической компании

За редизайном к нам обратился уже знакомый заказчик. Ранее мы «под ключ» сделали для него сайт alfabox.pro. А в этот раз нужно было переработать сайт климатической компании tecl.ru.
Что мы имели в самом начале
У заказчика богатый каталог товаров (кондиционеры, тепловая техника, оборудование для вентиляции). Также предлагаются услуги монтажа, сервисного обслуживания, проектирования. В своих решениях клиент применяет современные технологии, но устаревший дизайн сайта не давал пользователям в полной мере оценить преимущества компании.
Задачи
Перед редизайном стояли такие цели:
- освежить визуал;
- улучшить юзабилити;
- упростить восприятие большого количества контента.
Решение
Работа дизайнера была поделена на этапы — мы двигались постепенно по несколько страниц. У заказчика были довольно конкретные пожелания, и мы получали от него множество референсов.
Новый дизайн выполнен в фирменной цветовой гамме компании. В оформлении активно используется инфографика. Вот, например, как иконки помогают подать информацию в разделе «Способы оплаты»: или в разделе «Услуги»: Что интересно, сайт воплощает все современные маркетинговые фишки, как, например, сайты «Связного» и «М. Видео». Что мы имеем в виду: Тегирование — не только инструмент для удобства пользователей. Его грамотная реализация в первую очередь помогает повысить привлекательность сайта для поисковиков. Как это работает: Пользователь набирает в поисковике запрос «кондиционеры Daikin» → В интернет-магазине есть такая категория и соответствующий тег → У сайта с тегированной страницей повышаются шансы оказаться в начале поисковой выдачи. Пользователи сайта могут переключать вид перечня товаров. Каталог может отображаться таблицей, как на фото выше, либо списком: Также по желанию клиента была изменена ширина сайта — теперь он не занимает весь экран, а имеет боковые отступы. Прежний сайт не устраивал клиента ни визуально, ни в техническом плане. Редизайн позволил решить несколько задач. Посетители могут легко ориентироваться по товарам в продуманном каталоге, им не нужно делать лишних действий для отслеживания статуса своего заказа. А это дает: Также современный дизайн презентует компанию как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны. Больше наших кейсов можно посмотреть по ссылке.







Результат
