Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
522 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Редизайн сайта для крупной климатической компании

Рассказываем, как обновили сайт климатической компании полного цикла. Новый дизайн воплощает современные маркетинговые фишки и презентует заказчика как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

За редизайном к нам обратился уже знакомый заказчик. Ранее мы «под ключ» сделали для него сайт alfabox.pro. А в этот раз нужно было переработать сайт климатической компании tecl.ru.

Что мы имели в самом начале

У заказчика богатый каталог товаров (кондиционеры, тепловая техника, оборудование для вентиляции). Также предлагаются услуги монтажа, сервисного обслуживания, проектирования. В своих решениях клиент применяет современные технологии, но устаревший дизайн сайта не давал пользователям в полной мере оценить преимущества компании.

Задачи

Перед редизайном стояли такие цели:

  • освежить визуал;
  • улучшить юзабилити;
  • упростить восприятие большого количества контента.

Решение

Работа дизайнера была поделена на этапы — мы двигались постепенно по несколько страниц. У заказчика были довольно конкретные пожелания, и мы получали от него множество референсов.

Новый дизайн выполнен в фирменной цветовой гамме компании.


В оформлении активно используется инфографика. Вот, например, как иконки помогают подать информацию в разделе «Способы оплаты»:


или в разделе «Услуги»:


Что интересно, сайт воплощает все современные маркетинговые фишки, как, например, сайты «Связного» и «М. Видео». Что мы имеем в виду:

  • Строение меню и подразделов, деление по тегам, подкатегориям и брендам.
  • Очень насыщенная карточка товара. В карточке есть все, что может повлиять на принятие решения о покупке: характеристики, описание товара, подробная информация о производителе и о гарантии, отзывы.


  • Большое количество акций («Нашли дешевле?» и т. д.).
  • Возможность проверки статуса заказа без входа в личный кабинет. Ранее для этого была необходима регистрация, теперь достаточно знать номер заказа.


Тегирование — не только инструмент для удобства пользователей. Его грамотная реализация в первую очередь помогает повысить привлекательность сайта для поисковиков. Как это работает:

Пользователь набирает в поисковике запрос «кондиционеры Daikin» → В интернет-магазине есть такая категория и соответствующий тег → У сайта с тегированной страницей повышаются шансы оказаться в начале поисковой выдачи.


Пользователи сайта могут переключать вид перечня товаров. Каталог может отображаться таблицей, как на фото выше, либо списком:


Также по желанию клиента была изменена ширина сайта — теперь он не занимает весь экран, а имеет боковые отступы.

Результат

Прежний сайт не устраивал клиента ни визуально, ни в техническом плане. Редизайн позволил решить несколько задач. Посетители могут легко ориентироваться по товарам в продуманном каталоге, им не нужно делать лишних действий для отслеживания статуса своего заказа. А это дает:

  • улучшенное юзабилити;
  • нацеленность на продажи.

Также современный дизайн презентует компанию как одного из ведущих игроков на климатическом рынке страны.

Больше наших кейсов можно посмотреть по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.