Начало SEO: Вводные данные
Как было описано в прошлой статье блога, я решил сам попробовать продвинуть сайт. Намеченный период, когда я должен был начать этим заняться были первые числа декабря. Я предполагал, что за это время сайт более-менее начнем восприниматься поисковиками.
К сожалению, первичный анализ ситуации с индексацией выявил первые серьезные ошибки, обо всем подробнее.
Вводные данные: Статистика / ТИЦ
В любом деле необходимо записывать те числа с которых вы начинали работу. Это делается для сверки результата и анализа эффективных методов продвижения.
Это ведь блог компании? По-этому я запишу сюда эти данные и буду сверять их через некоторое время.
Видим, что ТИЦа просто нету, и индексация в яндексе происходит в несколько раз хуже, чем в google.
Больше чем уверен, что проявление к интересу на сайте поспособствовала статья на спарке. Запомните, наши вводные данные и первые посетители: 35 новых читателей. Но это не наши клиенты, потому как мы видим, что время на сайте 3:34, а на чтение хотя бы одной нашей статьи уходит минимум 5 минут.
Наша задача найти читающую аудиторию.
Отображение сайта в поисковиках
Я совсем забыл, что когда начинали делать дизайн сайта, для тестирования поставили рандомные названия и описание, благодаря этому теперь в поисковиках мы, безликий сайт. Это первое над чем сейчас следует поработать.
Так же отлично видно, что по нашему запросу вылезли статьи в SPARK, написанные несколько дней назад. Это показывает, что наш сайт настолько слаб, что любое упоминание домена на левом сайте, выведет эту ссылку по нашему запросу на первые позиции.
Фатальная ошибка
Понять почему Яндекс не индексирует наш сайт оказалось легко, в вебмастере было указано, что индексирование сайта отключено из-за спама и рекламы. Хотя не одной рекламной ссылки на нашем сайте нету.
Связано это (я уверен на 99%), с тем, что год назад на этом домене ( THENN.RU ) я тестировал основы арбитража трафика и устанавливал офферы на домен. Пока не знаю как решить эту проблему, но она фатальная, отправил запрос в Яндекс.
Планы
- Убрать все ошибки связанные с индексацией
- Улучшить качество контента
- Исправить косяки с программной частью сайта
- Начать продвижение
В следующей записи вы узнаете:
- Как я создаю семантическое ядро для контекстной рекламы
Спасибо за ваше внимание!