Блог команды
О проекте «Textbroker»
TextBroker — тексты, которые читают Бюро копирайтинга «ТекстБрокер» работает с 2007 года и занимает лидирующие позиции на рынке услуг по написанию текстов любого формата и тематики. TextBroker предоставляет …
Все заказчики хотят, чтобы исполнитель, делая работу, их как можно меньше дергал. В идеале.
Когда я слышу разговоры коллег о том, что копирайтера нужно искать на фрилансе — это удобно, а главное — недорого, — я всегда молча с ними не соглашаюсь.
Может ли человек с определенными ограничениями по состоянию здоровья найти себя в Сети?
Сегодня, 13 августа, Бюро копирайтинга TextBroker.ru отмечает свой день рожденья — нам исполняется 9 лет! В честь этого события дарим бонус всем нашим пользователям! :)
Пресс-релизы… Их еще читают??? Это вчерашний день, шаг в прошлое, серьезная ошибка для развития компании. Скучно, немодно, шаблонно!
Каждый заказчик хочет быть услышанным – и нередко в прямом смысле слова. Отсюда возникает просьба – и даже требование – к исполнителю заказа или проекта оставить номер телефона, вибера или логин в скайпе для живого общения.
Представьте себе, что у вас есть сервис, сайт или стартап, которому уже много лет. У вас есть клиенты / пользователи / посетители, которые регистрировались для тех или иных целей и оставили вам свой email-адрес.
О каналах в мессенджере Телеграм. Для чего? Как создать? Примеры интересных каналов, которые стоит почитать.
11 скрытых возможностей Textbroker.ru
Мы не только пишем тексты, мы предоставляем различные инструменты для работы с ними. Наш рассказ о нашем сервисе и его скрытых возможностях.
С тех пор как мы начали работу в качестве биржи копирайтинга прошло почти 10 лет. У нас были тысячи копирайтеров и практически никакого контроля качества их работы. Мы все изменили!
Какие юридические документы должны быть на сайте
Сайт как полноценный субъект права, в зависимости от функционального назначения, должен обладать определенным набором обязательных инструментов по взаимодействию с пользователями.
Как «похоронить» свой корпоративный блог: 12 советов
Корпоративный блог — это «голос» компании, инвестиции в будущее, прекрасный инструмент контент-маркетинга… и всё в таком духе. Однако...
Удивительно, но, даже имея общую цель – создание рекламного продукта, два заинтересованных друг в друге человека не всегда способны договориться. Что же мешает быть услышанными и понятыми каждой из этих сторон?
Кто такие лидеры мнений? Для чего они нам? Где их найти и как строить работу с ними? Постараемся рассказать об этом в нашей очередной публикации.