Выше производительность и удобный менеджмент команд в новом TMetric
TMetric — это дружелюбное приложение учёта рабочего времени, которое максимально просто позволяет мониторить и управлять временем затраченном на задачи и проекты, а также получать подробные отчёты о потраченном времени и заработанных деньгах. Интегрируется с популярными системами управления проектами (JIRA, ToDoist, Trello, Asana), кроме этого имеет много других функций, которые помогают компаниям и фрилансерам эффективно вести учет рабочего времени сотрудников и повышать производительность.
В новую версию добавлены такие новые функции:
- Управление задачами
В TMetric добавлена простая, но функциональная система управления задачами, поэтому его можно использовать как единый инструмент для управления простыми проектами.
- Синхронизация времени с JIRA
Внедрена более глубокая интеграция JIRA, обеспечивающая автоматическую загрузку времени из TMetric в JIRA Cloud, так что пользователи могут извлечь выгоду из использования в рабочем процессе как TMetric, так и JIRA.
- Синхронизация времени с Redmine
Время, которое отслеживается в TMetric, можно синхронизировать непосредственно с Redmine через расширение браузера TMetric. Новая версия имеет более глубокую интеграцию с Redmine, что позволяет автоматически синхронизировать время, отслеживаемое в TMetric, с рабочим процессом Redmine.
- Новый внешний вид
Новый интуитивно понятный дизайн пользовательского интерфейса TMetric создает благоприятное рабочее пространство, чтобы помочь пользователям работать более эффективно.
- Массовое редактирование записей времени
Добавлена опция, позволяющая пользователям редактировать несколько записей времени одновременно. Добавление проекта и тэгов к задачам, редактирование описаний или удаление задач можно осуществить всего за несколько кликов.
- Вход в TMetric при помощи Google аккаунта
Теперь можно использовать учетную запись Google для безопасного и легкого входа в TMetric.
- Улучшены отчеты
Фильтр Team был добавлен в отчет «Project Summary», также была улучшена функция поиска в отчете «Team Summary». Другим приятным улучшением является новый дизайн выбора диапазона дат, позволяющий пользователям быстро переключаться между месяцами и выбирать необходимый временной диапазон.
- Новые интеграции
Freshdesk, Wunderlist и UserEcho теперь входят в число множества веб-приложений, поддерживаемых расширениями браузера TMetric.
- Платные подписки
Сейчас доступно три варианта подписок:
* Бесплатный план ограничен 5 пользователями на одну учетную запись. Большинство старых функции сохранились, а также добавлены новые.
*Профессиональный план включает оплачиваемые ставки и управление задачами. Стоимость составляет 4$ в месяц за пользователя при ежегодной оплате и 5$ при ежемесячной.
*Бизнес-план включает ставку расходов и функции синхронизации времени для интеграции с JIRA и Redmine. Стоимость составляет 6$ в месяц за пользователя при ежегодной оплате и 7$ при ежемесячной.
Более детальная информация о тарифах на странице https://tmetric.com/pricing
- Переход для существующих пользователей
Учетные записи с 5 пользователями или меньше автоматически переходят на бесплатный план.
Учетные записи с более чем 5 пользователями будут переведены на 40-дневную пробную версию бизнес-плана, чтобы пользователи могли ознакомиться с новыми возможностями без ограничений.
Более подробную информацию о TMetric можно получить на странице https://tmetric.com.