От идеи до запуска: 11 ключевых этапов создания сайта
Если вы задумываетесь о создании сайта, первое и самое важное, что нужно сделать — определить, для каких целей он нужен. Какие задачи и боли он должен решать? Но это только самое начало пути.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сегодня я, основатель 1-го российского научного центра «Технологии успеха» Марат Байбиков, попробую доступно рассказать обо всех этапах, которые нужно пройти для разработки сайта.
Шаг 1. Определяем цели
Вот несколько возможных вариантов:
Чтобы было как у конкурента Васи — аргумент, популярный на заре эры сайтостроительства.
Вам нужен электронный каталог товаров и услуг, чтобы давать ссылки на него партнерам и размещать их на визитках.
Рассматриваете сайт для привлечения новых клиентов. Эдакий электронный отдел продаж, который работает круглосуточно и генерирует заявки. Но помните: чтобы заявки превращались в реальных клиентов, их надо правильно обрабатывать!
Или сайт нужен для решения повседневных задач вашего бизнеса. Как, например, сайт brav-o.ru, который из обычного интернет-магазина трансформировался в инструмент работы с дилерами. Личный кабинет дилеров позволяет вести электронный документооборот, оставлять заявки, получать товар.
Наконец, ситуация, когда у вас нет производства, складов и магазинов, но есть стартап, полностью зависящий от Интернета. Сайт в таком случае станет единственным источником заработка.
Когда вы четко поняли, чего хотите от сайта, пора действовать! То есть искать исполнителей.