Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Бюро копирайтинга
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
39
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

30
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Что нужно знать, если планируете сделать рассылку пользователям вашего сайта

58 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Представьте себе, что у вас есть сервис, сайт или стартап, которому уже много лет. У вас есть клиенты / пользователи / посетители, которые регистрировались для тех или иных целей и оставили вам свой email-адрес.

В один прекрасный день, начитавшись статей об email-маркетинге, вы решили попробовать «поднять» ваших старых «друзей» из небытия и снова напомнить о себе или же попробовать продать им свою услугу. Ведь это не так сложно, как кажется, главное — написать «правильное» письмо, чтобы его открыло как можно больше людей. А потом останется только сидеть и снимать статистику: сколько людей открыли письма, сколько ушло в спам, сколько мертвых адресов у вас в базе. И экспериментировать, экспериментировать и еще раз экспериментировать. Слать письма с разными темами, с оформлением и без, с обращением на ты и вы, и…

Стоп, заканчивайте фантазировать. У вас есть совсем другие проблемы — как провести эту рассылку. Скажете, это ерунда? Ведь есть миллион сервисов, которые этим занимаются, только деньги плати. На самом деле все не так просто.

У нас есть сервис, которому 10 лет. У сервиса есть личный кабинет и для регистрации требуется email-адрес. Наши пользователи при регистрации подтверждают свое согласие с соглашением, в котором указано, что мы периодически можем беспокоить их своими рассылками. В кабинете есть настройка отказаться от подписки. В общем, все красиво и правильно, как нам казалось.

Мы делали рассылку всего 3 раза за все время и было это очень давно.

Итак. Вариант сделать рассылку через свой сервер не рассматривался, поскольку объем писем был достаточно большим и с таким объемом шанс попасть в спам-базы тоже велик. Также есть вероятность, что письма попадут в папку спам почтового ящика. Помимо этих моментов, нам хотелось получить побольше статистики. Все это подтолкнуло нас к использованию сервиса, который специализируется на рассылках.

Первое обращение в сервис проведения рассылок, не самый популярный, но и достаточно известный.

Допрос с пристрастием. Кому хотите слать, что хотите слать, откуда база, есть ли согласие людей на рассылку, при каких обстоятельствах было дано согласие, было ли подтверждение регистрации (проверка email-адреса)?

Нам это показалось странным, но мы ответили на все эти вопросы. Потом ответили еще раз на те же вопросы, но уже другому сотруднику. Потом прислали скрины админпанели нашего сайта, где можно увидеть email-адреса пользователей с датой регистрации. Чем больше скринов, тем лучше.

Дня три мы отчитывались чуть ли о сумме дохода, который принес каждый пользователь, и, наконец, нам разрешили загрузить базу пользователей в сервис рассылки.

База загружена и снова проверка. Еще пару дней ожидания и когда уже все было готово, деньги за рассылку заплачены, база загружена, письмо оформлено, сверстано и протестировано, оставалось только нажать кнопку старт, — отказ.

Причина — у вас старая база и что-то там еще.

Неделя времени коту под хвост. Потом еще неделя ожидания возврата средств. А самое главное, нам сказали, что нас с нашей базой никто не возьмет. Ни один сервис не возьмется делать рассылку по такой базе (какой такой?).

Потом мы, расстроенные таким положением дел, писали во все сервисы с целью найти подходящий для нашей старой базы. :) Нам ответили все, рано или поздно. Некоторые ответили уже после того, как наша рассылка была разослана :) В результате мы остановились на http://smartresponder.ru На наш запрос ответ был получен в течение 20 минут. После чего было полное сопровождение по Telegram, начиная с загрузки базы и заканчивая анализом результатов. Это не реклама, а действительно рекомендация от души.

В итоге ниже мы сформулируем список вопросов, на которые вам придется ответить в случае, если вы вдруг захотели провести рассылку через сервис email-рассылок.

  • Давали ли пользователи согласие на рассылку?
  • Как давно они давали это согласие?
  • При регистрации использовали ли вы подтверждение регистрации по email?
  • Каков возраст вашей базы?
  • Предоставьте скрины админпанели сайта с частью данных пользователей.
  • Когда в последний раз высылали рассылку по этой базе?
  • Предоставьте скриншоты последних кампаний, которые рассылали.

И, внимание, вопрос-сюрприз: почему вы хотите провести рассылку только один раз, а не на постоянной основе?

Вот это самое подозрительное. Если вы хотите сделать рассылку только один раз, вам могут отказать, потому как это настораживает. :)

Вот, пожалуй, и все. Осталось только упомянуть, что тексты для ваших email-рассылок можно и нужно заказывать на https://textbroker.ru. Выберите в поиске копирайтера https://textbroker.ru/search/copywriter.html группу «Email рассылки» и получите список наших копирайтеров, которые специализируются на текстах для рассылок.

+1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Не пропустите публикацию!
Textbroker
Бюро копирайтинга
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать