Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

TextBroker — тексты, которые читают

Бюро копирайтинга «ТекстБрокер» работает с 2007 года и занимает лидирующие позиции на рынке услуг по написанию текстов любого формата и тематики.

TextBroker предоставляет все виды текстовых услуг:

  • информационные статьи,
  • SEO-статьи,
  • продающие тексты (коммерческие предложения, пресс-релизы, email-рассылка),
  • новостные блоки,
  • обзоры,
  • аналитические статьи,
  • переводы.

Среди постоянных заказчиков Бюро — крупнейшие компании разного профиля, ведущие веб-, сео- и маркетинговые студии.

С 2014 года TextBroker является официально зарегистрированной торговой маркой.

Минимальные сроки и гарантированный результат

Бюро «ТекстБрокер» — это оперативное выполнение заказов со 100 % результатом. После оформления заказ мгновенно поступает в работу и сдается точно в срок, указанный заказчиком. При договоренности с исполнителем заказ может быть выполнен и в течение 1-2 часов.

Все тексты перед отправкой на проверку заказчику проходят через антиплагиат-фильтр, что гарантирует их уникальность. Дополнительная услуга Бюро — проверка статей корректором.

Самый строгий отбор исполнителей

Число копирайтеров «ТекстБрокера» варьируется, так как система отбора и работы в Бюро очень жесткая. Это закрытый для свободной регистрации копирайтеров сервис, который тщательно подходит к подбору исполнителей и отслеживает выполнение ими своих обязательств перед заказчиками.

В системе есть четкое распределение по уровням — от 1-го (базового) до 5-го (премиума), отличающимся как степенью профессионализма копирайтера, так и оплатой. Каждый заказчик самостоятельно определяет, с исполнителями какого уровня он будет сотрудничать.

Удобная система оплаты и полный пакет услуг

• Оплата заказа может быть произведена посредством систем WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI, PayPal, кредитными картами VISA и MasterCard, банковским платежом. Клиенты из других стран могут осуществлять платежи на счета в европейском банке.

• Пакетная работа с заказами — механизм массовой загрузки заказов в аккаунт. Пакетный заказ можно оформить буквально за 10 минут и так же быстро получить статьи.

• Меню партнера — возможность создавать и управлять аккаунтами заказчиков. Если у вас много клиентов или много сайтов для наполнения, то из меню можно распределить их по разным аккаунтам — для каждого проекта свой.

• API позволяет реализовать полную копию сервиса или сделать модуль для CMS-клиента, который будет работать в админпанели: формировать заказы и получать готовые работы.

• Работа со своими копирайтерами. Есть возможность разослать приглашения своим копирайтерам и работать в рамках сервиса только с ними.

• Личный менеджер. Помощь в создании заказов, подбора ключевых слов, формирования брифов. Помощь в подборе исполнителей под определенные цели.

• Создание функционала под требования клиента. Например, нами реализованы спецпроекты для miralinks.ru, webartex.ru, pr.sape.ru, в рамках которых мы упрощаем работу клиентов с этими сервисами.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Textbroker Textbroker 27 дней назад
Доступна ли IT-среда всем
Доступна ли IT-среда всем
​Может ли человек с определенными ограничениями по состоянию здоровья найти себя в Сети?
Textbroker Textbroker 4 месяца назад
TextBroker.ru: нам 9 лет!
TextBroker.ru: нам 9 лет!
​Сегодня, 13 августа, Бюро копирайтинга TextBroker.ru отмечает свой день рожденья — нам исполняется 9 лет! В честь этого события дарим бонус всем нашим пользователям! :)
Textbroker Textbroker 7 месяцев назад
Пресс-релиз: шаг назад или два вперед?!
Пресс-релиз: шаг назад или два вперед?!
Пресс-релизы… Их еще читают??? Это вчерашний день, шаг в прошлое, серьезная ошибка для развития компании. Скучно, немодно, шаблонно!
Textbroker Textbroker 7 месяцев назад
Тариф «Социопат»: безлимитный интернет и 5 минут на звонки клиентов
Тариф «Социопат»: безлимитный интернет и 5 минут на звонки клиентов
​Каждый заказчик хочет быть услышанным – и нередко в прямом смысле слова. Отсюда возникает просьба – и даже требование – к исполнителю заказа или проекта оставить номер телефона, вибера или логин в скайпе для живого общения.
Textbroker Textbroker 8 месяцев назад
Что нужно знать, если планируете сделать рассылку пользователям вашего сайта
Что нужно знать, если планируете сделать рассылку пользователям вашего сайта
Представьте себе, что у вас есть сервис, сайт или стартап, которому уже много лет. У вас есть клиенты / пользователи / посетители, которые регистрировались для тех или иных целей и оставили вам свой email-адрес.
Textbroker Textbroker 8 месяцев назад
Каналы в Телеграме: они и правда существуют!
Каналы в Телеграме: они и правда существуют!
О каналах в мессенджере Телеграм. Для чего? Как создать? Примеры интересных каналов, которые стоит почитать.
Textbroker Textbroker 9 месяцев назад
11 скрытых возможностей Textbroker.ru
Мы не только пишем тексты, мы предоставляем различные инструменты для работы с ними. Наш рассказ о нашем сервисе и его скрытых возможностях.
Textbroker Textbroker 10 месяцев назад
Как мы перестраивали работу с нашими копирайтерами
Как мы перестраивали работу с нашими копирайтерами
С тех пор как мы начали работу в качестве биржи копирайтинга прошло почти 10 лет. У нас были тысячи копирайтеров и практически никакого контроля качества их работы. Мы все изменили!
Textbroker Textbroker 10 месяцев назад
Какие юридические документы должны быть на сайте
Сайт как полноценный субъект права, в зависимости от функционального назначения, должен обладать определенным набором обязательных инструментов по взаимодействию с пользователями.
Textbroker Textbroker 11 месяцев назад
Как «похоронить» свой корпоративный блог: 12 советов
Корпоративный блог — это «голос» компании, инвестиции в будущее, прекрасный инструмент контент-маркетинга… и всё в таком духе. Однако...
Textbroker Textbroker 1 Декабря 2015
Эффективные коммуникации: как быть услышанным заказчиком или исполнителем?
Эффективные коммуникации: как быть услышанным заказчиком или исполнителем?
Удивительно, но, даже имея общую цель – создание рекламного продукта, два заинтересованных друг в друге человека не всегда способны договориться. Что же мешает быть услышанными и понятыми каждой из этих сторон?
Textbroker Textbroker 23 Ноября 2015
​Лидеры мнений: где найти и как с ними работать?
​Лидеры мнений: где найти и как с ними работать?
Кто такие лидеры мнений? Для чего они нам? Где их найти и как строить работу с ними? Постараемся рассказать об этом в нашей очередной публикации.
Textbroker Textbroker 18 Ноября 2015
Уроки вежливости в Интернете: ненавязчивая реклама
Уроки вежливости в Интернете: ненавязчивая реклама
​Что значит быть вежливым человеком? В набор его характеристик однозначно войдут тактичность, легкость в общении, серьезность, контроль над эмоциями, внимательность к другим, утверждение ценности отношений как таковых и отсутствие зацикленности на себе.

Уведомление

Проект отправлен на модерацию
Название проекта не должно включать доменное имя — для сайта есть отдельное поле.
Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Textbroker»

Напишите отзыв
или задайте свой вопрос