Улучшенные отчеты и интерактивные графики в новом TMetric
TMetric — это дружелюбное приложение учёта рабочего времени, которое максимально просто позволяет мониторить и управлять временем затраченном на задачи и проекты, а также получать подробные отчёты о потраченном времени и заработанных деньгах. Интегрируется с популярными системами управления проектами (JIRA, ToDoist, Trello, Asana), кроме этого имеет много других функций, которые помогают компаниям и фрилансерам эффективно вести учет рабочего времени сотрудников и повышать производительность.
В новую версию добавлены такие новые функции:
- Интерактивные графики в приложении
В отчеты «Projects and Tasks » добавлены круговые диаграммы, которые отображают данные из таблиц отчетов в красочной и удобной для чтения форме.
- Возможность экспортировать графики в PDF отчеты
Возможность добавлять графики в PDF отчеты, чтобы пользователи могли удивить своих клиентов визуально приятным и информативным представлением данных.
- Оптимизированы отчеты
Функциональность в отчетах «Tasks» и «Detailed reports» была расширена, а ежедневные отчеты были удалены. Кроме того, названия некоторых отчетов были изменены, чтобы пользователям было легче определить роль отчетов.
- Подробный отчет расширен
Подробный отчет может быть настроен для отображения времени начала и окончания каждой отдельной записи времени, даже если несколько записей времени относятся к одной задаче. Этот параметр можно включить в настройках учетной записи.
- Ссылки и идентификаторы в отчетах CSV
Теперь CSV-файл экспортированных «Detailed and Tasks Summary» отчетов содержит два дополнительных столбца: Идентификатор задачи и ссылка, содержащая идентификаторы задач и ссылки на внешние задачи (задачи в Trello, Asana, JIRA и т.д).
Более подробную информацию о TMetric можно получить на странице https://tmetric.com.