Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
439 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как «похоронить» свой корпоративный блог: 12 советов

Корпоративный блог — это «голос» компании, инвестиции в будущее, прекрасный инструмент контент-маркетинга… и всё в таком духе. Однако...
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

...если руководство возложило на вас миссию ведения блога, а вам это опричь души и совсем не в жилу, приложите все усилия, чтобы идея зачахла и увяла как можно скорее.

Как этого добиться, мы вас сейчас научим — следуйте нашим антисоветам!

b_5694f1c1cf18d.jpg

Совет № 1. Пишите скучно и однообразно, описывайте то, что интересно вам, а не читателям, выдавайте на-гора непонятные инструкции и инструктажи — терминов, терминов побольше!

Совет № 2. Почаще отвлекайтесь, не придерживайтесь никакой линии. Ваша компания занимается недвижимостью? Ну, не писать же каждый день обзоры рынка — расскажите, как выбрать спелые бананы в магазине и чем хороша новая модель айфона. Бог с ним, что не в кассу.

Совет № 3. Сделайте ставку на рекламу. Где же еще пиарить свою продукцию и восхвалять родную фирму, как не в собственном блоге! Читателям неинтересно, зато сотрудникам и руководству будет приятно.

Совет № 4. Ошибок добавьте — орфографических, смысловых, речевых, какие вспомните. Не забудьте о междометиях и вводных, сленговые словечки придутся кстати. Слишком грамотные посетители должны падать в обморок штабелями при чтении вашего блога — тогда цель достигнута.

Совет № 5. Никому не раскрывайте своих профессиональных секретов, полностью исключите из повествования кейсы, статистику и личный опыт. Иначе, сами понимаете, набегут конкуренты, все переймут — и тогда вашему бизнесу крышка.

Совет № 6. Из вас плохой писатель? Тем лучше. Даже не вздумайте заказать тексты для блога копирайтерам бюро TextBroker.ru — эти профессионалы напишут вам интересных и грамотных статей, так что блог станет читаемым и проживёт не один год. Разве вы этого хотели?

Совет № 7. Форматировать статьи не нужно, убирайте все абзацы, не парьтесь с придумыванием подзаголовков. Шрифты возьмите с насечками, размер сделайте помельче, цвет побледнее — серенькое на белом самое то.

Совет № 8. Картинки — абсолютно лишнее, к тому же отнимающее время: нужно подобрать, обрезать, разместить. Но если очень хочется — добавляйте, только не тратьтесь на изображения из фотобанков. Заимствуйте из интернета, стирайте ватермарки — подумаешь, придут с претензиями…

Совет № 9. Старайтесь писать пореже — в идеале три-четыре статьи в год. Как придёт вдохновение, и незачем баловать читателей. Главное, формально блог у вашей компании есть, а измерять его пульс не ваша задача.

Совет № 10. Забудьте о SEO — SEO умирает, слышали? Не стоит подбирать ключевые слова для каждой статьи, прописывать мета-теги (title, description и keywords). В самом деле, вам же за это не платят.

Совет № 11. Если ваша миссия не удалась, и блог комментируют читатели, не отвечайте на их сообщения, зачем такой знак внимания, — иначе комментариев будет еще больше.

Совет № 12. Последний гвоздь в крышку гроба: не надо делать подписку на блог, давать анонсы в социальных сетях — пусть никто не знает о свежих публикациях. Меньше народу — минимум нагрузок на сервер.

Готово! «Маэстро, урежьте марш!» Похоронный… Вечная память вашему корпоративному блогу.

Ну, а если вы все-таки решите, что наполнение корпоративного блога лучше поручить профессиональным копирайтерам, то мы в Textbroker.ru всегда вам рады.

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Надежда Лимонникова
Не писать "то, что интересно вам" не всегда ошибка и провальная стратегия. Если мне интересно, как профессионалу, то ещё найдутся люди, которым это тоже будет интересно.

А "всё-таки" всё-таки пишется через дефис :)
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
А я, наоборот, предпочитаю блоги упоротышей, таких как я, которые пишут о том, что им интересно:)
Ответить
Textbroker
Бюро копирайтинга
Оксана Щербина
Да, но речь-то о корпоративном блоге, где в приоритете ЦА. Хотя конечно же личные интересы могут совпасть с общественными)
Ответить
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Textbroker
Бюро копирайтинга
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.