Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
350 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Work-life balance: лендинг «под ключ» для карьерного консультанта

В этой статье расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Иногда, чтобы найти хорошую работу, люди обращаются к карьерным консультантам. Они помогают определить карьерные цели и разработать план действий для их достижения, улучшить резюме, подготовиться к собеседованию и развить необходимые навыки для трудоустройства. Уровень доверия к такому специалисту должен быть высочайшим. А что поможет консультанту установить успешный контакт с аудиторией? Конечно, свой сайт.

В этой статье расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.

Клиент и задача

С заказчиком лендинга мы знакомы не первый год. Этот сайт в истории нашего сотрудничества стал уже четвертым по счету.

Один из предыдущих проектов — 7Hands.com, online-сервис для поиска домашнего персонала и работы в семьях. О нем мы уже подробно рассказывали в своем блоге.

Лендинг для карьерного консультанта не нуждался в таком сложном функционале, как портал 7Hands.com. Однако были свои нюансы:

  • Требовался персонализированный сайт под конкретного специалиста.
  • Нужно было «попасть» в целевую аудиторию: профессионалы с опытом, мидл-менеджеры, топ-менеджеры.

Заказчик хотел строгий сайт, вызывающий доверие. Также дизайнеры должны были придумать для него соответствующий логотип.

Чайки, волны, горы. Чем вдохновлялись для логотипа

На выбор заказчику дизайнеры дали три варианта логотипа. В каждом из них — свой смысл.

В основу первого легла лестница — одна из главных ассоциаций с построением карьеры.


Второй вариант объединил в себе лупу, горы и диаграмму.


В третьем читаются море с чайками, смайлик, буквы «С» и «К».


Клиенту больше всего приглянулся последний вариант. Единственное, мы договорились уйти в более спокойные цвета — как в логотипе, так и на всем сайте. Вот что получилось в итоге:


Общая идея

Образ продукта строится на таких ключевых посылах, как свобода, хороший заработок, высокое качество жизни, уверенность, счастливая семья, простота и дружелюбие. То, что называется work-life balance.

Поддержать эту концепцию помогли фотографии, точнее — сочетание рабочих кадров с моментами из личной жизни.



Посетители видят, что специалист открыт. Он сам неплохо зарабатывает, поэтому может позволить для себя и своей семьи хороший дом и интересную, наполненную эмоциями жизнь. Он умеет поддерживать баланс во всех сферах, а значит, способен дать клиентам наилучший результат.

На сайте есть несколько блоков, из которых пользователь узнает:

  • Кто и в каких случаях может обратиться за помощью к консультанту.
  • Каких принципов придерживается специалист, и какие мотивы им движут.
  • Информацию о его опыте и достижениях.
  • Как построен процесс получения услуги по подбору работы.
  • Условия оплаты.


Текст почти везде написан от первого лица, с использованием цитат.


Чтобы все это не выглядело голословным, на лендинге размещены отзывы довольных клиентов.


И, наконец, мы дали возможность пользователям связаться со специалистом разными методами — позвонить, написать на email, отправить резюме через форму на сайте.


Результат

Заказчик получил стильный, лаконичный лендинг. Он не перегружен информацией, при этом выглядит насыщенным.

Посмотреть результат можно по ссылке.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.