Кейс: разработка сайта с каталогом для производителя корпоративной одежды
Старый сайт компании имел функциональные недостатки, проблемы с выгрузкой товаров, долго открывался и не выгодно смотрелся на мобильных устройствах.
Основные задачи, которые стояли перед командой разработки:
- Улучшение имиджевой составляющей.
- Усовершенствование функционала (легкий доступ к позициям/каталогу, возможность добавления видео и большего числа фотографий).
- Адаптивность.
Также новому сайту предстояло закрыть основную боль пользователя: «Сможет ли данная компания выполнить его заказ».

Процесс разработки сайта
Работа над проектом состояла из нескольких этапов:
- Традиционно она началась с предпроектного исследования с полным погружением в бизнес клиента. Мы проводили брифы с ответственными лицами со стороны заказчика и делали протоколы по итогам каждой ВКС.
- Разработка прототипа. Сформировав структуру, мы презентовали прототип главной страницы и только после его согласования приступили к макетам остальных.
- Дизайн. Мы предложили две версии дизайна. Одна из них была одобрена с доработками — по итогу внесения правок клиент остался доволен!
- Верстка. Теперь заказчик не теряет клиентов, которые предпочитают мобильные устройства. Все страницы сайта корректно отображаются на телефонах и планшетах, гармонично выглядят вне зависимости от размера дисплея.
- Программирование.
Каждый этап мы согласовывали с заказчиком путем созвонов и обсуждений в Google Meet.
Каким получился сайт
За имиджевую составляющую сайта отвечает главная страница. «Чистый дизайн» здесь дополнен цветовыми акцентами и элементами анимации. В шапке размещен презентационный ролик, а ниже — контент в формате сторис. Черно-белое сочетание главной страницы разбавляют яркие монохромные фотографии. С их помощью представлены сферы бизнеса, для которых предлагается одежда. При наведении курсора на обложку изображение становится крупнее. Кнопки на сайте и форма обратной связи выполнены без излишеств — в строгом и в то же время легком, лаконичном стиле. Остальные страницы сайта рассчитаны на конверсию. Важная составляющая — каталог с фильтром подбора униформы. Параметры фильтра: сфера бизнеса, пол, должность, тип изделия, стиль. Понравившиеся модели из каталога можно добавить в избранное. Вопрос пользователя о том, сможет ли компания выполнить его заказ, мы закрыли путем добавления: Повышению доверия со стороны клиентов способствуют: В результате тесной работы с заказчиком мы получили современный стильный сайт, который подчеркивает статус успешной компании. С грамотной структурой посетителям легко понять, как работает компания, и поэтому проще решиться на сотрудничество с ней.





Результаты разработки