Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бюро копирайтинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
29
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

16
Enlite

Enlite

enlited.ru

16
Amarket

Amarket

amarket.io

15
likearea

likearea

smm.li

14
Relap

Relap

relap.io

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

12
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как «похоронить» свой корпоративный блог: 12 советов

140 3 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Корпоративный блог — это «голос» компании, инвестиции в будущее, прекрасный инструмент контент-маркетинга… и всё в таком духе. Однако...

...если руководство возложило на вас миссию ведения блога, а вам это опричь души и совсем не в жилу, приложите все усилия, чтобы идея зачахла и увяла как можно скорее.

Как этого добиться, мы вас сейчас научим — следуйте нашим антисоветам!

b_5694f1c1cf18d.jpg

Совет № 1. Пишите скучно и однообразно, описывайте то, что интересно вам, а не читателям, выдавайте на-гора непонятные инструкции и инструктажи — терминов, терминов побольше!

Совет № 2. Почаще отвлекайтесь, не придерживайтесь никакой линии. Ваша компания занимается недвижимостью? Ну, не писать же каждый день обзоры рынка — расскажите, как выбрать спелые бананы в магазине и чем хороша новая модель айфона. Бог с ним, что не в кассу.

Совет № 3. Сделайте ставку на рекламу. Где же еще пиарить свою продукцию и восхвалять родную фирму, как не в собственном блоге! Читателям неинтересно, зато сотрудникам и руководству будет приятно.

Совет № 4. Ошибок добавьте — орфографических, смысловых, речевых, какие вспомните. Не забудьте о междометиях и вводных, сленговые словечки придутся кстати. Слишком грамотные посетители должны падать в обморок штабелями при чтении вашего блога — тогда цель достигнута.

Совет № 5. Никому не раскрывайте своих профессиональных секретов, полностью исключите из повествования кейсы, статистику и личный опыт. Иначе, сами понимаете, набегут конкуренты, все переймут — и тогда вашему бизнесу крышка.

Совет № 6. Из вас плохой писатель? Тем лучше. Даже не вздумайте заказать тексты для блога копирайтерам бюро TextBroker.ru — эти профессионалы напишут вам интересных и грамотных статей, так что блог станет читаемым и проживёт не один год. Разве вы этого хотели?

Совет № 7. Форматировать статьи не нужно, убирайте все абзацы, не парьтесь с придумыванием подзаголовков. Шрифты возьмите с насечками, размер сделайте помельче, цвет побледнее — серенькое на белом самое то.

Совет № 8. Картинки — абсолютно лишнее, к тому же отнимающее время: нужно подобрать, обрезать, разместить. Но если очень хочется — добавляйте, только не тратьтесь на изображения из фотобанков. Заимствуйте из интернета, стирайте ватермарки — подумаешь, придут с претензиями…

Совет № 9. Старайтесь писать пореже — в идеале три-четыре статьи в год. Как придёт вдохновение, и незачем баловать читателей. Главное, формально блог у вашей компании есть, а измерять его пульс не ваша задача.

Совет № 10. Забудьте о SEO — SEO умирает, слышали? Не стоит подбирать ключевые слова для каждой статьи, прописывать мета-теги (title, description и keywords). В самом деле, вам же за это не платят.

Совет № 11. Если ваша миссия не удалась, и блог комментируют читатели, не отвечайте на их сообщения, зачем такой знак внимания, — иначе комментариев будет еще больше.

Совет № 12. Последний гвоздь в крышку гроба: не надо делать подписку на блог, давать анонсы в социальных сетях — пусть никто не знает о свежих публикациях. Меньше народу — минимум нагрузок на сервер.

Готово! «Маэстро, урежьте марш!» Похоронный… Вечная память вашему корпоративному блогу.

Ну, а если вы все-таки решите, что наполнение корпоративного блога лучше поручить профессиональным копирайтерам, то мы в Textbroker.ru всегда вам рады.

+1
Первые Новые Популярные
Textbroker
Бюро копирайтинга
Надежда Лимонникова
Не писать "то, что интересно вам" не всегда ошибка и провальная стратегия. Если мне интересно, как профессионалу, то ещё найдутся люди, которым это тоже будет интересно.

А "всё-таки" всё-таки пишется через дефис :)
Ответить
Pragmatika
Продуманные и понятные сайты для продажи товаров и услуг в интернете.
Николай Яковенко
А я, наоборот, предпочитаю блоги упоротышей, таких как я, которые пишут о том, что им интересно:)
Ответить
Textbroker
Бюро копирайтинга
Оксана Щербина
Да, но речь-то о корпоративном блоге, где в приоритете ЦА. Хотя конечно же личные интересы могут совпасть с общественными)
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать