Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Иногда, чтобы найти хорошую работу, люди обращаются к карьерным консультантам. Они помогают определить карьерные цели и разработать план действий для их достижения, улучшить резюме, подготовиться к собеседованию и развить необходимые навыки для трудоустройства. Уровень доверия к такому специалисту должен быть высочайшим. А что поможет консультанту установить успешный контакт с аудиторией? Конечно, свой сайт.
В этой статье расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.
Клиент и задача
С заказчиком лендинга мы знакомы не первый год. Этот сайт в истории нашего сотрудничества стал уже четвертым по счету.
Один из предыдущих проектов — 7Hands.com, online-сервис для поиска домашнего персонала и работы в семьях. О нем мы уже подробно рассказывали в своем блоге.
Лендинг для карьерного консультанта не нуждался в таком сложном функционале, как портал 7Hands.com. Однако были свои нюансы:
Требовался персонализированный сайт под конкретного специалиста.
Нужно было «попасть» в целевую аудиторию: профессионалы с опытом, мидл-менеджеры, топ-менеджеры.
Заказчик хотел строгий сайт, вызывающий доверие. Также дизайнеры должны были придумать для него соответствующий логотип.
Чайки, волны, горы. Чем вдохновлялись для логотипа
На выбор заказчику дизайнеры дали три варианта логотипа. В каждом из них — свой смысл.
В основу первого легла лестница — одна из главных ассоциаций с построением карьеры.