Для чего потребовался сайт Заказчик обратился с запросом на разработку корпоративного сайта с каталогом, который будет привлекать новых клиентов и удерживать текущих.
Глобально перед сайтом стоят три задачи:
1. Имиджевая . Сайт должен быть «лицом» торговой марки «Тосол-Синтез» в Интернете.
2. Информационная . Сайт должен давать пользователям доступ к информации о: всех направлениях деятельности и истории компании, продаваемой продукции и географии ее распространения, о партнерах, новостях и событиях.
3. Техническая . На сайте нужно реализовать: подборщик продукции, личный кабинет, маркетинг-портал для доступа к рекламным материалам компании, возможность добавления контента и разделов, разделение доступа к контенту по ролям, страницу с картой и точками дистрибьюторов.
Целевая аудитория сайта — это несколько групп пользователей:
дистрибьюторы и деловые партнеры; лица, принимающие решение о закупке продукции; потребители; сотрудники компании. Теперь — об основных особенностях и функционале сайта.
Решение После подробного брифования и создания прототипа мы приступили к дизайну. Стилистика была отработана на главной странице. После ее согласования стали делать дизайн остальных страниц.
Признаемся, что наш крупный заказчик имел много пожеланий и правок в дизайне, в процессе работы над визуалом находил и присылал новые референсы. По некоторым вопросам мы долго искали точки соприкосновения, внимательно выслушивали требования клиента. Главное, что в итоге вышли на нужный результат!
Главная страница В шапке главной страницы размещен слайдер с баннерами на всю ширину монитора. Ниже идет несколько блоков:
Продукция; Наши бренды; Наши преимущества; Пресс-центр; Обучающие материалы; Приглашаем к сотрудничеству.
Поиск Найти нужную продукцию пользователи могут, перемещаясь внутри каталога или используя поисковую строку. Поиск отвечает не только за каталог: результаты выводятся со всех страниц сайта.
Сократить время поиска можно при помощи подборщика продукции, который подвязан с каталогом. Пользователю достаточно ввести необходимые данные, и выдача сокращается до релевантной.
Также на отдельной странице сайта реализован поиск дистрибьюторов. География бизнеса у заказчика обширная. Поэтому выбор осуществляется по нескольким странам.
Выбрав регион, пользователь увидит список дистрибьюторов с контактными данными и их местоположением на карте.
Карточка товара Информация на странице более чем подробная. Здесь есть фото, иконки емкостей с объемом, описание товара и его характеристики.
Чтобы в карточке не было тесно, дополнительная информация размещена при помощи табов. Компактная панель вкладок содержит: технические листы, видео, перечисление преимуществ и логотипы маркетплейсов и интернет-магазинов, где продается продукция.
Личный кабинет Личный кабинет предназначен для партнеров компании. Нового партнера в административной панели регистрирует администратор сайта. Он может настраивать доступ к разделам и управлять возможностью скачивания файлов.
Формы обратной связи На сайте есть несколько форм обратной связи. Данные со всех форм уходят на электронную почту, указанную заказчиком. В теле письма содержатся название формы, URL страницы и данные, которые ввел пользователь.
Результат Сайт поддерживает образ компании как международного бренда, надежного партнера, производителя полного цикла — от изготовления сырья до производства тары.
Он дает представление обо всем, чем занимается компания: собственная аттестованная исследовательская лаборатория, собственное производство сырья для тормозной жидкости, производство изопропилового спирта, своя аналитическая лаборатория, большой логистический центр.
В некоторых разделах информация лаконично организована с помощью слайдеров с ползунком.
Сайт выполнен в двух языковых версиях: русской и английской. Объединяющая мысль для всех страниц — легко, адаптивно, современно. Под капотом Сайт разработан на системе управления «1С-Битрикс: Управление сайтом» в редакции «Бизнес».