Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

TextBroker — тексты, которые читают

Бюро копирайтинга «ТекстБрокер» работает с 2007 года и занимает лидирующие позиции на рынке услуг по написанию текстов любого формата и тематики.

TextBroker предоставляет все виды текстовых услуг:

  • информационные статьи,
  • SEO-статьи,
  • продающие тексты (коммерческие предложения, пресс-релизы, email-рассылка),
  • новостные блоки,
  • обзоры,
  • аналитические статьи,
  • переводы.

Среди постоянных заказчиков Бюро — крупнейшие компании разного профиля, ведущие веб-, сео- и маркетинговые студии.

С 2014 года TextBroker является официально зарегистрированной торговой маркой.

Минимальные сроки и гарантированный результат

Бюро «ТекстБрокер» — это оперативное выполнение заказов со 100 % результатом. После оформления заказ мгновенно поступает в работу и сдается точно в срок, указанный заказчиком. При договоренности с исполнителем заказ может быть выполнен и в течение 1-2 часов.

Все тексты перед отправкой на проверку заказчику проходят через антиплагиат-фильтр, что гарантирует их уникальность. Дополнительная услуга Бюро — проверка статей корректором.

Самый строгий отбор исполнителей

Число копирайтеров «ТекстБрокера» варьируется, так как система отбора и работы в Бюро очень жесткая. Это закрытый для свободной регистрации копирайтеров сервис, который тщательно подходит к подбору исполнителей и отслеживает выполнение ими своих обязательств перед заказчиками.

В системе есть четкое распределение по уровням — от 1-го (базового) до 5-го (премиума), отличающимся как степенью профессионализма копирайтера, так и оплатой. Каждый заказчик самостоятельно определяет, с исполнителями какого уровня он будет сотрудничать.

Удобная система оплаты и полный пакет услуг

• Оплата заказа может быть произведена посредством систем WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal, кредитными картами VISA и MasterCard, банковским платежом. Клиенты из других стран могут осуществлять платежи на счета в европейском банке.

• Пакетная работа с заказами — механизм массовой загрузки заказов в аккаунт. Пакетный заказ можно оформить буквально за 10 минут и так же быстро получить статьи.

• Меню партнера — возможность создавать и управлять аккаунтами заказчиков. Если у вас много клиентов или много сайтов для наполнения, то из меню можно распределить их по разным аккаунтам — для каждого проекта свой.

• API позволяет реализовать полную копию сервиса или сделать модуль для CMS-клиента, который будет работать в админпанели: формировать заказы и получать готовые работы.

• Работа со своими копирайтерами. Есть возможность разослать приглашения своим копирайтерам и работать в рамках сервиса только с ними.

• Личный менеджер. Помощь в создании заказов, подбора ключевых слов, формирования брифов. Помощь в подборе исполнителей под определенные цели.

• Создание функционала под требования клиента. Например, нами реализованы спецпроекты для miralinks.ru, webartex.ru, pr.sape.ru, в рамках которых мы упрощаем работу клиентов с этими сервисами.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Textbroker Textbroker 2 месяца назад
Доступна ли IT-среда всем
Доступна ли IT-среда всем
​Может ли человек с определенными ограничениями по состоянию здоровья найти себя в Сети?
Textbroker Textbroker 5 месяцев назад
TextBroker.ru: нам 9 лет!
TextBroker.ru: нам 9 лет!
​Сегодня, 13 августа, Бюро копирайтинга TextBroker.ru отмечает свой день рожденья — нам исполняется 9 лет! В честь этого события дарим бонус всем нашим пользователям! :)
Textbroker Textbroker 8 месяцев назад
Пресс-релиз: шаг назад или два вперед?!
Пресс-релиз: шаг назад или два вперед?!
Пресс-релизы… Их еще читают??? Это вчерашний день, шаг в прошлое, серьезная ошибка для развития компании. Скучно, немодно, шаблонно!
Textbroker Textbroker 8 месяцев назад
Тариф «Социопат»: безлимитный интернет и 5 минут на звонки клиентов
Тариф «Социопат»: безлимитный интернет и 5 минут на звонки клиентов
​Каждый заказчик хочет быть услышанным – и нередко в прямом смысле слова. Отсюда возникает просьба – и даже требование – к исполнителю заказа или проекта оставить номер телефона, вибера или логин в скайпе для живого общения.
Textbroker Textbroker 9 месяцев назад
Что нужно знать, если планируете сделать рассылку пользователям вашего сайта
Что нужно знать, если планируете сделать рассылку пользователям вашего сайта
Представьте себе, что у вас есть сервис, сайт или стартап, которому уже много лет. У вас есть клиенты / пользователи / посетители, которые регистрировались для тех или иных целей и оставили вам свой email-адрес.
Textbroker Textbroker 9 месяцев назад
Каналы в Телеграме: они и правда существуют!
Каналы в Телеграме: они и правда существуют!
О каналах в мессенджере Телеграм. Для чего? Как создать? Примеры интересных каналов, которые стоит почитать.
Textbroker Textbroker 10 месяцев назад
11 скрытых возможностей Textbroker.ru
Мы не только пишем тексты, мы предоставляем различные инструменты для работы с ними. Наш рассказ о нашем сервисе и его скрытых возможностях.
Textbroker Textbroker 11 месяцев назад
Как мы перестраивали работу с нашими копирайтерами
Как мы перестраивали работу с нашими копирайтерами
С тех пор как мы начали работу в качестве биржи копирайтинга прошло почти 10 лет. У нас были тысячи копирайтеров и практически никакого контроля качества их работы. Мы все изменили!
Textbroker Textbroker 12 месяцев назад
Какие юридические документы должны быть на сайте
Сайт как полноценный субъект права, в зависимости от функционального назначения, должен обладать определенным набором обязательных инструментов по взаимодействию с пользователями.
Textbroker Textbroker 12 Января 2016
Как «похоронить» свой корпоративный блог: 12 советов
Корпоративный блог — это «голос» компании, инвестиции в будущее, прекрасный инструмент контент-маркетинга… и всё в таком духе. Однако...
Textbroker Textbroker 1 Декабря 2015
Эффективные коммуникации: как быть услышанным заказчиком или исполнителем?
Эффективные коммуникации: как быть услышанным заказчиком или исполнителем?
Удивительно, но, даже имея общую цель – создание рекламного продукта, два заинтересованных друг в друге человека не всегда способны договориться. Что же мешает быть услышанными и понятыми каждой из этих сторон?
Textbroker Textbroker 23 Ноября 2015
​Лидеры мнений: где найти и как с ними работать?
​Лидеры мнений: где найти и как с ними работать?
Кто такие лидеры мнений? Для чего они нам? Где их найти и как строить работу с ними? Постараемся рассказать об этом в нашей очередной публикации.
Textbroker Textbroker 18 Ноября 2015
Уроки вежливости в Интернете: ненавязчивая реклама
Уроки вежливости в Интернете: ненавязчивая реклама
​Что значит быть вежливым человеком? В набор его характеристик однозначно войдут тактичность, легкость в общении, серьезность, контроль над эмоциями, внимательность к другим, утверждение ценности отношений как таковых и отсутствие зацикленности на себе.

Уведомление

Проект отправлен на модерацию
Название проекта не должно включать доменное имя — для сайта есть отдельное поле.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Textbroker»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос